Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Активизация лексики по теме "Рождество"

Submitted by Надежда Викторовна Кулаева on чт, 11/04/2013 - 23:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулаева Надежда Викторовна
Место работы, должность: 
Кулябовский филиал МБОУ Мучкапская СОШ, учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Активизация лексики по теме "Рождество" в речи и деятельности учащихся.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Учебник «MILLIE» 2 класс, С.И. Азарова., Титул, 2011 год, рабочая тетрадь к учебнику, CDдиск к учебнику.

Используемая методическая литература: 

1. ФГОС начального общего образования

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.

4. УМК “MILLIE”  2 класс, Азарова С.И. Обнинск: «Титул», 2011 год.

Используемое оборудование: 

Проектор, ноутбук (компьютер)

Используемые ЦОР: 

http://inostran.40204s011.edusite.ru/p11aa1.html

 

Краткое описание: 
Урок предназначен для учащихся 2 класса общеобразовательной школы. Тема "Рождество и Новый год". Тип урока - комбинированный.Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, здоровье-сберегающий. Цель урока: активизация лексики по теме «Рождество» в речи и деятельности учащихся.

Тема урока: Активизация лексики по теме «Рождество».

УМК “MILLIE”  (Азарова С.И. Обнинск: «Титул», 2011 год)

 

Цель урока:  Активизация лексики по теме «Рождество» в речи и деятельности учащихся.

 

Задачи урока:

         Предметные:                        1. Познакомить с новой лексикой по теме «Рождество», провести первичное закрепление.

                                               2. Актуализировать знания о способах образования множественного числа существительных.

                                               3. Актуализировать лексические знания по теме «Цвет».

         Личностные:                1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

                                                2. Формировать способность к самооценке.

         Метапредметные:      1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                               2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

 

Материалы и оборудование:  презентация, проектор, ноутбук, учебник «MILLIE» 2 класс, С.И. Азарова., Титул, 2011 год, рабочая тетрадь к учебнику, CDдиск к учебнику.

 

Этапы урока:

№ п/п

(название этапа)

 

Цель

 

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный

  Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие. I’m glad to see you!  It’s winter time! (слайд) Do you like winter?Вот и зима! А вы, ребята, любите зиму? А за что мы ее любим? А какой праздник дети любят больше всего? А почему под Новый год в доме пахнет лесом? Слайд – “a tree” (Хором)

 

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

 

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

 

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

 

2. Постановка учебной задачи

 путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Создание проблемной ситуации:

Что-то наша елочка непохожа на праздничную. Что нам нужно сделать? – “Decorateatree” (Хором).

Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке? А что повторить, чтобы елочка была красивой и яркой?

Личностные – формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные–постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип:

деятельности

 

1.Повторение цвета.

 (Слайд) – повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы!

 

2. Повторение  счета.

Конечно, ребята, на елочке будет висеть не одна, а несколько игрушек. Давайте повторим цифры. (Слайд)-  повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке.

Регулятивные– умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других

Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Цвет».

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

 

4. Открытие нового знания

Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

1. Let’sdecoratethetree!

 Что нам потребуется?

(Слайд- новаялексика: a bell, a star, a bauble, a cracker, lights). Хоровое проговаривание за учителем.

 

2. Грамматический материал- образование множественного числа существительных.

 Как правильно назвать несколько предметов? Что для этого нужно сделать? (слайд)

Познавательные- знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные - умение

Слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные - умение распознавать и применять в речи правило образования  множественного числа существительных.

Личностный  – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный-распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе.

Метапредметный– освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

5. Первичное закрепление

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием

 

1. Аудирование. Упр.1 Прослушивание стихотворения и чтение за диктором.

2. Cоотнесение строчку стихотворения  с картинкой.

3. Let’s decorate our Christmas tree!Давайте украсим нашу ёлочку (использование смарт -доски,обычной доски с помощью магнитов с одновременным проговариванием I have gota (blue) bauble

Молодцы!

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение построить речевое высказывание  Ihavegot…

Личностный  – использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений по команде учителя в рамках темы «Зима» (мы замёрзли)

Познавательные -  восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный - знание глаголов  движения

Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.

6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;  организация  самопроверки своих решений по эталону;

 создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Выполнение упр.№1 в печатной тетради

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

7. Рефлексия

обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:

 я хочу узнать больше по этой теме

 

я узнал много нового и интересного

мне нужно время чтобы запомнить материал урока

 

Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску.

 

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

 

Проведение инструктажа.

Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 28  упр. 2

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.

Предметные -  списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.

 

 

Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.

4. УМК “MILLIE”  2 класс, Азарова С.И. Обнинск: «Титул», 2011 год.

 

 

Приложение

1.      Раздаточный материал

2.      Презентация (MPP)

Прикрепленный файл Size
урок по теме Рождество 2 класс.doc 215.5 KB
christmasengmy.ppt 4.62 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн