Размещено сб, 21/09/2013 - 20:26 пользователем Надежда Александровна Сухорукова.
Елена Александровна, оригинальный и необычный плейкаст у вас получился. Не знала, что можно встроить интерактивную презентацию. Здорово! спасибо за креативную идею и успехов вам в конкурсе!
—
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
Уважаемая Елена Александровна, спасибо за славное напутствие в начале фестивального пути! Здорово! Дальнейших открытий и новых идей! С уважением Новосельцева Н.Л.
Размещено вс, 29/09/2013 - 16:50 пользователем Елена Александровна Пешкова.
Название ресурса: кроссворд «Электричество»
Сервис веб 2.0: Фабрика кроссвордов
Предмет: физика
Класс: 10
УМК: "Академия" под ред. А.А Пинского, О.Ф. Кабардина. Физика. Профильный уровень. 10 класс. – М.: Просвещение. – 2011 г.
Тема урока: "Сверхпроводимость".
Цель: создание положительной мотивации к изучению нового материала.
Рекомендации по использованию ресурса: Используется на этапе актуализации знаний по разделу «Электричество». Учащиеся решают кроссворд, повторяя основные понятия раздела (в том числе и те, которые понадобятся при изучении нового материала). После того, как все слова по горизонтали будут разгаданы, по вертикали можно прочесть тему урока – «Сверхпроводимость».
—
Если у тебя есть мечта - беги к ней, не можешь бежать - ползи к ней, невозможно ползти - ляг и лежи головой по направлению к мечте... (Jared Leto)
Размещено вс, 29/09/2013 - 17:27 пользователем Елена Александровна Пешкова.
Название ресурса: флешкарты «Силы в механике»
Сервис веб 2.0: BrainFlips
Предмет: физика
Класс: 7
УМК: Перышкин А.В. Физика. 7-9 класс. – М.: Дрофа, 2009
Тема урока: Урок повторения и обобщения материала по теме «Силы».
Цель: закрепить навык изображения сил в различных ситуациях.
Рекомендации по использованию ресурса:
1) В качестве домашнего задания к уроку, учащиеся знакомятся с флешкартами по теме «Силы в механике» в режиме обучения. Для этого ученик переходит по ссылке и нажимает на зеленую карточку «Introduction Mode». Перелистывая карточки, учащиеся изучают направления различных сил. Есть возможность «подсказки» (лампочка в нижней части карточки) с определением силы, изображенной на рисунке.
2) Проверка усвоения материала проводится дома в режиме самопроверки. Для этого нужно перейти по ссылке ChangeModeи выбрать синюю карточку «Tradicional Mode». Ученик называет силу, изображенную на рисунке (можно воспользоваться «подсказкой»). Проверка правильности ответа осуществляется при перелистывании карточки. При этом ученик сам отмечает правильность или неправильность выполнения задания. Компьютер ведет подсчет правильных ответов.
3) Контроль выполнения задания осуществляется в начале урока. Для этого учащийся на своем компьютере выходит по ссылке и переходит в режим «Challenge Mode» (красная карточка). Ученик вписывает название силы в появляющееся окно. Компьютер ведет подсчет баллов.
После выполнения задания учитель вместе с учениками переходит к решению задач по теме «Силы в механике».
—
Если у тебя есть мечта - беги к ней, не можешь бежать - ползи к ней, невозможно ползти - ляг и лежи головой по направлению к мечте... (Jared Leto)
Размещено вс, 29/09/2013 - 18:37 пользователем Елена Александровна Пешкова.
Название ресурса: Игра «Единицы измерения»
Сервис веб 2.0: ClassTools
Предмет: физика
Класс: 9
УМК: Перышкин А.В. Физика. 7-9 класс. – М.: Дрофа, 2009
Тема урока: Урок повторения и обобщения материала. Подготовка к экзамену.
Цель: повторить единицы измерения физических величин.
Рекомендации по использованию ресурса:
В качестве домашнего задания учащимся предлагается повторить единицы измерения физических величин. Для этого учащиеся переходят по ссылке и в игровой форме происходит повторение. После этого, в начале урока учитель дает физический диктант.
—
Если у тебя есть мечта - беги к ней, не можешь бежать - ползи к ней, невозможно ползти - ляг и лежи головой по направлению к мечте... (Jared Leto)
Размещено пн, 30/09/2013 - 16:43 пользователем Елена Александровна Пешкова.
Название ресурса: Игра «Знаешь ли ты физику?»
Сервис веб 2.0: JeopardyLabs
Предмет: физика
Класс: 9
УМК: Перышкин А.В. Физика. 7-9 класс. – М.: Дрофа, 2009
Тема урока: Урок повторения и обобщения материала. Подготовка к экзамену.
Цель: повторить материал курса физики основной школы.
Рекомендации по использованию ресурса:
Ресурс представляет собой поле с вопросами различного уровня сложности по разделам, изученным в 7-9 классе и позволяет осуществить повторение материала к экзамену.
Класс разбивается на команды по 4 человека. В начале игры учитель задает в сервисе нужное количество команд. В результате жеребьевки командам присваиваются номера (устанавливаются таблички с соответствующим номером на стол группы). Право выбора первого вопроса дается команде №1.
После того, как команда «открывает» вопрос, учащимся дается время на обсуждение. Право дать ответ получает команда, которая справилась с заданием первой. Если ответ правильный, то этой команде дается возможность открыть следующий вопрос. При этом учитель приплюсовывает количество баллов, соответствующее данному вопросу. Если ответ неправильный – другие команды получают возможность дать свой ответ и получить баллы за этот вопрос.
В конце урока подводятся итоги по количеству набранных командой баллов.
Комментарий был изменен с момента создания (Elena Peshkova, пн, 30/09/2013 - 16:43).
—
Если у тебя есть мечта - беги к ней, не можешь бежать - ползи к ней, невозможно ползти - ляг и лежи головой по направлению к мечте... (Jared Leto)
На: Участник мастер-класса Пешкова Елена Александровна
Елена Александровна, добрый день! Сессибиссиом огромное за такой роскошный кастик! Блестящее начало! Так держать!
С уважением Елена Тарасова
На: Участник мастер-класса Пешкова Елена Александровна
Здравствуйте, Елена Генадьевна! Спасибо за теплые слова.
Если у тебя есть мечта - беги к ней, не можешь бежать - ползи к ней, невозможно ползти - ляг и лежи головой по направлению к мечте... (Jared Leto)
На: Участник мастер-класса Пешкова Елена Александровна
Елена Александровна, оригинальный и необычный плейкаст у вас получился. Не знала, что можно встроить интерактивную презентацию. Здорово! спасибо за креативную идею и успехов вам в конкурсе!
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
На: Участник мастер-класса Пешкова Елена Александровна
Здравствуйте, Надежда Александровна!
Сама не знала Думала, что можно сохраить презентацию как gif анимацию, но не получилось. Пришлось импровизировать
Если у тебя есть мечта - беги к ней, не можешь бежать - ползи к ней, невозможно ползти - ляг и лежи головой по направлению к мечте... (Jared Leto)
На: Участник мастер-класса Пешкова Елена Александровна
Уважаемая Елена Александровна, спасибо за славное напутствие в начале фестивального пути! Здорово! Дальнейших открытий и новых идей! С уважением Новосельцева Н.Л.
На: Участник мастер-класса Пешкова Елена Александровна
Уважаемая Наталья Леонидовна! Рада буду познакомиться с Вашими замечательными работами!
Если у тебя есть мечта - беги к ней, не можешь бежать - ползи к ней, невозможно ползти - ляг и лежи головой по направлению к мечте... (Jared Leto)
На: Участник мастер-класса Пешкова Елена Александровна
Название ресурса: кроссворд «Электричество»
Сервис веб 2.0: Фабрика кроссвордов
Предмет: физика
Класс: 10
УМК: "Академия" под ред. А.А Пинского, О.Ф. Кабардина. Физика. Профильный уровень. 10 класс. – М.: Просвещение. – 2011 г.
Тема урока: "Сверхпроводимость".
Цель: создание положительной мотивации к изучению нового материала.
Рекомендации по использованию ресурса: Используется на этапе актуализации знаний по разделу «Электричество». Учащиеся решают кроссворд, повторяя основные понятия раздела (в том числе и те, которые понадобятся при изучении нового материала). После того, как все слова по горизонтали будут разгаданы, по вертикали можно прочесть тему урока – «Сверхпроводимость».
Если у тебя есть мечта - беги к ней, не можешь бежать - ползи к ней, невозможно ползти - ляг и лежи головой по направлению к мечте... (Jared Leto)
На: Участник мастер-класса Пешкова Елена Александровна
Название ресурса: флешкарты «Силы в механике»
Сервис веб 2.0: BrainFlips
Предмет: физика
Класс: 7
УМК: Перышкин А.В. Физика. 7-9 класс. – М.: Дрофа, 2009
Тема урока: Урок повторения и обобщения материала по теме «Силы».
Цель: закрепить навык изображения сил в различных ситуациях.
Рекомендации по использованию ресурса:
1) В качестве домашнего задания к уроку, учащиеся знакомятся с флешкартами по теме «Силы в механике» в режиме обучения. Для этого ученик переходит по ссылке и нажимает на зеленую карточку «Introduction Mode». Перелистывая карточки, учащиеся изучают направления различных сил. Есть возможность «подсказки» (лампочка в нижней части карточки) с определением силы, изображенной на рисунке.
2) Проверка усвоения материала проводится дома в режиме самопроверки. Для этого нужно перейти по ссылке ChangeModeи выбрать синюю карточку «Tradicional Mode». Ученик называет силу, изображенную на рисунке (можно воспользоваться «подсказкой»). Проверка правильности ответа осуществляется при перелистывании карточки. При этом ученик сам отмечает правильность или неправильность выполнения задания. Компьютер ведет подсчет правильных ответов.
3) Контроль выполнения задания осуществляется в начале урока. Для этого учащийся на своем компьютере выходит по ссылке и переходит в режим «Challenge Mode» (красная карточка). Ученик вписывает название силы в появляющееся окно. Компьютер ведет подсчет баллов.
После выполнения задания учитель вместе с учениками переходит к решению задач по теме «Силы в механике».
Если у тебя есть мечта - беги к ней, не можешь бежать - ползи к ней, невозможно ползти - ляг и лежи головой по направлению к мечте... (Jared Leto)
На: Участник мастер-класса Пешкова Елена Александровна
Название ресурса: Игра «Единицы измерения»
Сервис веб 2.0: ClassTools
Предмет: физика
Класс: 9
УМК: Перышкин А.В. Физика. 7-9 класс. – М.: Дрофа, 2009
Тема урока: Урок повторения и обобщения материала. Подготовка к экзамену.
Цель: повторить единицы измерения физических величин.
Рекомендации по использованию ресурса:
В качестве домашнего задания учащимся предлагается повторить единицы измерения физических величин. Для этого учащиеся переходят по ссылке и в игровой форме происходит повторение. После этого, в начале урока учитель дает физический диктант.
Если у тебя есть мечта - беги к ней, не можешь бежать - ползи к ней, невозможно ползти - ляг и лежи головой по направлению к мечте... (Jared Leto)
На: Участник мастер-класса Пешкова Елена Александровна
Название ресурса: Игра «Знаешь ли ты физику?»
Сервис веб 2.0: JeopardyLabs
Предмет: физика
Класс: 9
УМК: Перышкин А.В. Физика. 7-9 класс. – М.: Дрофа, 2009
Тема урока: Урок повторения и обобщения материала. Подготовка к экзамену.
Цель: повторить материал курса физики основной школы.
Рекомендации по использованию ресурса:
Ресурс представляет собой поле с вопросами различного уровня сложности по разделам, изученным в 7-9 классе и позволяет осуществить повторение материала к экзамену.
Класс разбивается на команды по 4 человека. В начале игры учитель задает в сервисе нужное количество команд. В результате жеребьевки командам присваиваются номера (устанавливаются таблички с соответствующим номером на стол группы). Право выбора первого вопроса дается команде №1.
После того, как команда «открывает» вопрос, учащимся дается время на обсуждение. Право дать ответ получает команда, которая справилась с заданием первой. Если ответ правильный, то этой команде дается возможность открыть следующий вопрос. При этом учитель приплюсовывает количество баллов, соответствующее данному вопросу. Если ответ неправильный – другие команды получают возможность дать свой ответ и получить баллы за этот вопрос.
В конце урока подводятся итоги по количеству набранных командой баллов.
Если у тебя есть мечта - беги к ней, не можешь бежать - ползи к ней, невозможно ползти - ляг и лежи головой по направлению к мечте... (Jared Leto)