Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Гимнастика 7 класс

Submitted by Ирина Валерьевна Лёвина on Sat, 21/09/2013 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лёвина Ирина
Место работы, должность: 
МБОУ "ООШ №2"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

 

Цель: 1 Привитие у учащихся интереса к освоению гимнастических   упражнений и комбинаций.

          2 Приобщение к здоровому образу жизни и самостоятельным занятиям гимнастическими   упражнениями .

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Оборудование и инвентарь:  Маты, брусья, канат

Краткое описание: 
1 Ознакомить с техникой упражнения на брусьях. 2 Учить технику упражнения на акробатике. 3 Совершенствовать техникум лазанья по канату в три приема.

 

1 Ознакомить с техникой упражнения на брусьях.

          2 Учить технику упражнения на акробатике.

          3 Совершенствовать техникум лазанья по канату в три приема.

 

п/п

Части урока

дозировка

Организационно – методические указания

 

1

Подготовительная часть

Построение, рапорт, приветствие.

Сообщение задач урока.

Разминка в движении:

а) ходьба на носках руки в стороны

б) ходьба на пятках руки за спину

в) ходьба на внешнем и внутреннем сводах стопы руки за голову

Беговая разминка:

а) Обычный бег по кругу

б) прыжки правым и левым боком руки на пояс

в) бег спиной вперед

г) бег скрестным шагом левым и правым боком

д) ходьба и упражнение на восстановление дыхания.

ОРУ на месте

1.ИП ОС руки к плечам

  Вращение рук в плечевом суставе вперед и назад.

2. ИП ОС руки перед грудью согнуты в локтевом суставе.

Отведение рук назад с поворотом туловища.

3. ИП ОС руки вперед. Скрестные движения рук.

4. ИП ОС руки на пояс. Вращение туловища влево и вправо в тазобедренном суставе.

5. ИП ОС руки за голову. Повороты туловища влево и вправо.

6. ИП ОС широкая стойка ноги врозь руки согнуты в локтевом суставе. Наклоны вперед руками коснуться пола.

7. ИП наклон вперед руки в стороны. Повороты туловища.

8. ИП ОС руки вперед. Махи ногами.

9. ИП выпад правой вперед руки на колено. Пружинящие движения.

Специальные беговые и прыжковые упражнения.

 А) бег сгибая ноги назад

 Б) бег с высоким подниманием бедра

В) прыжки с подскоком, многоскоки

Г) бег с ускорением.

 

 

Основная часть

Построить класс. Разделить на три отделения. Развести отделения по снарядам.

1. отделение работа на брусьях.

Рассказать и показать комбинацию: Размахивание на брусьях, на махе вперед сед ноги врозь, из седа ноги врозь взмахом ног выйти в упор выполнять махи, на махе вперед сед на бедре на одной жерди правая в сторону. Взмахом ног снова выйти в упор выполнить махи, на махе назад соскок.

2. отделение лазание по канату.

Один из учеников напоминает технику лазания по канату в три приема. Затем проговаривается очередность движений и работа рук и ног.

А) вис на канате, подтянуть ноги, сгибая в коленном суставе, обхватывая канат стопами ног.

Б) выпрямляем ноги, поднимаемся.

В) перехватываем руками канат вытягивая руки вверх.

Схематично показать работу рук и ног на гимнастической полке.

Выполнить иметацию подъема по канату Повиснув на гимнастической лестнице:

А)Подтянуть ноги поставив на ступеньку.

Б)выпрямить ноги разгибая в коленном суставе.

В) Перехватить руки вверх

3. отделение акробатика.

Напомнить ученикам комбинацию на акробатике:

Выпад, 2 кувырка вперед, в приседе прыжком поворот на 360 градусов, кувырок назад, в приседе поворот вправо на 90 градусов, 2 переката в положении группировка, поворот на 90 градусов упор стоя на коленях вытянуть правую назад прогнуться.

А) повторить элементы упражнения по отдельности : кувырки вперед , кувырки назад, перекаты в группировке, выпад . затем приступить к выполнению упражнения в полной координации.

 

 

Заключительная часть

Построение, подведение итогов занятия, прокомментировать успехи и ошибки которые возникли в уроке и пути их устранения.

Домашнее задание: Выполнение кувырков вперед, назад, перекаты. Прыжки через скакалку . Подтягивание.

Выставление оценок за работу на уроке.

Уход с места занятий.

 

15 мин

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

8 раз

 

 

 

8 раз

 

8 раз

 

 

8 раз

 

8 раз

 

 

 

8 раз

 

8 раз

8 раз

 

8 раз

 

 

 

22 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

При выполнении упражнений обратить внимание на осанку и положение рук.

 

 

 

Во время бега дыхание глубокое, при движении соблюдать дистанцию 2 метра.

 

 

 

 

 

 

 

Все упражнения выполняются с максимальной амплетудой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения выполняются с максимальной амплетудой и темпе

 

 

 

 

 

 

Проверить место соскока. Объяснить и показать технику страховки. Амплитуда махов увеличивается постепенно по мере усвоения упражнения.

 

 

 

 

Проверить место приземления под канатом. Обратить внимание, чтобы крепко держаться за канат. Высота подъема на канат 2/3 длины каната. При спуске вниз руками не скользить по канату, а перехватывать руками , чтобы не получить ожог.

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверить положение матов на полу чтобы прилегали плотно друг к другу. Выполнить дополнительно упражнения для разогрева мышц шеи. Соблюдать дисциплину и самостраховку.

 

Во время работы учащихся учитель контролирует за соблюдением мер безопасности , выполнением учащимися приемов страховки и самостраховки. А также помогает и дополнительно объясняет технику выполнения упражнений.

 

 

 

Дозировка в зависимости от подготовки учащихся.

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн