Submitted by Наталья Вячеславовна Кудимова on чт, 30/04/2009 - 12:13
В данном блоге можно задавать любые вопросы, связанные с организацией Электронной среды обучения. Как подключить, как настроить, как создать и многое многое другое. А также вопросы связанный как с работой на CMPC, так и на учительских ноутбуках. Постараемся оперативно отвечать на любые ваши вопросы, главное не бойтесь их задавать!
Размещено пн, 05/09/2011 - 14:13 пользователем Владимир Владимирович Анненков.
Здравствуйте, Наталья Вячеславовна.
Знаете, что такое ИМЭУ? Это - "интерактивные мультимедийные электронные учебники", апробация которых будет проходить в этом учебном году в школах разных регионов РФ.
1. В меню «Пуск» выберите пункт и нажмите правой клавишей мыши на меню «Подключение» -> «Беспроводные подключения». В появившемся всплывающем меню выберите «Свойства» и нажмите левой клавишей мыши.
Значок «Сетевые подключения» также можно найти в окне «Панель управления».
2. На вкладке «Общие» удостоверьтесь, что стоят галочки на кнопке-флажке «При подключении вывести значок в области уведомлений» и на кнопке-флажке «Уведомлять при ограниченном или отсутствующем подключении».
3. Вверху диалогового окна «Беспроводное сетевое соединение – свойства» нажмите вкладку «Беспроводные сети». Затем в секции «Предпочитаемые сети» для продолжения установки нажмите кнопку «Добавить...».
4. На вкладке «Связи» в поле «Сетевое имя (SSID)» напечатайте «Имя беспроводной точки в классе» (имя состоит из: «номера_школы-номер_этажа-номер_кабинета»). Оно должно в точности совпадать с именем, настроенном на точке доступа класса. В поле «Шифрование данных» в ниспадающем меню выберите «Отключено».
После введения данных нажмите «OК».
5. В диалоговом окне «Беспроводное сетевое соединение – свойства» нажмите кнопку «OK», чтобы закончить настройку соединения.
6. В случае, если соответствующая точка доступа подключена, через несколько секунд компьютер выполнит подключение к беспроводной сети. Убедитесь, что в правом нижнем углу появилась иконка , возвещающая о том, что подключение успешно установлено.
Комментарий был изменен с момента создания (Наталья Кудимова, Tue, 05/05/2009 - 11:24).
Передача файлов с ноутбуков учеников на учительский компьютер
Чтобы переданные файлы сохранялись в нужной Вам папке на компьютере учителя, нужно заранее ее создать.
Путь к этой папке необходимо указать в настройках программы E-Learning на учительском ноутбуке (находится в нижнем правом углу Главной программы E-Learning).
Например, на рабочем столе учительского ноутбука, создайте папку «Контрольные работы учеников». Далее, откройте программу E-Learning. Зайдите в настройки и в левой части появившегося окна выберите пункт «Параметры получения файлов».
В правой части нажмите кнопку «Обозреватель» и открывшемся окне укажите путь к папке «Контрольные работы учеников».
Уберите галочку с пункта «Сохранять файлы студентов в другой папке сеанса класса» и сохраните изменения.
При такой настройке все файлы будут сохраняться в папке «Контрольные работы» расположенной на рабочем столе.
Как перенести готовые экзаменационные задания на другой компьютер?
Файлы экзаменов и тестов имеют расширение «.tel». С помощью USB накопителя перенесите нужный файл с вопросами экзамена на другой компьютер в заранее созданную папку.
Откройте программу «Подготовить экзаменационное задание» и в списке файлов выберите нужный Вам экзамен или тест, чтобы ознакомится с ним или внести изменения.
Пользоваться уже созданными экзаменами можно через Главную программу E-Learning в разделе «Экзамены и тесты». Нужно также выбрать пункт меню «Открыть существующий экзамен», и в списке файлов найти нужный Вам экзамен или тест.
Но, раздел «Экзамены и тесты» в Главной программе работает только, если подключены ученики.
Войдите в программу создания тестов и экзаменационных заданий.
По умолчанию программа находится по следующему пути: меню «Пуск» -> «Программы» -> «Mythware» -> «E-Learning Class V6.0» -> «Подготовить экзаменационное задание».
Создайте свой тест или экзаменационное задание.
Подробно с процедурой создания экзаменов и тестов можно ознакомиться в инструкции пользователя к программе «E-Learning Class V6.0».
Чтобы изменить уже существующий экзамен или тест, необходимо открыть его в программе «Подготовить экзаменационное задание», а затем откорректировать. Сохраните его по другим именем.
Если Вы сохраните задание под тем же именем, то потеряется первоначальный вариант.
Чтобы Вы легко могли находить созданные тесты и файлы, рекомендуется создать отдельную папку для хранения тестов и экзаменов. Например, в папке «Мои документы» создайте папку «Экзамены» и при сохранении создаваемых экзаменов укажите путь к этой папке.
Либо запомните место на жестком диске своего компьютера, куда Вы сохранили файлы с вопросами теста.
Что такое CMPC?
Здравствуйте, Наталья Вячеславовна.
Знаете, что такое ИМЭУ? Это - "интерактивные мультимедийные электронные учебники", апробация которых будет проходить в этом учебном году в школах разных регионов РФ.
Увидев запись с картинкой в Вашем блоге, предположил, что Вы примете участие в форуме Опыт использования мультимедийных электронных учебников.
А здесь расшифруйте, пожалуйста, аббревиатуру "СМРС".
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: FAQ (об использовании CMPC в учебном процессе)
Подключениe ученика к сети Wi-fi
1. В меню «Пуск» выберите пункт и нажмите правой клавишей мыши на меню «Подключение» -> «Беспроводные подключения». В появившемся всплывающем меню выберите «Свойства» и нажмите левой клавишей мыши.
На: FAQ (об использовании CMPC в учебном процессе)
Передача файлов с ноутбуков учеников на учительский компьютер
Чтобы переданные файлы сохранялись в нужной Вам папке на компьютере учителя, нужно заранее ее создать.
Путь к этой папке необходимо указать в настройках программы E-Learning на учительском ноутбуке (находится в нижнем правом углу Главной программы E-Learning).
Например, на рабочем столе учительского ноутбука, создайте папку «Контрольные работы учеников». Далее, откройте программу E-Learning. Зайдите в настройки и в левой части появившегося окна выберите пункт «Параметры получения файлов».
В правой части нажмите кнопку «Обозреватель» и открывшемся окне укажите путь к папке «Контрольные работы учеников».
Уберите галочку с пункта «Сохранять файлы студентов в другой папке сеанса класса» и сохраните изменения.
При такой настройке все файлы будут сохраняться в папке «Контрольные работы» расположенной на рабочем столе.
http://vdsc.ru/technical-information/help/faq/ELearning/
На: FAQ (об использовании CMPC в учебном процессе)
Как перенести готовые экзаменационные задания на другой компьютер?
Файлы экзаменов и тестов имеют расширение «.tel». С помощью USB накопителя перенесите нужный файл с вопросами экзамена на другой компьютер в заранее созданную папку.
Откройте программу «Подготовить экзаменационное задание» и в списке файлов выберите нужный Вам экзамен или тест, чтобы ознакомится с ним или внести изменения.
Пользоваться уже созданными экзаменами можно через Главную программу E-Learning в разделе «Экзамены и тесты». Нужно также выбрать пункт меню «Открыть существующий экзамен», и в списке файлов найти нужный Вам экзамен или тест.
Но, раздел «Экзамены и тесты» в Главной программе работает только, если подключены ученики.
http://vdsc.ru/technical-information/help/faq/ELearning/
На: FAQ (об использовании CMPC в учебном процессе)
Как создать и/или изменить существующие тесты и экзамены?
Войдите в программу создания тестов и экзаменационных заданий.
По умолчанию программа находится по следующему пути: меню «Пуск» -> «Программы» -> «Mythware» -> «E-Learning Class V6.0» -> «Подготовить экзаменационное задание».
Создайте свой тест или экзаменационное задание.
Подробно с процедурой создания экзаменов и тестов можно ознакомиться в инструкции пользователя к программе «E-Learning Class V6.0».
Чтобы изменить уже существующий экзамен или тест, необходимо открыть его в программе «Подготовить экзаменационное задание», а затем откорректировать. Сохраните его по другим именем.
Если Вы сохраните задание под тем же именем, то потеряется первоначальный вариант.
Чтобы Вы легко могли находить созданные тесты и файлы, рекомендуется создать отдельную папку для хранения тестов и экзаменов. Например, в папке «Мои документы» создайте папку «Экзамены» и при сохранении создаваемых экзаменов укажите путь к этой папке.
Либо запомните место на жестком диске своего компьютера, куда Вы сохранили файлы с вопросами теста.
http://vdsc.ru/technical-information/help/faq/ELearning/