Уважаемые коллеги!
В этом блоге вы должны разместить свой синквейн на тему того литературоведческого понятия,
которое Вы выбрали из теоретического минимума.
Для этого вам надо:
нажать гиперссылку "Добавить комментарий" (если вы хотите отреагировать конкретно на мое сообщение)
или же позицию "Ответить" (если вы хотите оценить синквейн своих коллег).
Главная ваша задача - выполнить простейшую интерактивную операцию по усвоению литературоведческого понятия,
проявив при этом творчество и глубину понимания предмета.
Но еще важнее - увидеть и оценить достоинства синквейнов ваших коллег!
Читайте, радуйтесь чужим удачам, мягко корректируйте недоработки,
предлагайте свои варианты, если Вы - креативщик!
|
На: Блог синквейнов, группа 6 (2013)
Метафора.
Образная,яркая.
Украшает, сравнивает, изображает.
Метафора придает речи исключительную выразительность.
Троп.
На: Блог синквейнов, группа 6 (2013)
Басня.
1. Вымысел.
2.Иносказательное, нравоучительное.
3.Учит, увлекает, обогащает.
4. Короткий рассказ в стихах и прозе.
5.Аллегория.
На: Блог синквейнов, группа 6 (2013)
Ирония.
Тонкая, скрытая.
Осуждает, оценивает, насмехается.
Оскорбление в форме комплимента.
Осмеяние.
На: Блог синквейнов, группа 6 (2013)
Гипербола
Образная, выразительная.
Преувеличивает, акцентирует, изображает.
В сто сорок солнц закат пылал.
Троп.
На: Блог синквейнов, группа 6 (2013)
Ярко, интересно, мне понравилось.
На: Блог синквейнов, группа 6 (2013)
Здравствуйте, Наталия Александровна.
Спасибо за синквейн.
На: Блог синквейнов, группа 6 (2013)
Метафора,
Скрывающая, олицетворяющая,
Сравнивает, уподобляет, украшает,
Метафора обогащает речь.
Троп
На: Блог синквейнов, группа 6 (2013)
Ольга Александровна, очень понравился ваш синквейн. Вы смогли очень точно и полно указать признаки и отличительные черты метафоры.
На: Блог синквейнов, группа 6 (2013)
Здравствуйте, Ольга Александровна.
Ваш синквейн мне понравился: он точно охарактеризовал данный троп. Дети даже из ряда предложенных синквейнов не ошибутся в выборе ответа. Буду использовать на уроках. Спасибо.
На: Блог синквейнов, группа 6 (2013)
Здравствуйте, Ольга Александровна.
Ваш синквейн мне понравился: он точно охарактеризовал данный троп. Дети даже из ряда предложенных синквейнов не ошибутся в выборе ответа. Буду использовать на уроках. Спасибо.
На: Блог синквейнов, группа 6 (2013)
Спасибо за Вашу работу.
На: Блог синквейнов, группа 6 (2013)
Ассонанс.
Поэтичный, выразительный.
Передает, повторяется, усиливает.
Ассонанс - песня гласных в лирике.
Созвучие.
На: Блог синквейнов, группа 6 (2013)
Классика
Основополагающая, совершенная
Восхищает,вдохновляет,наставляет
Классика имеет непреходящую ценность
Образец
На: Блог синквейнов, группа 6 (2013)
Фольклор
Устный, самобытный
Рассказывает,учит,воспитывает
Фольклор отражает национальный колорит
Народное творчество
На: Блог синквейнов, группа 6 (2013)
Здравствуйте Татьяна Анатольевна! Мне очень понравился ваш снквейн. Удачи!
На: Блог синквейнов, группа 6 (2013)
Уважаемая Наталья! Вы создали четкий образ понятия "эпитет". Молодец!