Подготовительная часть
Построение, рапорт, приветствие.
Сообщение задач урока.
Разминка в движении:
а) ходьба на носках руки в стороны
б) ходьба на пятках руки за спину
в) ходьба на внешнем и внутреннем сводах стопы руки за голову
Беговая разминка:
а) Обычный бег по кругу
б) прыжки правым и левым боком руки на пояс
в) бег спиной вперед
г) бег скрестным шагом левым и правым боком
д) ходьба и упражнение на восстановление дыхания.
ОРУ на месте
1.ИП ОС руки к плечам
Вращение рук в плечевом суставе вперед и назад.
2. ИП ОС руки перед грудью согнуты в локтевом суставе.
Отведение рук назад с поворотом туловища.
3. ИП ОС руки вперед. Скрестные движения рук.
4. ИП ОС руки на пояс. Вращение туловища влево и вправо в тазобедренном суставе.
5. ИП ОС руки за голову. Повороты туловища влево и вправо.
6. ИП ОС широкая стойка ноги врозь руки согнуты в локтевом суставе. Наклоны вперед руками коснуться пола.
7. ИП наклон вперед руки в стороны. Повороты туловища.
8. ИП ОС руки вперед. Махи ногами.
9. ИП выпад правой вперед руки на колено. Пружинящие движения.
Специальные беговые и прыжковые упражнения.
А) бег сгибая ноги назад
Б) бег с высоким подниманием бедра
В) прыжки с подскоком, многоскоки
Г) бег с ускорением.
Основная часть
Построить класс. Разделить на три отделения. Развести отделения по снарядам.
1. отделение работа на брусьях.
Рассказать и показать комбинацию: Размахивание на брусьях, на махе вперед сед ноги врозь, из седа ноги врозь взмахом ног выйти в упор выполнять махи, на махе вперед сед на бедре на одной жерди правая в сторону. Взмахом ног снова выйти в упор выполнить махи, на махе назад соскок.
2. отделение лазание по канату.
Один из учеников напоминает технику лазания по канату в три приема. Затем проговаривается очередность движений и работа рук и ног.
А) вис на канате, подтянуть ноги, сгибая в коленном суставе, обхватывая канат стопами ног.
Б) выпрямляем ноги, поднимаемся.
В) перехватываем руками канат вытягивая руки вверх.
Схематично показать работу рук и ног на гимнастической полке.
Выполнить иметацию подъема по канату Повиснув на гимнастической лестнице:
А)Подтянуть ноги поставив на ступеньку.
Б)выпрямить ноги разгибая в коленном суставе.
В) Перехватить руки вверх
3. отделение акробатика.
Напомнить ученикам комбинацию на акробатике:
Выпад, 2 кувырка вперед, в приседе прыжком поворот на 360 градусов, кувырок назад, в приседе поворот вправо на 90 градусов, 2 переката в положении группировка, поворот на 90 градусов упор стоя на коленях вытянуть правую назад прогнуться.
А) повторить элементы упражнения по отдельности : кувырки вперед , кувырки назад, перекаты в группировке, выпад . затем приступить к выполнению упражнения в полной координации.
Заключительная часть
Построение, подведение итогов занятия, прокомментировать успехи и ошибки которые возникли в уроке и пути их устранения.
Домашнее задание: Выполнение кувырков вперед, назад, перекаты. Прыжки через скакалку . Подтягивание.
Выставление оценок за работу на уроке.
Уход с места занятий.
|
При выполнении упражнений обратить внимание на осанку и положение рук.
Во время бега дыхание глубокое, при движении соблюдать дистанцию 2 метра.
Все упражнения выполняются с максимальной амплетудой.
Упражнения выполняются с максимальной амплетудой и темпе
Проверить место соскока. Объяснить и показать технику страховки. Амплитуда махов увеличивается постепенно по мере усвоения упражнения.
Проверить место приземления под канатом. Обратить внимание, чтобы крепко держаться за канат. Высота подъема на канат 2/3 длины каната. При спуске вниз руками не скользить по канату, а перехватывать руками , чтобы не получить ожог.
Проверить положение матов на полу чтобы прилегали плотно друг к другу. Выполнить дополнительно упражнения для разогрева мышц шеи. Соблюдать дисциплину и самостраховку.
Во время работы учащихся учитель контролирует за соблюдением мер безопасности , выполнением учащимися приемов страховки и самостраховки. А также помогает и дополнительно объясняет технику выполнения упражнений.
Дозировка в зависимости от подготовки учащихся.
|