Разноуровневые задания
Словарные слова №1
Уровень 1.
1) Словарный диктант.
В…робей, л…сица, вдру…, яг…да, р…бота, с…рока, п…суда, т…варищ.
Составь три предложения с данными словами.
Уровень 2.
Кроссворд.
Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.
По горизонтали:
· В птичник повадится – жди беды,
Рыжим хвостом заметает следы.
· Вертится, стрекочет, весь день хлопочет.
· Друг, приятель.
· Птичка – невеличка ножки имеет,
А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок –
Получается прыжок.
По вертикали:
· С песней … спорится.
· При ясном солнышке и … краснеет.
· Кастрюля, сковорода, тарелка – это …
· Неожиданно что-то произошло. Произошло (как?) …
Словарные слова №2
Уровень 1.
1.Словарный диктант.
Х…роший , …дежда, дев…чка , п…тух, ф…милия , заво… , т…традь, д…журный, уч…ник, маш…на.
Составь три предложения с данными словами.
Уровень 2.
Кроссворд.
Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.
По горизонтали:
1) Сто одежек и все без застежек.
2) Продолжи: замечательный, послушный,…
3) Ребенок женского пола.
4) Пальто, шапка, варежки – это …
5) Встает на заре,
Поет во дворе,
На голове гребешок,
Кто же это? …
6) Имя, отчество, …
По вертикали:
1) Развернули дети голубые сети,
Но за партой, а не в речке,
Не на рыб, а на словечки.
2) Промышленное предприятие.
3) Кто в классе прибирается, моет доску?
4) Маленькие домики по улице бегут,
Девочек и мальчиков домики везут.
5) Кто учится в школе?
Словарные слова №3
Уровень 1.
1.Словарный диктант.
М…дведь, р…бята, с…бака, п…льто, в…село, скор…, за…ц, учит…ль, быстр….
Составь три предложения с данными словами.
Уровень 2.
Кроссворд.
Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.
По горизонтали:
· Летом наедается, зимой высыпается.
· Быстро, торопливо, …
· Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается.
· Молодые люди, парни.
· Верхняя зимняя одежда.
По вертикали:
· Опыт – самый лучший …
· Ребятам в цирке очень …
· Сделать скоро, …
· Зимой белый, летом серый.
Словарные слова №4
Уровень 1.
1. Словарный диктант.
Б…реза, к…ньки, су…бота, д…ревня, вет…р, м…роз, с…пог, ру…ский, кла…с.
Составь три предложения с данными словами.
Уровень 2.
Кроссворд
Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.
По горизонтали:
· Наконец-то в первый раз
Побежим мы завтра в …
· Стоят в поле сестрицы: платья белены, шапочки зелены.
· Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими …
· Береги нос в большой …
По вертикали:
· Без рук, без ног, дверь ломает.
· Язык, на котором говорят в России.
· Шестой день недели.
· Сельская местность.
· Два братца не могут расстаться: утром в дорогу, ночью к порогу.
Словарные слова №5
Уровень 1.
1. Словарный диктант.
Л…пата, к…рова, х…рошо, в…рона, п…нал, м…локо, гор…д.
Составь три предложения с данными словами.
Уровень 2.
Кроссворд
Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.
· Чиста, да не вода,
Бела, да не снег,
От рогатого берут,
Малым детям отдают.
· Я землю копала –
Ничуть ни устала.
А кто мной копал,
Тот и устал.
· Сама пестрая, ест зеленое, дает белое.
· Крупный населенный пункт.
· Портфель у меня не велик и не мал:
Лежат в нем задачник, букварь и …
· Как … уметь читать!
· Окраской сероватая,
Повадкой вороватая,
Крикунья хрипловатая –
Известная персона.
Словарные слова №6
Уровень 1.
1. Словарный диктант.
…зык, Р…ссия, п…года, р…бота, м…роз, н…род, ру…ский, ра…сказ.
Составь три предложения с данными словами.
Уровень 2.
Кроссворд
Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.
По вертикали:
· Занятие, труд.
· Население той или иной страны.
· Повествование чего-либо.
· Средство общения.
· Житель России
По горизонтали:
· Состояние атмосферы.
· Наша страна.
· Холод, стужа.
Уровень 3.
1. Сочини рассказ так, чтобы в нем использовались словарные слова.
2.Сочини стихотворение по рифме:
… погода
… работа
… каждый раз
… рассказ
Словарные слова №7
Уровень 1.
1.Словарный диктант.
…ртист, те…тр, с…бака, …днажды, мал…чик, т…традь, тетра…ка, дев…чка, вдру…, р…бята
Составь три предложения с данными словами.
Уровень 2.
Кроссворд
Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.
По горизонтали:
|
По вертикали:
|
|
1) … в студеную пору
Я из лесу вышел…
|
1) Кто выступает в театре?
|
|
2) -Иго-го! – кричат…
Значит это жеребята.
|
|
2) Герой сказки - …-с-пальчик.
|
|
3) Взяли мы с тобой билет.
И смотрели где балет?
|
3) В классе учатся мальчики и …
|
|
4) Когда чистили мы лук,
Зарыдали разом…
|
|
|
|
|
5) Не страшна любая драка,
Если ты идешь …
|
|
|
|
|
6) Упражненье записать не забуду яв…
|
|
Уровень 3.
1. Игра “Собери слова из слогов”
ар
|
|
ба
|
|
наж
|
|
чик
|
|
|
те
|
|
ка
|
|
тист
|
|
ды
|
атр
|
|
со
|
|
од
|
|
маль
|
|
2. Сочини рассказ так, чтобы в нем использовались словарные слова.
Словарные слова №8
Уровень 1.
1.Словарный диктант.
Ч…ловек, М…сква, ов…щи, вес…ло, в…робей, к…рандаш
Составь три предложения с данными словами.
Уровень 2.
Кроссворд
Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.
По горизонтали:
· Птичка-невеличка
Ножки имеет,
А ходить не умеет.
Что шажок –
То прыжок.
· Морковь, свекла, капуста – это ….
· Ветер … шумит,
Судно … бежит.
По вертикали:
· Столица России
· Весь веселый праздник наш
Нарисует …
· Житель Земли.
Уровень 3.
1. Когда так говорят? Составь три предложения с этими сочетаниями слов и запиши их.
Стреляный воробей
Воробью по колено
Воробьиный шаг
2. Сочини рассказ так, чтобы в нем использовались словарные слова.
Словарные слова №9
Уровень 1.
1.Словарный диктант.
Уч…ник, громк…, р…бина, п…том, сначал….
Составь три предложения с данными словами.
Уровень 2.
Кроссворд
Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.
По горизонтали:
· С
· “Не купили жеребенка!” - Плачет Лена очень …
По вертикали:
· Кто учится в школе?
· Говорит всегда Антон: “Напишу письмо …”
· Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла.
Уровень 3.
1. Кто как подает голос? Подчеркнуть слова – действия:
Лягушка громко … .
Сначала собака … .
Потом корова … .
2. К словам – предметам подобрать слова – действия:
Ветер …, … .
Ученик …, … .
Река …, … .
Рябина …, …
Словарные слова №10.
Уровень 1.
Словарный диктант.
Зв…нт, учит…ль, алф…вит, Отечеств…, гражд…нин, тольк…, скольк…,
скор…, слев…, вокру…, б…реза.
-Составь три предложения с данными словами
Уровень 2.
Кроссворд
Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.
По горизонтали:
1) Родина; место, где человек родился.
2)
3) Событие, которое произойдет в ближайшее время. Когда это будет?
4) Житель какой-либо страны.
По вертикали:
1)
2) Лиственное дерево, символ России.
3) Человек, передающий свои знания другим людям.
4) Разговаривать по телефону.
5)
6)
Разноуровневые задания для поурочного контроля по теме «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
Разноуровневые задания для поурочного контроля по теме «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
1 вариант
3 уровень.(6 баллов) Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
М..ряк, л..ства, т..мнота, тр..ва, с..нева, л..нивый, м..сной.
4 уровень (8 баллов) Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
С..ринка, зам..рзает, зав..жи, к..злёнок, поз..лоченный, ч..рнее, гл..тать, ст..льной, ж..леть, дозв..ниться.
5 уровень (10 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
М..лькнуть,обм..нять, прокр..чал, к..рмилец, ул..вить, выкл..чатель, к..р..тышка, л..бёдушка, м..гучий, прил..теть, м..рзлота, ..г..нёк.
2 вариант
3 уровень.(6 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
П..сьмо, пч..ла в..сна, пр..мой, л..сник, св..сток, зв..зда.
4 уровень (8 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
З..рновой, поб..жать, загл..нул, б..леть, сл..нёнок, насм..шить, прибл..зить, н..сить, р..зной, изм..льчить.
5 уровень (10 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
Изм..рить, прим..рить, цв..тной, нал..теть, прик..лоть, п..тнистый, л..мать, выл..чить, мол..дость, з..мовать, обл..денеть,
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
|