Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Подтип Позвоночные. Рыбы - водные позвоночные животные.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева Н.А.
Место работы, должность: 

МОУ " СОШ № 3 г. Жирновска"

учитель биологии

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Раскрыть особенности строения рыбы в связи с жизнью в воде.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Биология. Многообразие живых организмов" 7 кл. Захаров В.Б., Сонин Н.И., Дрофа 2003. 

Используемая методическая литература: 

Методический комплект

Используемое оборудование: 

Таблица " Класс рыбы. Речной окунь", скелет рыбы, натуральный объект на каждый стол. лабораторное оборудование.

Используемые ЦОР: 

презентация 

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p align="center"> <strong>&quot;Подтип Позвоночные. Рыбы &mdash; водные позвоночные животные&quot;</strong></p> <p> <strong>Цель урока:</strong>&nbsp; раскрыть особенности строения рыбы в связи с жизнью в воде;</p> <p> &nbsp;&nbsp;</p> <p> <u>Обучающие задачи: </u>сформировать знания об общих признаках рыб как типичных водных обитателях;</p> <p> &nbsp;</p> <p> <u>Развивающие:</u>развитие умений наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, работать с учебником, пользоваться текстом и рисунками для выполнения самостоятельных работ; развитие логического мышления посредствам решения проблемных вопросов;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;<u>Воспитательные: </u>патриотическое воспитание на примере рыб родного края, воспитание трудолюбия, самостоятельности и уважения при работе в паре.</p> <p> <strong>Тип урока: </strong>изучение и закрепление нового материала с мультимедийной презентацией.</p> <p> <strong>Вид урока:</strong>комбинированный.</p> <p> <strong>Форма урока</strong>: лабораторная работа с элементами программированного обучения.</p> <p> <strong>Форма работы</strong>: коллективная, индивидуальная, фронтальная.</p> <p> <strong>Методы обучения:</strong></p> <p> <u>&nbsp;1.Словесно-логические</u>: рассказ, беседа, лабораторная работа, самостоятельная работа.</p> <p> <u>2. Наглядно-образные</u>: использование таблиц, слайдов презентации, чучела рыбы, скелета рыбы.</p> <p> <u>3. ТСО:</u>компьютер, проектор, экран.</p> <p> <strong>Оборудование:</strong>Презентация &laquo;Класс рыбы&raquo;, таблица &laquo;Класс рыбы. Речной окунь&raquo;, скелет и чучело рыбы, живая рыба на каждый стол.</p>
Прикрепленный файл Size
урок.docx 30.57 KB
урок.ppt 3.17 MB
лаб раб рыбы.doc 134 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн