Непосредственно образовательная деятельность в средней группе в области "Безопасность" по теме "Быть здоровыми хотим"
Submitted by Марина Наильевна Дворкина on пн, 25/03/2013 - 12:47
Програмное содержание:
1.Формирование представлений детей о том, что нужно заботится о своём здоровье(соблюдение режима дня, о правильном питании, о полезных и вредных продуктах; закрепить знания о зимних и летних видах спорта)
2.Развивать у детей связную речь, умение классифицировать объекты.
3.Воспитание самодисциплины, заботливого отношения к своему здоровью
Предварительная работа:
1.Просмотр мультфильма из серии «Смешарики», «Азбука здоровья»
2.Беседа с детьми « О ценности здорового образа жизни»
3.Закрепить представления об овощах и фруктах
4.Рассматривание иллюстраций «Режим дня»
Словарная работа: режим дня, правильное(здоровое) питание.
Индивидуальная работа: Д/и «Режим дня», "Овощи и фрукты"
Форма работыдетей- фронтальная
Форма работы воспитателя - непосредственно образовательная деятельность.
Ожидаемые результаты: у детей сфоримируются представления о ценности здоровья; умения правильного "здорового" поведения и питания.
Педагогическая и методическая эффективность используемых технологий:
-при визуализации информации формируется понятийный словарь и наглядно-образное мышление у детей дошкольного возраста;
-при организации непосредственно образовательной деятельности проходит интеграция представлений и видов детской деятельности по определённой теме.
Конспект НОД в средней группе в области "Безопасность" по теме "Быть здоровыми хотим"
Размещено Sat, 30/03/2013 - 12:59 пользователем Евгения Андреевна Деркач.
Уважаемая коллега, в вашем конспекте прослеживается интеграция образовательных областей, сочетание разных видов детской деятельности: игровой, продуктивной, музыкальной говорят о результативности НОД. Конспект соответствует возрасту, имеет практическое применение.
Комментарий был изменен с момента создания (evgeiha86, Sat, 30/03/2013 - 12:59).
На: Непосредственно образовательная деятельность в средней групп
Уважаемая коллега, в вашем конспекте прослеживается интеграция образовательных областей, сочетание разных видов детской деятельности: игровой, продуктивной, музыкальной говорят о результативности НОД. Конспект соответствует возрасту, имеет практическое применение.
На: Непосредственно образовательная деятельность в средней групп
Конспект интересен тем, что в игровой фоме знакомит детей со здоровым образом жизни. Дети имеют возможность наглядно усаивать материал.