В презентации представлен проект одаренного первоклассника. Эту работу мы выполняли для Всероссийского конкурса "Ученик года 2013" и набрали 100 баллов.
Предлагаю материал по развитию интеллектуально-творческого потенциала учащихся младшего школьного возраста. В работе представлены положения двух конкурсов "Слет Отличников и Хорошистов", "Ученик года".
Уважаемая Людмила Ивановна! Мне представляется, что идея слета отличников и активистов и идея конкурса "Лучший ученик" продуктивны для поддержки одаренных детей и их развития. Однако! Вы представляете Положения, разработанные учителем. В них следует добавить еще ряд пунктов: подведение итогов с привлечением детей и родителей; рефлексия победителей и тех, кто им помогал; включение разноплановых заданий повышенного уровня для желающих попробовать свои силы в трудном. Спасибо вам за опыт! желаю творчесикх успехов!!!
Уважаемый Евгений Юрьевич! Ваш проект воспитательной системы касается всех, без исключения детей Вашей школы. Все-таки важно сделать анализ влияния Ваших идей на одаренных детей. ВС ориентирована на управление развитием личности с ее активным участием, чтобы создать психологическую общность с теми, кто нравится, с кем интересно делать общие дела, общаться, помогать другим, познавать себя. Ядро ВС-среда жизнедеятельности, поэтому следует при описании или анализе ВС более подробно представлять среду и ее эффекты. В противном случае, компоненты ВС Вы обозначили, но не интегрировали в целостность. В результате получился не прокт ВС, в проект воспитательной работы в школе.
Комментарий был изменен с момента создания (Olganik91, пт, 10/05/2013 - 18:25).
Уважаемая Наталия Михайловна! С интересом познакомилась с Вашим проектом создания в школе системы работы с одаренными детьми! С методической точки зрения все корректно! Но, мне думается, Вы, определяя цели, ориентировались на детей! Поэтому было бы целесообразно представить технологии работы с детьми в рамках предложенных направлений деятельности: как действуют дети, в какой помощи нуждаются, как им помогают преодолевать препятствия, какие перспективы видят сами дети в своем развитии. Я бы разделила проект на две части: в первой все мероприятия и условия описываются с позиций взаимодействия с детьми или от детей; во второй части представить работу с педагогами в рамках предлагаемых направлений. Успехов Вам в дальнейшей работе!
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в обсуждении проблемы: "Успешная социализация одаренных детей в общем образовании"