Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«В селе тоже много интересного».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Недогорская Наталья Лаврентьевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ с.Воскресенское" Воскресенского района Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Цели урока:

 

Обучающие:

 

1.Активизация употребления лексики по теме «Село».

2. Введение нового грамматического материала « Будущее время Futurum1». Тренировка в употреблении.

3.Учить отвечать на вопросы о своем родном селе.

Развивающие:

 

1.     Развитие внимания, умения слушать.

2.     Развитие навыков устной  немецкой речи.

3.     Развитие творческого мышления учащихся.

Воспитательные:

 

1.     Прививать интерес к языку.

2.     Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свое село.

 

Здоровьесберегающие:

 

1.     Создание благоприятного психологического климата учащихся на уроке,

2.     Профилактика умственного напряжения учащихся путём смены видов учебной деятельности.

3.     Применение оздоровительных моментов на уроке (физкультминутка, песня).

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги 3"

Используемая методическая литература: 

И.Л.Бим Книга для учителя

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, компьютерная презентация, магнитофон, тематические картинки.

 

Используемые ЦОР: 

Компьютерная презентация

Краткое описание: 
<p> Урок по теме&laquo;Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes. В селе тоже много интересного.&raquo; проводился в 7 классе и направлен на активизацию употребления изученной лексики по теме, на введение и тренировку в употреблении нового грамматического материала &laquo;Futurum1. Будущее время&raquo;, а также на развитие устной речи и подготовку к монологическому высказыванию &laquo;Моё родное село&raquo;.Данный урок является комбинированным. Материал для проведения урока взят выборочно из 2 блоков: блока лексики и грамматического блока. Проведению урока предшествовала большая подготовительная работа: изучение новой лексики, подбор фотографий родного села, которые были использованы для создания тематической презентации.</p>

«В селе тоже много интересного».

Урок немецкого языка в 7- м классе.

Цели урока:

 

Обучающие:

 

1.Активизация употребления лексики по теме «Село».

2. Введение нового грамматического материала « Будущее время Futurum1». Тренировка в употреблении.

3.Учить отвечать на вопросы о своем родном селе.

Развивающие:

 

1.     Развитие внимания, умения слушать.

2.     Развитие навыков устной  немецкой речи.

3.     Развитие творческого мышления учащихся.

Воспитательные:

 

1.     Прививать интерес к языку.

2.     Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свое село.

 

Здоровьесберегающие:

 

1.     Создание благоприятного психологического климата учащихся на уроке,

2.     Профилактика умственного напряжения учащихся путём смены видов учебной деятельности.

3.     Применение оздоровительных моментов на уроке (физкультминутка, песня).

 

Оборудование:компьютер, компьютерная презентация, магнитофон, тематические картинки.

 

Ход урока:

 

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся, проверка их готовности к уроку.

2.Начало урока.

 

Объявление темы урока, постановка целей.

Das Thema der heutigen Stunde ist «Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes». Wir beginnen unsere Stunde mit dem Mundgymnastik.

 

3.Фонетическаязарядка.

 

Сопоройнапрезентацию.

Слайды№ 2 - 4

Hört zu und sprecht nach!

landwirtschaftliche Maschinen

der Traktor – die Traktoren

der Mähdrescher – die Mähdrescher

der Pflug – die Pflüge

die Sämaschine – die Sämaschinen

das Vieh

das Pferd – die Pferde

das Schwein – die Schweine

das Schaf – die Schafe

die Ziege – die Ziegen

die Kuh – die Kühe

das Rind – die Rinder

das Geflügel

die Ente – die Enten

das Huhn – die Hühner

die Gans – die Gänse

der Hahn – die Hähne

landwirtschaftliche Arbeiten

Viehzucht treiben

das Vieh pflegen

das Geflügel füttern

den Boden pflügen

das Getreide säen

die Ernte einbringen

das Getreide mähen

das Getreide dreschen

das Gemüse jäten

Kühe melken

 

4.Речевая зарядка.

 

Беседа с опорой на вопросы в презентации и на картинки.

Слайд № 5.

            Картинки на доске.

BeantwortetmeineFragen!

Welches Vieh gibt es auf dem Lande?

Welches Geflügel gibt es auf dem Lande?

Welche landwirtschaftliche Maschinen kennt ihr?

Was machen die Bauern auf dem Lande?

Treiben sie Viehzucht?

Pflegen sie das Vieh?

Füttern sie das Geflügel?

Pflügen die Bauern den Boden?

Säen sie das Getreide?

Mähen die Bauern das Getreide?

Dreschen sie das Getreide?

Jäten sie das Gemüse?

Melken die Bauern Kühe?

 

4.     Физкультминутка.

 

1, 2, 3, 4. Ich bin hier!

1, 2. Das ist fein!

1, 2, 3, 4. Auf dem Lande gefällt es mir!

5, 6, 7, 8. Gut gemacht!

 

6. Введение нового грамматического материала.

 

Слайд № 6.

Учитель объясняет образование будущего времени Futurum1 с опорой на схему в презентации и на правило в учебнике. Учащиеся повторяют спряжение глагола «wеrden»,читают и переводят данные в правиле предложения.

 

7. Тренировка в употреблении нового грамматического материала.

 

Учащиеся выполняют задание на подстановку глагола «werden» в предложения с опорой на презентацию.

Слайд№ 7.

Lest und setzt bitte das Verb werden in richtiger Form ein.

           Viele Kinder fahren im Sommer aufs Land. Sie wollen bei der Ernte helfen.

           Was werden sie machen?

1.     Ich … das Vieh füttern.

2.     Kolja … das Geflügel pflegen.

3.     Du … im Garten arbeiten.

4.     Tanja … Kühe melken.

5.     Wir … Gemüse jäten.

6.     Die Kinder … die Ernte einbringen.

7.     Ihr … den Grosseltern helfen.

7. Музыкальная пауза.

Учащиеся слушают и поют песню «Hier lebs du».

Слайд № 8.

 

8.Беседа о родном селе. Подготовка к монологическому высказыванию.

 

Jetzt sprechen wir über unser Dorf Woskresenskoe.

Учащиеся просматривают содержание представленной презентации и отвечают на вопросы.

Слайды№ 9 - 16.

Wie heisst unser Heimatdorf?

An welchem Fluss liegt das Dorf Woskresenskoe?

Befindet Woskresenskoe sich in einer malerischen Gegend?

Gibt es in der Nähe viele Wälder?

Liegen ringsherum Felder und Wiesen?

              Gibt es im Dorf Woskresenskoe Ziegen, Schafe, Pferde und Kühe?

              Gibt es hier auch viele Hühner, Enten und Gänse?
              Sorgen die Menschen für das Vieh und für das Geflügel?

Haben wir in unserem Dorf viele Sehenswürdigkeiten?

Liebt ihr das Dorf Woskresenskoe?

               Ist das unsere Heimat?

 

          9.Развитие навыков монологической речи.

          Учащиеся составляют рассказ о родном селе с опорой на презентацию.

         10.Домашнее задание

          Рассказ о родном селе.

 

         11.Итоги урока.

 

        Подводятся итоги урока, комментируются и выставляются оценки за работу на уроке.

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн