|
Блог для рефлексии участников проекта «Эффективные модели информационно-развивающих сред для талантливых и одаренных детей"
|
|
|
|
|
Submitted by Юлия Бахмет on пн, 01/07/2013 - 12:38 |
Уважаемые коллеги!
Первый этап проекта завершен.
Конечно вам знакомо слово «рефлексия».
Этот блог предназначен для того, чтобы Вы смогли остановиться и подумать:
- Что лично Вам дала работа над заданиями?
- Помогла ли работа над заданиями решить некоторые вопросы, которые были Вам интересны?
- С какими затруднениями Вы сталкивались и как разрешали их?
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Блог для рефлексии участников проекта «Эффективные модели ин
Работа над заданиями очень важный и кропотливый труд, требующий глубокого осмысления и внимания.
На: Блог для рефлексии участников проекта «Эффективные модели ин
Минина С.Н.
На: Блог для рефлексии участников проекта «Эффективные модели ин
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Люблю различные семинары, люблю учиться, поэтому с удовольствием вступила в сообщество. Так как все делаю с опозданием, поэтому тороплюсь и жалею, что у меня мало времени, но с удовольствием перечитала науку, уже после своих ответов нашла более точные и обширные определения, вообщем, получила новые знания; спасибо, что мотивировали! С уважением - Даниленко СВ.
На: Блог для рефлексии участников проекта «Эффективные модели ин
1.Работа над заданиями заставила меня задуматься и проанализировать многие понятия, обобщить ранее полученные знания и умения. Задуматься над дальнейшим их совершенствованием.
2.Данная работа мне очень интересна, она помогла решить некоторые вопросы совершенствования моделей информационной среды для одаренных и талантливых детей. Благодаря участникам дискуссии я многое узнала, смогу совершенствовать ранее выработанные формы и методы работы с одаренными детьми. Я благодарна всем за данную информацию.
3.В основном затруднений не было. Проблемы с самим доступом в интернет, из-за чего не могла регулярно быть в сети.
На: Блог для рефлексии участников проекта «Эффективные модели ин
С уважением, Коломийцев М.А.
На: Блог для рефлексии участников проекта «Эффективные модели ин
Здравствуйте!
Рефлексирую с опозданием, но всё же...
Работа над заданиями еще раз доказала мне - особое усилие нужно для того, чтобы начать. Потом проще идет. Не надо комлексовать "умею-не умею", не боги ведь горшки обжигают!
Решить некоторые вопросы работа над заданиями, пожалуй, помогла.
Пока никаких затруднений нет
С уважением, Елена Николаевна Волченко
На: Блог для рефлексии участников проекта «Эффективные модели ин
Здравствуйте! Работать очень интересно. Жаль, что начала работать с опозданием, приходится работать в быстром темпе. Пожалуй, это пока единственное затруднение.
На: Блог для рефлексии участников проекта «Эффективные модели ин
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Для меня работа над заданиями - осознанный шаг поразмыслить над понятиями, о которых я имела общее представление. Работа над заданиями помогла не только ответить на интересующие меня вопросы, но и открыла для меня много новой информации. Затруднений при выполнении заданий не было.
С уважением,
А.И.Дождикова
Дождикова Алла Ивановна
На: Блог для рефлексии участников проекта «Эффективные модели ин
Интересно поучавствовать в блоге по рефлексии
На: Блог для рефлексии участников проекта «Эффективные модели ин
1. Благодаря работе над заданиями я узнала много новых ранее не известных мне понятий.
2. Работа помогла понять что такое информационная образовательная среда и как ее можно использовать при работе с одаренными детьми.
3. Вопросы для меня оказались довольно сложными, поискав и изучив информацию, понемногу во всем разобралась.
На: Блог для рефлексии участников проекта «Эффективные модели ин
Во время работы над заданиями систематизировала знания, полученные ранее и в ходе дискуссии.
Предложенные задания помогли сконцентрировать внимание именно на работе с одаренными детьми, связать понятие "одаренность" и моделирование информационно-развивающих сред.
Затруднений не возникло, так как проблема проекта мне интересна и ранее проводилась работа по решению этой проблемы в конкретно взятом ОУ.