Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Касательная к окружности

Submitted by Тамара Викторовна Корнева on Sat, 22/06/2013 - 11:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корнева Тамара Викторовна
Место работы, должность: 
НОУ СОШ №38 ОАО "РЖД"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для продолжения образования.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия.7-9 класс. - М.: Просвещение, 2010

Используемая методическая литература: 

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Методическое пособие к учебнику Геометрия.7-9 класс. - М.: Просвещение, 2010

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран. 

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru, http://fcior.edu.ru

Краткое описание: 
Учитель вводит понятия: касательной, точки касания, отрезков касательных проведённых из одной точки.С помощью наводящих вопросов ставит проблему, решаемую с использованием ЭОР.

Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

2

3

5

6

7

2

Организационный момент

 

Приветствует учеников, выясняет, кто из учеников отсутствует на уроке

Приветствуют учителя, староста класса перечисляет отсутствующих учеников

2 мин

3

Вступительная часть

 

 

Учитель с помощью наводящих вопросов формулирует цель урока

Ставят цели  перед собой, записывают тему урока и дату его проведения в тетради.

3 мин

4

Основная часть

Касательная к окружностиПрезентация информационной части

Учитель вводит понятия: касательной, точки касания, отрезков касательных проведённых из одной точки

Задаёт наводящие вопросы при доказательстве свойства и признака касательной и свойства отрезков касательных, проведённых из одной точки

С помощью наводящих вопросов учителя доказывают

свойство и признак касательной и свойства отрезков касательных, проведённых из одной точки

10 мин

5

Закрепление изученного материала

Построение касательной

 

Касательная к окружности Презентация практической части

С помощью наводящих вопросов ставит проблему

Учащиеся предлагают свои решения, строят в тетрадях касательную к окружности

2 мин

6

Закрепление изученного материала

Решение задач

 

Учитель предлагает учащимся самостоятельно решить задачи 638, 640, 635, 637 с последующим обсуждением решения

Ученики решают самостоятельно задачи, предложенные учителем, а затем по желанию выходят к доске и предлагают своё решение для обсуждения

15 мин

7

Домашнее задание

 

Объявляет домашнее задания. Для сильных учащихся:Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей

Для слабых учащихся:

Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей

 

Записывают домашнее задание

3 мин

8

Итоги урока.

 

 

Учитель подводит итоги урока.

Рефлексия: Что нового вы узнали на уроке, с какими трудностями вы столкнулись на уроке. Почему они возникли и как вы их преодолели?

комментирует его

Выставление оценок.

Выделяют главное из урока и дают словесную формулировку.

Анализируют и формируют стереотип успешного поведения из трудной ситуации.

5 мин

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн