Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Стажеры в школе Росатома

 

      СООБЩЕСТВО "СТАЖЕРЫ В ШКОЛЕ  РОСАТОМА" ПРИВЕТСТВУЕТ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВОМ СЕТЕВЫХ ПРОЕКТОВ-ПУТЬ К ФОРМИРОВАНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ"!

 

 

                                Уважаемые коллеги!

Рада  приветствовать вас!

 

                                                       Цели и задачи программы

Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области информационно-коммуникационных технологий через организацию проектной деятельности обучающихся средством сетевого взаимодействия.

Задачи:

      1) Обосновать применение  технологии развития творческого потенциала младших школьников средством сетевых проектов с целью формирования метапредметных результатов обучающихся.

      2) Сформировать у стажеров умения организации проектной деятельности обучающихся и проведения авторского сетевого проекта.

      3)  Дать представление стажерам о пути развития метапредметных умений учащихся через участие в сетевых проектах.

      4) Сформировать у стажеров представление о технологии развития творческого потенциала младших школьников средством сетевых проектови способах ее применения в ходе семинаров, самостоятельных стажерских проб, он-лайн занятиях и конференциях.

      5) Создать электронный банк идей по применению возможностей социальных сервисовWeb 2.0для решения педагогических задач.

      6) Познакомить участников стажировки с собственным опытом организатора стажировки.

      7) Представить авторские продукты в сетевом сообществе «Стажеры школы  Росатома» на страницах сайта «Открытый класс».

 
 
План проведения программы
 
№ п/п Тема  Дата  и время проведения

Этап 1


Знакомство стажеров


 


 Этап 2
  • Сетевые сервисы Web 2.0: основные понятия и классификация. Педагогические возможности Web 2.0. (Создание образовательных сайтов, блогов..Web-презентации (создание и хранение презентаций, буклетов,  электронных книг, с помощью сервисов Web 2.0). Проектирование учебных ситуаций с использованием сервисов Web 2.0 (фотосервисы, геосервесы, сетевые офисы, сетевые анкеты,  и др.)
  • Мастер-классы
     
 
 Этап 3 Флешмоб-акция «Сервисы Web 2.0  для педагога».
 
 
Этап 4 Рефлексия

"Узнать можно лишь тогда, когда учишься; дойти можно лишь тогда, когда идешь".

 

 

 

1 этап. Знакомство стажеров

 

        1. Заполняем анкету участника .

 

          2. Зарегистрируемся в таблице самозаписи здесь.

 

 

        3. Создаем  вики страницу "Дневник участника семинара".

  • Озаглавливаем её так: "Дневник стажера Ф.И.О"
  • Прописываем место работы
  • Должность
  • Стаж работы
  • Хобби
  • Что вы ждете от программы?

                 

            heartВам в помощь  Как создать вики-страницу

 

        4. Заведем новые знакомства. Для этого нужно "пройтись" по страничкам  дневников других участников и поприветствовать их в комментариях.

 

        5. Знакомимся с правилами участника.

 

        6.Поделимся своими впечатлениями от участия в первом этапе программы в рефлексивном разговоре. Перейти к разговору здесь

heartСтраница SOS

 

 

2 этап . Сетевые сервисы Web 2.0: основные понятия и классификация.

Педагогические возможности Web 2.0

 

                                                     На этом этапе вам предстоит:

1.Самостоятельно познакомиться со следующими материалами:

  • Сетевые сервисы WEB 2.0.  Учебный конкурс

 

  •  WEB 2.0- сервисы для школ 

 

  • Сервисы Web 2.0

В комментариях ответить на следующие вопросы: "Какие из перечисленных сервисов для школ вам известны?","Какие сервисы вы используете в своей работе?","Какие сервисы вас заинтересовали?").

 

   Поделимся своими впечатлениями от участия во втором этапе семинара в рефлексивном разговоре. Перейти к разговору здесь

 

2.Посетить мастер-класс

 

 

heartСтраница SOS

3 этап . Флешмоб-акция «Сервисы Web 2.0  для педагога».

 

 

                                        Дороги участники стажеры!

                               Приглашаем всех на флешмоб-акцию «Сервисы Web 2.0  для педагога»!

Цель акции:  Создание электронного банка идей по применению возможностей социальных сервисов для решения педагогических задач.

        1. Встречаемся здесь, чтобы  выполнить практическую работу

 

          2. Поделимся своими впечатлениями от участия в третьем этапе семинара в рефлексивном разговоре. Перейти к разговору здесь

 

heartСтраница SOS

4 этап . Рефлексия "Узнать можно лишь тогда, когда учишься; дойти можно лишь тогда, когда идешь"

 

Уважаемые стажеры!
Благодарим вас за активное участие и предлагаем вам заполнить следующую анкету.
Спасибо,что были с нами!
Удачи и творческих успехов в педагогической деятельности!

 


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26
Стажеры в школе Росатома

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн