Прежде чем начать нашу активную и интерактивную работу в данном дистанционном модуле, давайте систематизируем наши потребности и мотивы,
знания и желания. Итак, давайте познакомимся (представьтесь, пожалуйста, где и кем Вы работаете), напишите несколько слов о своих ожиданиях
от работы в данном модуле. А затем, в своем комментарии Вы создадите следующую таблицу:
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Именно с этой таблицы мы начнем знакомство с интерактивными методиками, а точнее с приемом графической (интерактивной) организации материала,
который поможет нам собрать систематизировать знания по изучаемому вопросу/проблеме. Таблица "Знаю - Хочу узнать - Узнал/осталось Узнать"
разработана Д. Огл. На этапе знакомства мы сможем заполнить только первые два столбца... А к третьему мы с Вами вернемся в конце нашей работы. Итак, в путь!
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
В интерактивных методиках учитель направляет деятельность учащихся, просходит взаимодействие между учителем и учениками. Я использую на уроках ролевые игры.
Хочу побольше узнать о методе проектов и заниматься с учениками исследовательскими проектами.
Я узнала очень много интереснх интерактивных методов, которые можно использовать на разных этапах урока и проводить интерактивные уроки в целом. Я научилась пользоваться интерактивной доской.
Комментарий был изменен с момента создания (Стребков Наталия Сергеевна, Sat, 22/06/2013 - 11:58).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
В интерактивных методиках учитель направляет деятельность учащихся, просходит взаимодействие между учителем и учениками. Я использую на уроках ролевые игры.
Хочу побольше узнать о методе проектов и заниматься с учениками исследовательскими проектами.Хочу научиться составлять проекты с матем. символами и графиками, тестами.
Я узнала очень много интереснх интерактивных методов, которые можно использовать на разных этапах урока и проводить интерактивные уроки в целом. Я научилась пользоваться интерактивной доской.
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Что-то знаю, но, на мой взгляд, недостаточно. В своей деятельности стараюсь использоватьактивные методы взаимодействия с учащимися: игровые методики, "Мозговой штурм", работу в группах постоянного и сменного состава. К сожалению, нет возможности работать с интерактивной доской, которая, на мой взгляд, позволила бы сделать учебный процесс интерактивным и, в конечном итоге, более продуктивным для обучающихся.
Хочу освоить методы и технику работы с интерактивным оборудованием в полной мере. Надеюсь, что применение интерактивных методик расширит мои возможности как педагога.
Комментарий был изменен с момента создания (123k.r456, пн, 15/04/2013 - 22:12).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Знаю, что интерактивный метод-современная форма активных методов. Учитель направляет деятельность обучающихся, организовывает и развивает диалоговое общение, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих задач. В своей работе использую технологии ролевых игр, индивидуальную парную и групповую работу, применяю исследовательские проекты.
Хочу освоить методику подготовки и проведения интерактивных уроков.
За время курсовой подготовки, в ходе стажировки я познакомилась с различными активными и интерактивными методиками подготовки и проведения современного урока. Осталось узнать, смогу ли я применить все изученное на своих уроках.
Комментарий был изменен с момента создания (popovanv7736, Wed, 03/07/2013 - 11:35).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Что-то знаю, но, на мой взгляд, недостаточно. В своей деятельности стараюсь использоватьактивные методы взаимодействия с учащимися: игровые методики, "Мозговой штурм", работу в группах постоянного и сменного состава. К сожалению, нет возможности работать с интерактивной доской, которая, на мой взгляд, позволила бы сделать учебный процесс интерактивным и, в конечном итоге, более продуктивным для обучающихся.
Хочу освоить методы и технику работы с интерактивным оборудованием в полной мере. Надеюсь, что применение интерактивных методик расширит мои возможности как педагога.
Я узнала о плюсах и минусах интерактивных методов и о правилах применения их на уроках. Научилась работать с интерактивной доской.
Комментарий был изменен с момента создания (Бисага Лариса Ивановна, Sat, 22/06/2013 - 11:53).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Знаю основные активные и интерактивные методы. Мои обучающиеся реализуют Intel - , VST - проекты, социальные проекты.
Интерактивные методы обучения математике в ИКТ - насыщенной среде (использование приложений Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей).
Узнала много нового об интерактивных методиках,их плюсах и минусах, познакомилась с аспектами анализа интерактивного урока. Научилась работать с сервером Mindmeister.
Комментарий был изменен с момента создания (muravevain, Sat, 22/06/2013 - 11:08).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Интерактивное обучение представляет такую организацию учебного процесса, при которой практически все учащиеся оказываются вовлечены в процесс познания. Учитель выступает в роли организатора самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Я использую работу в малых группах ролевые игры.
Я хочу больше узнать о технологии мозгового штурма
Прежде чем начать нашу активную и интерактивную работу в данном дистанционном модуле, давайте систематизируем наши потребности и мотивы,
знания и желания. Итак, давайте познакомимся (представьтесь, пожалуйста, где и кем Вы работаете), напишите несколько слов о своих ожиданиях
от работы в данном модуле. А затем, в своем комментарии Вы создадите следующую таблицу:
какие методики и приемы используете в своей работе
в активных и интерактивных методиках
Именно с этой таблицы мы начнем знакомство с интерактивными методиками, а точнее с приемом графической (интерактивной) организации материала,
который поможет нам собрать систематизировать знания по изучаемому вопросу/проблеме. Таблица "Знаю - Хочу узнать - Узнал/осталось Узнать"
разработана Д. Огл.
На этапе знакомства мы сможем заполнить только первые два столбца... А к третьему мы с Вами вернемся в конце нашей работы. Итак, в путь!