Технологическая последовательность изготовления накладных карманов.
Ход урока
I.Организационная часть
1. Внешний вид
2. Готовность к уроку
II. Вводный инструктаж
1. Сообщить тему и цель урока
2. Актуализация опорных знаний.
2.1. У доски – зарисовать крой воздушных петель.
2.2. Индивидуальная работа по карточкам (3-5 мин.)
а) виды кокеток
б) перечислить виды вытачек
в) виды вытачек – зарисовать.
Фронтальный опрос с целью проверки усвоения пройденного материала.
2.3. Техническая последовательность изготовления воздушных петель.
2.4. Техническая последовательность обработки подбортов.
2.5. Виды застежек
2.6. Перечислить дефекты
3. Работа с раздаточным материалом (выдача коллекции дефектов).
III. План изучения нового материала.
3.1. Назначение кармана стр. 428 (из истории кармана)
… А что вы знаете о кармане?
3.2. Виды карманов (плакаты)
3.3. В зависимости от формы.
- маленькие, большие, круглые, острые и т.д.
3.4. Способы обработки
- косой бейкой, обтачкой, тесьмой, кружевом, на подкладке, с про кладкой.
3.5. Правильная обработка кармана зависит на внешний вид изделия.
Технологическая последовательность обработки кармана
Выкройку располагают на ткани вдоль нити основы, крой, сметывания.
IV. Закрепление изученного.
Вопросы:
1. Перечислить основные этапы технологической последовательности обработки накладного кармана.
2. Назовите возможные дефекты при обработки кармана, используя раздаточный материал и объяснения учителя.
3. Вопросы по т/б и пожарной безопасности (диалог учащихся).
V. Текущий инструктаж
Задание на день.
Практическая работа (развитие творческого мышления)
Выбрать фасон кармана, самим подготовить крой.
Изготовление накладного кармана.
Помните, что добросовестно и качественно выполнить работу, Вам поможет соблюдение правил безопасности труда, правильная организация рабочего места, требование к спец.одежде. Экономьте электроэнергию, нитки, сырье, правильно используйте свой труд.