Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Сохранение здоровья»

Submitted by Анастасия Юрьевна Полкова on Wed, 24/04/2013 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полкова А.Ю., Ванюкова Г.В.
Место работы, должность: 
МАОУ "Новолыбаевская СОШ", педагог - психолог, учитель начальных классов
Регион: 
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Создать условия для формирования у учащихся пра­вильного представления о здоровье;

вызвать  у них стремление к сохранению своего здо­ровья.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование

Краткое описание: 
интегрированное занятие кружков «33 урока Здоровья» и «Я познаю себя», 1 класс

Ход занятия:

 

Этапы занятия

Деятельность учителя, психолога

Деятельность детей

Организация учащихся,

настрой на работу.

Слайд 1

 

 

I1 Сообщение темы и цели занятия

 

 

Вывешивается табличка ЗДОРОВЬЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание проблемной ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Под музыку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Вывешивается табличка ГИГИЕНА

 

 

 

 

Составление памятки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заучивание стихотворение

 

 

 

 

 

 

 

 

Табличка Витамины

 

 

 

 

 

 

Табличка  Спорт

 

 

 

 

 

Практическая работа

 

 

 

 

Физ.мин.

 

 

 

 

 

 

Работа группах аппликация

 

 

 

Обобщение  по опорной схеме.

Здравствуй, Махабат! (Педагоги обращаются к сидящим,  приветствуют их и пожи­мают им руки, улыбаются.

- Какое пожелание я передала каж­дому из вас, а вы друг другу?Да, мы пожелали друг другу доброго здоровья.

 

Какова тема нашего занятия?

«Мое здоровье».

- Как вы думаете «здоровый человек» он какой?  Да это выносливый, бодрый, ему любая работа по плечу. Но это еще не все.

- Как вы думаете, что такое здоровье? Каким бы вы его нарисовали?

 

Давайте  представим  здоровье в виде цветочка.  Дети, а о цветочке нужно заботиться?

 

А о здоровье?

Сегодня нам предстоит выяснить, как   след­ует себя вести, чтобы быть действительно здоровыми.

Посмотрите  сколько здесь  разных цветочков разного цвета. Выберите тот цветок,  который похож на ваше здоровье. И прикрепите его

Почему вы выбрали этот?

 

Но ребята посмотрите здесь есть цветок, который увядает?

Почему это с ним случилось?

Этот цветок Кати.  Послушайте, историю, которая произошла с  ней.

 

      Катя сегодня из школы пришла,

            С книжками вместе болезнь «принесла».

            Кашляет, чихает, слезы вытирает.

            У нее несчастный вид – очень голова болит,

            Нос припух, температура – видно, ей нужна микстура.

            И глотать ей тоже больно – очень Катя недовольна.

     Надо ту болезнь прогнать, чтоб здоровой снова стать.

            В школу бегать, песни петь – надо многое успеть!

 

А как вы думаете , почему Катя заболела?

Какое у нее здоровье  сейчас? Кто хочет помочь Кате поправить свое здоровье?

В путь – дорогу собирайся,

За здоровьем  отправляйся!

 Мы отправляемся в путь!

На самолете Всем пассажирам – приобрести  билеты

Руки ставим мы в разлет…

 

Дружно . весело шагаем раз-два, раз – два!

 

 Кто нам преградил дорогу?

 

    

 

С чем  предстоит бороться?

Вирусы…( рисунок) микробы

 

Давайте узнаем какая история случилась с ними они..

 

Жили-были микробы - разносчики раз­ных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было  приятнее и тем больше их становилось.

Вот на столе кто-то оставил невымы­тые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микро­бов, особенно если она прилетела с по­мойки. Муха улетела, а микробы остались на тарелке, на ложках, на хлебе и думают: «Как хорошо, что на свете есть грязнули и Мухи!» И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку. А там уж и до болезни рукой подать!

 

- Подумайте, что в этой сказке правда, а что вымысел? Что помогает нам побе­дить микробы?

 

С водой надо дру­жить. Без воды не может жить человек

 

 Как вы думаете, повар (или мама) перед тем, как готовить пищу, моет руки? А врач перед операцией? А портной?

- Что нужно, чтобы как следует вы­мыть руки?

- Да. Вода и Мыло - настоящие дру­зья. Они помогают уничтожить микробы.

- Когда следует мыть руки?

Как надо правильно мыть руки?

Сильно намочите руки.

Пользуйтесь мылом.

   Намыливайте руки с обеих сторон.

Намыливайте руки между пальцами.

   Полощите руки чистой водой.

   Вытирайте руки насухо полотенцем

 

Молодцы! Чтобы нам  окончательно победить микробы  необходимо  произнести заклинание:

 

От  простой воды и мыла

У микробов тают силы..

Итак, дети давайте сделаем вывод. От чего зависит  здоровье?

 

Путешествие продолжается

 Кто нас встречает?

 

 

 Какое у него настроение?

 

Почему?

Как помочь ему

 

Витамины

 Где мы находим  витамины?

Давайте посмотрим какие витамины пришли к нам.

 

Сценка  ягодки

Выберите продукты богатые витаминами

 

От чего зависит  здоровье?

 

 Молодцы! А как еще помочь иммунитету?

 

Давайте займемся спортом

 

Мы устали, засиделись,

 Нам размяться захотелось.

 Очень дружные ребятки,

 Приступили мы к зарядке 

То на стену посмотрели,

 То в окошко поглядели.

 Вправо, влево, поворот,

  А потом наоборот 

 Приседанья начинаем,

  Ноги до конца сгибаем.

 Вверх и вниз, вверх и вниз,

 Приседать не торопись!    

 И в последний раз присели,

А теперь  на место сели.

 

Ребята, но посмотрите иммунитет еще грустит,  что же еще нужно, чтобы он был  в форме?

 

Помогите Кате  подобрать  одежду для прогулки  зимой.

Подобрать одежду. 

 

Посмотрите   цветок ожил

иммунитет  изменился. Он окреп.

 

Какое у него настроение?

 

Ребята а у вас сейчас какое настроение ?

Почему?

Вы помогли Кате поправиться

Не стой равнодушно.

Когда у когo-то беда.

Рвануться па выручку нужно

В любую минуту всегда.

И если кому-то, кому-то поможет 

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно

Был прожит.

Что годы живешь ты не зря!

Как вы думаете от нашего настроения зависит здоровье?

 

Возьмите маркеры  покажите Какое у вас настроение?

 

Вы справились  со всеми испытаниями.

Давайте сделаем вывод от чего  зависит наше здоровье?

 

                                    Гигиена

 

Питание                 ЗДОРОВЬЕ              Выбор  одежды

            Спорт                                Настроение

 

Молодцы! (из письма Махабат)

Мы желаем всем быть здоровыми и веселыми!

 

Учащиеся по це­почке передают приветствие, пожатие, улыбку.(Ответы уча­щихся).

 

 

- «здоровье».

 

Здоровый человек не болеет, он сильный, ловкий,

 Солнышко, тучка и т.п цветок

 

Да

 

 

 

Дети прикрепляют  цветы  на полянку

Цвет голубой это…

Желтый…

Красный ..

Фиолетовый …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не одевалась, не лечилась..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение ребенком:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вода

 

 

 

 

Дети демонстрируют все стадии мы­тья и вытирания рук.

 

 

Мыло, вода и чистое поло­тенце

 

 

От чистоты,  гигиены

 

 

 

 

От  простой воды и мыла

У микробов тают силы..

 

 

 

Иммунитет

 

 

Грустное

 

Он ослаб

Дать витамины

 

 

 

В  ягодах фруктах

 

Королева ягод угощает  всех ягодами

Дети пробуют ягоды

 

 

 

 

 

Нужно заниматься спортом

 

 

 

 

Выполняют физ.мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одеваться по сезону

 

 

 

 

 

 

Да.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн