|
Урок с использованием социальных сервисов Web2.0 "Правописание приставкок при- - пре-"
|
|
|
|
Фролова Татьяна Николаевна,
учитель русского языка и литературы
МОУ "СОШ
п.Красный Боец
Ершовского района Саратовской области"
Урок с использованием социальных сервисов Web2.0 "Правописание приставок при- - пре-". 5 класс. УМК С.И.Львовой и В.В. Львова.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Урок с использованием социальных сервисов Web2.0 "Правописа
Татьяна Николаевна, мне понравился ваш урок: интересный, увлекает ребят, а главное - заставляет стремиться к результату.
На: Урок с использованием социальных сервисов Web2.0 "Правописа
Спасибо, Наталья Александровна! При планировании уроков и стремимся к получению результатов. Применение дидактического развивающего сервиса learningapps даёт возможность для самореализации учащихся, отработке орфографических навыков,применения знаний, полученных на уроках. Мне очень нравится данный сервис.
На: Урок с использованием социальных сервисов Web2.0 "Правописа
Татьяна Николаевна! Вы большая труженица. Замечательный урок. Использовано много форм. Грамотный, насыщенный и увлекательный урок. Успехов Вам! С уважением Н.Н.
На: Урок с использованием социальных сервисов Web2.0 "Правописа
Надежда Николаевна, спасибо за добрые слова. Учитель учится всю жизнь.Благодаря семинарам, Мастер -классам, организованными сообществами Открытого класса, поддержке виртуальных коллег научилась многому. Все новшества использую на уроках. Всем нам известно:"Научился сам, научи другого!" Стараюсь свои знания передать ученикам. Дети мои участвуют в сетевых мероприятиях и имеют хорошие результаты.
На: Урок с использованием социальных сервисов Web2.0 "Правописа
Надежда Николаевна, спасибо за добрые слова. Учитель учится всю жизнь.Благодаря семинарам, Мастер -классам, организованными сообществами Открытого класса, поддержке виртуальных коллег научилась многому. Все новшества использую на уроках. Всем нам известно:"Научился сам, научи другого!" Стараюсь свои знания передать ученикам. Дети мои участвуют в сетевых мероприятиях и имеют хорошие результаты.
На: Урок с использованием социальных сервисов Web2.0 "Правописа
Татьяна Николаевна, представляю, как нравится детям работать на таких уроках. По-хорошему завидую, модем на уроке (как у меня) не дает возможности работать самостоятельно каждому, только через проектор. Спасибо за сценарий урока, будем учиться!
Н.Горох
На: Урок с использованием социальных сервисов Web2.0 "Правописа
Надежда Геннадьевна, спасибо за отзыв о моём уроке. У меня тоже по - всякому бывает. Иногда в кабинет информатики нет возможности попасть. Голь на выдумку способна. Ношу с собой ноутбук, модем, беру у подруги или у других учителей ноутбуки на урок. Так и занимаемся. Благо в классах 5 - 6 учеников. Работаем в парах или в группах. Взаимовыручка ( с коллегами) помогает. А чтобы на каждого ученика в классе компьютер...нам до этого далеко. У меня в кабиенете нет его. Ношу каждый день ноутбук. Проекторы у нач. классов и в информатике. Нам остальным остаётся только мечтать. ..Ну, ничего выход всегда можно найти, было бы желание.
На: Урок с использованием социальных сервисов Web2.0 "Правописа
Татьяна Николаевна, Ваш урок мне очень понравился. Сама с удовольствием прошла задания. Игровые моменты очень важны на уроках, особенно в начальной школе, да и ребята 5-6 классов гораздо быстрее усвоят занимательный материал. С сервисом не знакома, очень заинтересовал, попробую освоить. Спасибо за урок!
С уважением, Ольга Анатольевна
На: Урок с использованием социальных сервисов Web2.0 "Правописа
Ольга Анатольевна, спасибо ! Сервис на самом деле интересен и доступен для детей. Они быстрее меня освоили все его возможности.Надеюсь Вы будете использовать его на Ваших уроках. Успехов Вам!
На: Урок с использованием социальных сервисов Web2.0 "Правописа
Татьяна Николаевна, здравствуйте! Очень рада очередной встрече с Вами! Всегда с большим интересом знакомлюсь с Вашими работами и работами Ваших учеников на просторах любимого ОК. Еще ни разу не оказались неоправданными мои ожидания. А жду я чего- то непременно познавательного, увлекательного, интересного...Спасибо за очередную работу! Использование на уроке сервисов Web 2.0 - очень эффективный прием! Это, безусловно, один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся! А когда есть возможность сразу же проверить, насколько правильно ты все усвоил и знаешь!.. В полной мере такой урок демонстрирует деятельностный подход. Спасибо,Татьяна Николаевна! До новых встреч.