Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Модель тьюторского корпуса

Ответов - 5
Ирина Николаевна Лескина
Фото пользователя Ирина Николаевна Лескина
На сайте с: 19/02/2009
Баллы: 1269
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 1 неделя назад.

Применение в рамках современной модели школы технологий, позволяющих оптимизировать нагрузку учащихся, создать условия для осмысленного продуктивного учения и построения индивидуального образовательного маршрута ведет к изменениям во взаимоотношениях участников образовательного процесса, переходу ученика из позиции «обучаемого» в позицию «обучающегося». Одновременно меняется и позиция учителя: он теперь – «мастер», «коллега», «консультант», «эксперт», или «тьютор».

Именно поэтому сегодня как никогда востребована организация методически грамотного научного обеспечения образовательного процесса.

ИКТ-компетентность педагогического коллектива школы – это степень его готовности к использованию современных ИКТ в своей профессионально-педагогической деятельности, в частности возможностей Сети Интернет. Умение использовать средства Интернета позволяет современному учителю расширять свое информационно-образовательное пространство, создает условия для профессионального роста и самообразования, позволяет использовать информационные ресурсы общества в своей педагогической деятельности, общаться с коллегами, принимать участие в обсуждении актуальных вопросов, участвовать в различных сетевых мероприятиях.
Чтобы инновационные процессы не захлебнулись, необходима исходная (предпосылочная) установка на изменение позиции учителя.

Возможными модулями так называемой Модели тьюторского корпуса могут стать:

1. Творческие и проблемные лаборатории на основе сотрудничества тьюторов и обучающихся.

2. Виртуально-методическая служба школы.

3. Система мастер-классов, направленная для повышения ИКТ-компетентности педагогов

4. Организация конкурсов и аукционов полезных идей.

Коллеги, по-вашему мнению, какие еще модули необходимы для организации продуктивного пространства Модели тьюторского корпуса?

И нужен ли этот современной школе вообще этот корпус? Может быть. достаточно, как и раньше, только методических объединений?

 

Татьяна Михайловна Романова
Фото пользователя Татьяна Михайловна Романова
На сайте с: 18/02/2009
Баллы: 644
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 18 недель назад.
На: Модель тьюторского корпуса

Ирина Николаевна, тема достаточно актуальная и востребованная. Так как мы действительно начинаем захлебываться в инновационном потоке. Это надо, это необходимо, это актуально и т.д. Но с другой стороны, ведь методическая работа в школе включает все эти элементы. Главное, чтобы правильно она была организована. Вот для этого и необходима модель тьюторского корпуса. Своеобразная методическая программа по реализации инновационных идей.

С уважением, Татьяна Романова.

Ирина Николаевна Лескина
Фото пользователя Ирина Николаевна Лескина
На сайте с: 19/02/2009
Баллы: 1269
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 1 неделя назад.
На: Модель тьюторского корпуса

Спасибо, Татьяна михайловна. Насчет создания Программы организации и функционирования "Модели тьюторского корпуса" надо подумать серьезно. Кто знает, возможно апробированный опыт кому-то покажется интересным и востребованным.

Наиля Ибрагимовна Юсупова
Фото пользователя Наиля Ибрагимовна Юсупова
На сайте с: 12/02/2009
Баллы: 601
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 23 weeks назад.
На: Модель тьюторского корпуса

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Идея создания «тьюторского корпуса» – интересная идея. Главное чтобы все было систематизировано. В моем представлении «тьюторский корпус» – это некая школьная база по предметным областям. И за каждую отвечает руководитель школьного методического объединения того или иного предмета. А вот в наполнении и обновлении этой базы должны принимать участие все педагоги, в том числе и молодые специалисты. Например, можно установить «дежурство» по неделям /месяцам.
А самое главное, создается единое информационно-методического пространство школы, а это одна из главных задач информатизации образования с точки зрения модернизации образования в целом.
С уважением Наиля Хайрутдинова
Наиля Ибрагимовна Юсупова
Фото пользователя Наиля Ибрагимовна Юсупова
На сайте с: 12/02/2009
Баллы: 601
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 23 weeks назад.
На: Модель тьюторского корпуса

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Идея создания «тьюторского корпуса» – интересная идея. Главное чтобы все было систематизировано. В моем представлении «тьюторский корпус» – это некая школьная база по предметным областям. И за каждую отвечает руководитель школьного методического объединения того или иного предмета. А вот в наполнении и обновлении этой базы должны принимать участие все педагоги, в том числе и молодые специалисты. Например, можно установить «дежурство» по неделям /месяцам.
А самое главное, создается единое информационно-методического пространство школы, а это одна из главных задач информатизации образования с точки зрения модернизации образования в целом.
 
С уважением Наиля Хайрутдинова
Ирина Николаевна Лескина
Фото пользователя Ирина Николаевна Лескина
На сайте с: 19/02/2009
Баллы: 1269
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 1 неделя назад.
На: Модель тьюторского корпуса

Спасибо, Наталья, за отклик. Согласна, систематизация методической работы необходима, причем на современном информационном уровне. Я вообще считаю, что для налаживания четкой методической работы в школе, в первую очередь, необходима квалифицированная подготовка "ведущих" специалистов и регулярное информирование педсостава.

Умение использовать средства Интернета позволяет современному учителю расширять свое информационно-образовательное пространство, создает условия для профессионального роста и самообразования, позволяет использовать информационные ресурсы общества в своей педагогической деятельности, общаться с коллегами, принимать участие в обсуждении актуальных вопросов, участвовать в различных сетевых мероприятиях, в частности издательского, интеллектуального и исследовательского характера. Основными направлениями функционирования «Тьюторского корпуса» являются: организация методической службы и создание обучающего центра.

Предлагаю такие направления работы "Тьюторского корпуса": - методическая служба, - обучающий центр

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн