Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Название чисел в записях действий

Submitted by Иринна Александровна Апендеева on Wed, 25/09/2013 - 11:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Апендеева Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Пигари", учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Развивающие:развивать внимание и умение анализировать;  совершенствовать лексические навыки говорения в диалогической речи.

 

2. Образовательные:  учить употреблять названия компонентов сложения, вычитания, умножения и деления при чтении выражений, совершенствовать навыки решения задач с величинами «цена»,повторить таблицу умножения.

3. Воспитательные: прививать интерес к математике, воспитывать чувство сотрудничества и дружбы.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Создадим хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь! – Руки?– На месте. – Ноги? – На месте. – Локти? – У края. – Спина?- прямая На доске « Век живи – век учись». Какой будет сегодня урок? Откройте тетради, запишите. Устный счет. Купили 14 попугаев. Их разместили в клетки по 7 попугаев в каждую клетку. Сколько понадобилось клеток? - У сома 2 уса. Сколько усов у четырех сомов? - На 7 кофтах по 2 пуговицы. Сколько всего пуговиц на кофтах? Стоит в поле дуб. На дубе 3 яблока. Ехал добрый молодец и сорвал 1 яблоко. Сколько яблок осталось? Работают на планшетах. Какой сегодня урок? Какие цели поставим на уроке? Проверяют наглядно, взаимопроверка. Как называются компоненты при сложении? 8 + 2 = 10 слагаемое слагаемое сумма Как называются компоненты при вычитании? 8 - 2 = 6 уменьшаемое вычитаемое разность Как называются компоненты при умножении? 8 x 2 = 16 множитель множитель произведение Как называются компоненты при делении? 8 : 2 = 4 делимое делитель частное -Сегодня мы с вами будем закреплять знания компонентов действий. Значит тема нашего урока? Физминутка «Шли по крыше 3 кота». Арифметический диктант. Работа в парах. ( На каждой парте - напечатанный арифметический диктант. Чему равна сумма чисел 20 и 40?  Найдите разность чисел 54 и 4.  Какое число в 3 раза больше, чем 4?  Увеличьте число 7 на 9.  Уменьшите число 54 в 6 раз.  Первый множитель- 6, второй-8. Найдите произведение.  Делимое -72, делитель 9. Найдите частное. Проверяем! Задача № 14 стр. 89 Карандаш – 3 рубля Ручка - ? в 6 раз дороже Сколько стоит ручка? Сколько вместе? Решение: 3 * 6 = 18 ( р.) ручка 16 + 3 = 21 (р.) Ответ: 18 рублей, 21 рубль Задача № 20 стр. 91 На столе – 8 чашек Положили по 2 кусочка Осталось – 25 кусочков Сколько было? Решение: 8 * 2 = 16 ( к.) 16 + 25 = 41 ( к.) Ответ: 41 кусочек Физминутка Работаем в рабочей тетради вспомним табличное умножение д/ з № 6,7 р.т оценки Что новое узнали на уроке? Как найти часть или долю числа?

Этап урока

Деятельность  учителя

Деятельность учащихся

 

 

 

Универсальные действия

Самоопределение к самостоятельной деятельности.

 

 

 

Создадим хорошее настроение.

Улыбнитесь друг другу, садитесь!

 – Руки?– На месте.

 – Ноги? – На месте.

 – Локти? – У края.

 – Спина?- прямая

На доске  « Век живи – век учись».

Какой будет сегодня урок?

 

Проверяют осанку за столом.

Обращают внимание на учителя.

 

Проверяют свое рабочее место.

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают и выражают свои мнения.

 

Открытие новых знаний.

Л.

Мотивационный компонент урока. Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации требующий успеха, доверия

Актуализация знаний.

Откройте тетради, запишите. 

Устный счет.

 Купили 14 попугаев. Их разместили в клетки по 7 попугаев в каждую клетку. Сколько понадобилось клеток?

- У сома 2 уса. Сколько усов у четырех сомов?

- На 7 кофтах по 2 пуговицы. Сколько всего пуговиц на кофтах?

Стоит в поле дуб. На дубе 3 яблока. Ехал добрый молодец и сорвал 1 яблоко. Сколько яблок осталось?

Работают на планшетах.

 

 

 

2

 

8

14

 

Ни одного, на дубе яблоки не растут

 

 

Табличное умножение

 П.

Умение структировать  знания

Упражнение, требующее от учащихся наблюдательности,  развивает абстрактное мышление, логическое мышление. Повторение изученных таблиц умножения. Подготовка к восприятию нового.

Постановка учебной цели

Какой сегодня урок? Какие цели поставим на уроке?

Закрепление нового материала

 К.

Инициативное сотрудничество с учителем и учащимися, умение слушать и слышать.

Построение проекта и выход из него

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяют наглядно, взаимопроверка.

Как называются компоненты при сложении?

8      +        2       =        10

   слагаемое      слагаемое      сумма

Как называются компоненты при вычитании?

8         -        2        =        6

уменьшаемое    вычитаемое    разность

Как называются компоненты при умножении?

8         x        2         =        16

 множитель       множитель     произведение

Как называются компоненты при делении?

8        :          2          =         4

   делимое       делитель         частное

      -Сегодня мы с вами будем закреплять знания компонентов действий.

 

Значит тема нашего урока?

 

 

 

Физминутка «Шли по крыше 3 кота».

Внимательно слушают и логически рассуждают.

 

 П.

Формулирование познавательной цели, проблемы и её решение.

На данном этапе осуществляются приёмы сравнения, сопоставления, анализа и синтеза

 

Р.

Планирование

 

Изучение нового материала

Арифметический диктант. Работа в парах.

( На каждой парте  - напечатанный арифметический диктант.

                  Чему равна сумма чисел  20 и 40?

Ø  Найдите разность чисел 54 и 4.

Ø  Какое число в 3 раза больше, чем 4?

Ø  Увеличьте число 7 на 9.

Ø  Уменьшите число 54 в 6 раз.

Ø  Первый множитель- 6, второй-8. Найдите произведение.

Ø  Делимое -72, делитель 9. Найдите частное. 

Проверяем!

Задача № 14 стр. 89

Карандаш – 3 рубля

Ручка - ? в 6 раз дороже

Сколько стоит ручка?

Сколько вместе?                 Решение:

                                            3 * 6 = 18 ( р.) ручка

                                            16 + 3 = 21 (р.)

                                 Ответ: 18 рублей, 21 рубль

 

Задача № 20 стр. 91

На столе – 8 чашек

Положили по 2 кусочка

Осталось – 25 кусочков

Сколько было?                               Решение:

                                                      8 * 2 = 16 ( к.)

                                                      16 + 25 = 41 ( к.)

                                        Ответ: 41 кусочек

Р. Контроль, оценка

П. Умение структировать  знания, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания, рефлексия.

 

 

П.

Логическое  решение проблемы, построение логической цепи рассуждения, выдвижение гипотез и их обоснование

 

 

 

 

Развитие математической речи

 

 

 

 

П.  формулирование проблемы

Логическое – решение проблемы, построение логической цепи рассуждения, выдвижение гипотез, обоснование, поиск информации.

 

 

Физминутка

 

 

Самостоятельная работа

 

Первичное закрепление

Работаем в рабочей тетради вспомним табличное умножение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д/ з  № 6,7 р.т

оценки

6 * 4       6 * 6      25 : 5      8 * 6

Вариант 1
Заполни таблицу


Множитель

9

5

7

 

10

5

6

3

Множитель

8

 

 

4

 

2

 

9

Произведение

 

30

63

36

10

 

24

 

 

Делимое

25

16

10

 

40

36

 

24

Делитель

5

 

10

9

8

 

7

3

Частное

 

8

 

3

 

6

7

 

 

Р. Развитие умения рассуждать, анализировать, делать вывод.

 

Регулирующий момент урока. Вызвать у детей чувство радости, удовлетворённости от урока, чувство равноценности.

 

Выделение и осознание того, что уже известно и подлежит усвоению.

Рефлексия

Что новое узнали на уроке?

Как найти часть или долю числа?

 

 

 

Выражают свои мысли

Я научилась…..

 Я умею…………

Я узнала ……….

Новые знания мне пригодятся…..

Регулятивные

Оценка усвоения материала

Личностные

Познавательные

Рефлексия

Коммуникативные выражают свои мысли

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн