Submitted by Наталья Николаевна Нурлыгаянова on вс, 18/08/2013 - 23:03
Технологическая карта мастерской
Нурлыгаянова Наталья Николаевна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Кадетская школа «Патриот»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
«Мир русской избы. Порог» (Мастерская творческого письма)
Урок развития речи (7 класс)
Цели проведения мастерской
Образовательные:
1.Обучение написанию эссе;
2.Обучение умению строить письменное и устное монологическое высказывание;
3.Обучение умению формулировать тезисы, подтверждать их аргументами;
4.Формирование умения аргументировать свою точку зрения, позицию;
5.Формирование навыка использования словарей в учебной деятельности.
Развивающие:
1.Развитие монологической речи учащихся;
2.Развитие творческих способностей учащихся;
3.Развитие разнообразных речевых умений учащихся;
4.Развитие творческого мышления учащихся;
5. Развитие коммуникативной культуры;
6.Развитие рефлексивных способностей.
Воспитательные:
1.Воспитание любви к поэзии;
2.Формирование самостоятельности мышления;
3.Создание благоприятных условий для эстетического восприятия поэзии;
4. Формирование мотивации к самообучению, самосовершенствованию, развитию.
Форма взаимодействия
Сотрудничество, сотворчество, совместный поиск
Оборудование
Аудиозапись песни«Помолчим» (исполняет Эдита Пьеха, музыка Александра Третьякова, стихи Юрия Поройкова), презентация к уроку, карточки с пословицами, толковые словари В. Даля, С. Ожегова, Т.Ф.Ефремовой и др.; тексты стихотворений М.Цветаевой, Р.Гамзатова, М.Карима, К.Кулиева и др.
Наталья Николаевна, спасибо за материал, Беру в закладки! А у Вас есть типология этих мастерских (мастерская новых знаний и др.) и их структура. Если не сложно, поделитесь. дети любят мастерские, но часто их проводить нельзя - интерес гаснет.
Комментарий был изменен с момента создания (krerrmolaeva, Sat, 24/08/2013 - 19:56).
Размещено Fri, 23/08/2013 - 19:52 пользователем Людмила Петровна Курышева.
Согласна с коллегами, большая ценность в разработке ТК мастерской, использовать-используем, а оформить по новым стандартам некогда. Буду использовать как шаблон обязательно. Спасибо огромное, коллега1
Размещено чт, 22/08/2013 - 16:45 пользователем Людмила Николаевна Стебенькова.
Наталья Николаевна,с некоторых пор я тоже влюблена в технологию творческих мастерских. Уже напланировала себе на новый учебный год! Вам спасибо за работу! Идеи замечательные! (да иного от Вас и не ждется!) С уважением.
Размещено пн, 19/08/2013 - 09:46 пользователем Надежда Геннадьевна Горох.
Наталья Николаевна, большое спасибо и за идею (тему мастерской), и за разработанную технологическую карту мастерской. По образцу всегда легче работать!
Уважаемые коллеги! Представила технологическую карту мастерской творческого письма, которая разработана мной в рамках всероссийского проекта "Разработка и внедрение материалов по вопросу формирования культуроведческой компетенции, обеспечивающей диалог культур, на уроках русского языка и литературы в классе с полиэтническим составом учащихся" и апробирована в 2012-2013 учебном году.
Размещено Wed, 21/08/2013 - 13:46 пользователем Екатерина Владимировна Толстова.
Спасибо, Наталья Николаевна! Технология творчечских мастерских меня очень привлекает. Жду нового учебного года, чтобы реализовать некоторые идеи. Ваш материал очень интересный!!
На: Технологическая карта мастерской
Наталья Николаевна, спасибо за материал, Беру в закладки! А у Вас есть типология этих мастерских (мастерская новых знаний и др.) и их структура. Если не сложно, поделитесь. дети любят мастерские, но часто их проводить нельзя - интерес гаснет.
На: Технологическая карта мастерской
Согласна с коллегами, большая ценность в разработке ТК мастерской, использовать-используем, а оформить по новым стандартам некогда. Буду использовать как шаблон обязательно. Спасибо огромное, коллега1
На: Технологическая карта мастерской
Наталья Николаевна,с некоторых пор я тоже влюблена в технологию творческих мастерских. Уже напланировала себе на новый учебный год! Вам спасибо за работу! Идеи замечательные! (да иного от Вас и не ждется!) С уважением.
На: Технологическая карта мастерской
Спасибо, Людмила Николаевна!
На: Технологическая карта мастерской
Наталья Николаевна, отличная мастерская! Спасибо. Правда, данный шаблон мне кажется несколько перегруженным. Но это, разумеется, кому как удобнее.
На: Технологическая карта мастерской
Наталья Николаевна, большое спасибо и за идею (тему мастерской), и за разработанную технологическую карту мастерской. По образцу всегда легче работать!
Н.Горох
На: Технологическая карта мастерской
Наталья Николаевна, спасибо! Интересная мастерская!
На: Технологическая карта мастерской
Уважаемые коллеги! Представила технологическую карту мастерской творческого письма, которая разработана мной в рамках всероссийского проекта "Разработка и внедрение материалов по вопросу формирования культуроведческой компетенции, обеспечивающей диалог культур, на уроках русского языка и литературы в классе с полиэтническим составом учащихся" и апробирована в 2012-2013 учебном году.
На: Технологическая карта мастерской
Спасибо, Наталья Николаевна! Технология творчечских мастерских меня очень привлекает. Жду нового учебного года, чтобы реализовать некоторые идеи. Ваш материал очень интересный!!
С уважением, Екатерина Толстова