|
Касательная к окружности
|
|
|
|
|
Submitted by Тамара Викторовна Корнева on Sat, 22/06/2013 - 11:04 |
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
|
Этап урока
|
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
|
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
|
Деятельность ученика
|
Время
(в мин.)
|
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
2
|
Организационный момент
|
|
Приветствует учеников, выясняет, кто из учеников отсутствует на уроке
|
Приветствуют учителя, староста класса перечисляет отсутствующих учеников
|
2 мин
|
3
|
Вступительная часть
|
|
Учитель с помощью наводящих вопросов формулирует цель урока
|
Ставят цели перед собой, записывают тему урока и дату его проведения в тетради.
|
3 мин
|
4
|
Основная часть
|
Касательная к окружностиПрезентация информационной части
|
Учитель вводит понятия: касательной, точки касания, отрезков касательных проведённых из одной точки
Задаёт наводящие вопросы при доказательстве свойства и признака касательной и свойства отрезков касательных, проведённых из одной точки
|
С помощью наводящих вопросов учителя доказывают
свойство и признак касательной и свойства отрезков касательных, проведённых из одной точки
|
10 мин
|
5
|
Закрепление изученного материала
Построение касательной
|
Касательная к окружности Презентация практической части
|
С помощью наводящих вопросов ставит проблему
|
Учащиеся предлагают свои решения, строят в тетрадях касательную к окружности
|
2 мин
|
6
|
Закрепление изученного материала
Решение задач
|
|
Учитель предлагает учащимся самостоятельно решить задачи 638, 640, 635, 637 с последующим обсуждением решения
|
Ученики решают самостоятельно задачи, предложенные учителем, а затем по желанию выходят к доске и предлагают своё решение для обсуждения
|
15 мин
|
7
|
Домашнее задание
|
|
Объявляет домашнее задания. Для сильных учащихся:Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей
Для слабых учащихся:
Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей
|
Записывают домашнее задание
|
3 мин
|
8
|
Итоги урока.
|
|
Учитель подводит итоги урока.
Рефлексия: Что нового вы узнали на уроке, с какими трудностями вы столкнулись на уроке. Почему они возникли и как вы их преодолели?
комментирует его
Выставление оценок.
|
Выделяют главное из урока и дают словесную формулировку.
Анализируют и формируют стереотип успешного поведения из трудной ситуации.
|
5 мин
|
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|