Submitted by Надежда Викторовна Кулаева on чт, 11/04/2013 - 23:05
Тема урока: Активизация лексики по теме «Рождество».
УМК “MILLIE” (Азарова С.И. Обнинск: «Титул», 2011 год)
Цель урока: Активизация лексики по теме «Рождество» в речи и деятельности учащихся.
Задачи урока:
Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Рождество», провести первичное закрепление.
2. Актуализировать знания о способах образования множественного числа существительных.
3. Актуализировать лексические знания по теме «Цвет».
Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Формировать способность к самооценке.
Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.
Материалы и оборудование: презентация, проектор, ноутбук, учебник «MILLIE» 2 класс, С.И. Азарова., Титул, 2011 год, рабочая тетрадь к учебнику, CDдиск к учебнику.
Этапы урока:
№ п/п
(название этапа)
Цель
Содержание
Развитие универсальных учебных действий
Результат (предметный, метапредметный, личностный)
1.Организационно-мотивационный
Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.
Приветствие. I’m glad to see you! It’s winter time! (слайд) Do you like winter?Вот и зима! А вы, ребята, любите зиму? А за что мы ее любим? А какой праздник дети любят больше всего? А почему под Новый год в доме пахнет лесом? Слайд – “a tree” (Хором)
Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог
Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,
Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.
Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.
2. Постановка учебной задачи
путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный
Принцип: деятельности
Создание проблемной ситуации:
Что-то наша елочка непохожа на праздничную. Что нам нужно сделать? – “Decorateatree” (Хором).
Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке? А что повторить, чтобы елочка была красивой и яркой?
Личностные – формирование мотивации
Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные–постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей
Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме
актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная, групповая
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.
Принцип:
деятельности
1.Повторение цвета.
(Слайд) – повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы!
2. Повторение счета.
Конечно, ребята, на елочке будет висеть не одна, а несколько игрушек. Давайте повторим цифры. (Слайд)- повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке.
Регулятивные– умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других
Личностный – формирование интереса к иностранному языку.
Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Цвет».
Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.
4. Открытие нового знания
Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных.
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: устный
Принцип: деятельности
1.Let’sdecoratethetree!
Что нам потребуется?
(Слайд- новаялексика: a bell, a star, a bauble, a cracker, lights). Хоровое проговаривание за учителем.
2. Грамматический материал- образование множественного числа существительных.
Как правильно назвать несколько предметов? Что для этого нужно сделать? (слайд)
Познавательные- знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.
Регулятивные - умение прогнозировать результат.
Коммуникативные - умение
Слушать учителя и понимать речь других.
Познавательные - умение распознавать и применять в речи правило образования множественного числа существительных.
Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации
Предметный-распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе.
Метапредметный– освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.
5. Первичное закрепление
организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием
1. Аудирование. Упр.1 Прослушивание стихотворения и чтение за диктором.
2. Cоотнесение строчку стихотворения с картинкой.
3. Let’s decorate our Christmas tree!Давайте украсим нашу ёлочку (использование смарт -доски,обычной доски с помощью магнитов с одновременным проговариванием I havegota (blue) bauble
Молодцы!
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, строить фразы
Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий
Познавательные -умение построить речевое высказывание Ihavegot…
Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации
Предметный -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
Физкультминутка
Снять статическое напряжение
Выполнение упражнений по команде учителя в рамках темы «Зима» (мы замёрзли)
Познавательные - восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные - организация внимания и самоконтроля
Метапредметный
Предметный - знание глаголов движения
Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.
6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа
организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону;
создание ситуации успеха для каждого;
Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.
Выполнение упр.№1 в печатной тетради
Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)
Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам
умение адекватно реагировать
Личностные – развитие самостоятельности оценка своих
Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.
Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.
Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.
7. Рефлексия
обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: письменный.
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.
Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:
я хочу узнать больше по этой теме
я узнал много нового и интересного
мне нужно время чтобы запомнить материал урока
Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску.
Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль
Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний
Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.
Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.
Проведение инструктажа.
Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 28 упр. 2
Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные - самоконтроль.
Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.
Метапредметные - запись ответа по образцу.
Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.
Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.