Я присоединилась к следующим сообществам:
Дневник обучения 2 группы педагогов Красноярья: я обучаюсь в данном сообществе, и насегодня мене все нравится.
Информатика и ИКТ: сказать честно, я присоединилась к этому сообществу, чтобы посмотреть его структуру, наполняемость. (Для чего?) Мы в районе пытались создать "сетевое сообщество учителей информатики", но получилось так, что в нем работает один человек (выставляет всю информацию, какая у него есть, пытается делиться опытом). Почему -то не хотят наши учителя делиться наработанной информацией. Наверно у нас менталитет такой - привыкли брать и не давать ничего взамен. Если говорить конкретно по сообществу - Информатика и ИКТ я думая в нем регистрируются для того чтобы взять для себя что-то полезное, а полезного как мне показалось на первый взгляд, там достаточно.
Школа молодого специалиста: меня очень привлекло это сообщество, потому что я сама молодой учитель. Хотелось посмотреть, чем живет это сообщество. Может что-то взять для себя, чем-то поделиться с коллегами. (Дело в том что, когда я пришла работать в образование (так как я человек, в этом деле еще не опытный) у меня возникали проблемы (разного характера) и чтобы их решить приходилось ходить спрашивать, консультироваться (а Вы знаете, сколько людей столько и мнений). Набила себе "шишек", набралась опыта - теперь могу им поделиться ). На этом сайте есть много полезной информации для молодых учителей.
Мир Математики: всегда любила математику, поэтому и присоединилась к этой группе. На первый взгляд в этом сообществе все так замечательно (судя по названию ссылок, наполняемости главной страницы), но когда я начала ходить по ссылкам, мое отношение к этому сообществу сразу изменилось. (Почему?) Потому что ссылка есть, а материала нет, либо вообще ничего не открывается. Поэтому меня это сообщество сразу оттолкнуло.
Вывод:
Что привлекает людей к работе в сообшествах: я думаю, во - первых это восполнение недостоющих: материалов, знаний; во-вторых это возможность поделиться опытом; в-третьих возможность обсудить и решить наболевших проблем.
Что отталкивает людей от работы в сообществах: 1) у нас в районе учителя свое не желание работать в сообшествах обосновывают так : "У меня времени нет........, зачем мне это.........., раскажите в чем изюминка того или иного сообщества, зачем я должна этим заниматься? ". 2) Неудобная навигация.
|
На: Поиск сетевых сообществ в Открытом классе (задание 3.1)
Ну вот, опять двадцать пять!
«Наши люди не хотят ничем делится»... «Я, пожалуй, зарегистрируюсь в этом сообществе, для того чтобы взять для себя что-то полезное»...
Стоит ли продолжать дальше?
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!
На: Поиск сетевых сообществ в Открытом классе (задание 3.1)
Юлия Михайловна, а разве не так. Если из всего района на сайт информацию выставляет один учитель- это как. (Может желание и есть, а времени нет, или очень тяжело.) Мы так же создали сетевое сообщество учителей Ирбейского района - результат: в нем работаю Я, Гутарева, Мищенко - остальным некогда (получается, нам троим делать нечего?).
А про: "Стоит ли продолжать дальше?", честно я не поняла. Вы про мое обучение????