|
Стажеры в школе Росатома
СООБЩЕСТВО "СТАЖЕРЫ В ШКОЛЕ РОСАТОМА" ПРИВЕТСТВУЕТ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВОМ СЕТЕВЫХ ПРОЕКТОВ-ПУТЬ К ФОРМИРОВАНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ"!
|
Уважаемые коллеги!
Рада приветствовать вас!
Цели и задачи программы
Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области информационно-коммуникационных технологий через организацию проектной деятельности обучающихся средством сетевого взаимодействия.
Задачи:
1) Обосновать применение технологии развития творческого потенциала младших школьников средством сетевых проектов с целью формирования метапредметных результатов обучающихся.
2) Сформировать у стажеров умения организации проектной деятельности обучающихся и проведения авторского сетевого проекта.
3) Дать представление стажерам о пути развития метапредметных умений учащихся через участие в сетевых проектах.
4) Сформировать у стажеров представление о технологии развития творческого потенциала младших школьников средством сетевых проектови способах ее применения в ходе семинаров, самостоятельных стажерских проб, он-лайн занятиях и конференциях.
5) Создать электронный банк идей по применению возможностей социальных сервисовWeb 2.0для решения педагогических задач.
6) Познакомить участников стажировки с собственным опытом организатора стажировки.
7) Представить авторские продукты в сетевом сообществе «Стажеры школы Росатома» на страницах сайта «Открытый класс».
План проведения программы
№ п/п |
Тема |
Дата и время проведения |
Этап 1
|
Знакомство стажеров
|
|
Этап 2 |
- Сетевые сервисы Web 2.0: основные понятия и классификация. Педагогические возможности Web 2.0. (Создание образовательных сайтов, блогов..Web-презентации (создание и хранение презентаций, буклетов, электронных книг, с помощью сервисов Web 2.0). Проектирование учебных ситуаций с использованием сервисов Web 2.0 (фотосервисы, геосервесы, сетевые офисы, сетевые анкеты, и др.)
- Мастер-классы
|
|
Этап 3 |
Флешмоб-акция «Сервисы Web 2.0 для педагога».
|
|
Этап 4 |
Рефлексия
"Узнать можно лишь тогда, когда учишься; дойти можно лишь тогда, когда идешь".
|
|
|
1 этап. Знакомство стажеров
|
1. Заполняем анкету участника .
2. Зарегистрируемся в таблице самозаписи здесь.
3. Создаем вики страницу "Дневник участника семинара".
- Озаглавливаем её так: "Дневник стажера Ф.И.О"
- Прописываем место работы
- Должность
- Стаж работы
- Хобби
- Что вы ждете от программы?
Вам в помощь Как создать вики-страницу
4. Заведем новые знакомства. Для этого нужно "пройтись" по страничкам дневников других участников и поприветствовать их в комментариях.
5. Знакомимся с правилами участника.
6.Поделимся своими впечатлениями от участия в первом этапе программы в рефлексивном разговоре. Перейти к разговору здесь
Страница SOS
|
2 этап . Сетевые сервисы Web 2.0: основные понятия и классификация.
Педагогические возможности Web 2.0
|
На этом этапе вам предстоит:
1.Самостоятельно познакомиться со следующими материалами:
- Сетевые сервисы WEB 2.0. Учебный конкурс
- WEB 2.0- сервисы для школ
В комментариях ответить на следующие вопросы: "Какие из перечисленных сервисов для школ вам известны?","Какие сервисы вы используете в своей работе?","Какие сервисы вас заинтересовали?").
Поделимся своими впечатлениями от участия во втором этапе семинара в рефлексивном разговоре. Перейти к разговору здесь
2.Посетить мастер-класс
Страница SOS
|
3 этап . Флешмоб-акция «Сервисы Web 2.0 для педагога».
|
Дороги участники стажеры!
Приглашаем всех на флешмоб-акцию «Сервисы Web 2.0 для педагога»!
Цель акции: Создание электронного банка идей по применению возможностей социальных сервисов для решения педагогических задач.
1. Встречаемся здесь, чтобы выполнить практическую работу
2. Поделимся своими впечатлениями от участия в третьем этапе семинара в рефлексивном разговоре. Перейти к разговору здесь
Страница SOS
|
4 этап . Рефлексия "Узнать можно лишь тогда, когда учишься; дойти можно лишь тогда, когда идешь"
|
Уважаемые стажеры!
Благодарим вас за активное участие и предлагаем вам заполнить следующую анкету.
Спасибо,что были с нами!
Удачи и творческих успехов в педагогической деятельности!
|
|
|
|