Все полученные знания можно и нужно использовать в практике: создание портфолио, вики-статьи, работа с фотосервисами, закладки, документы, презентации, блоги (работа с родителями, консультации, совещания, тренинги, воспитательная и учебная деятельность и многое другое).
Учитель, используя сервисы Веб 2.0 повышает свою квалификацию не только в компьютерной компетенции, но и как педагог-исследователь, поскольку собирает и отбирает материал, систематизирует свои знания, наработки, презентует их логично, ярко и с учетом современных требований.
В перспективе можно попробовать себя в создании и разработке мастер-класса, дистанционного семинара, сетевом мероприятии, но для этого еще нужно многому учиться.
Мне понравилась работа, но все очень сложно. Много нового и интересного открыла для себя. Раньше и не представляла всех возможностей. Сервис 2.0 открывает большие возможности использования интернет-ресурсов, особенно в рамках перехода на ФГОС второго поколения.
Особый интерес у меня вызвали геосервисы, фотосервисы и создание новых презентаций, но чтобы их применять надо еще очень многому учиться. Совсем не понятным остается Вики Вики.
Очень много возможностей, надо ими воспользоваться в будущем. В связи с переходом на ФГОС, эти сервисы являются актуальными, с их помощью можно формировать коммуникативные и познавательные УУД,
Стандарты поменялись, работая по ФГОС нам потребуется умение работать с различными источниками информации и умение пользоваться ими. Все сервисы Веб 2.0 пригодятся в будущем.
Работать было интересно, но достаточно сложно. Много нового и интересного открыла для себя. Сервис 2.0 открывает большие возможности использования интернет-ресурсов, особенно в рамках перехода на ФГОС второго поколения. Вот бы ещё увеличить время в сутках.
Особый интерес у меня вызвали геосервисы, фотосервисы и создание новых презентаций, но чтобы их применять надо еще очень многому учиться. Совсем не понятным остается Вики Вики., Соцобраз. Покане совсем понятен их смысл и возможности.
Работа с данным сервисом оказалась интересной, но одновременно и сложной. В рамках перехода на ФГОС второго поколения использование сервиса Веб.2.0 открывает большие возможности в использовании интернет – ресурсов. В дальнейшем планирую продолжить работу по дальнейшему изучению и использовать сервиса Веб.2.0 в работе.
Как и у всех, конец года, нехватка времени и накопившаяся усталость. Думаю, что летом тщательнее подведу итоги своей работы.
Используя сервисы Веб 2.0 можно дистанционно повышать квалификацию, участвуя в мастер-классах, треннингах, дистанционное обучение в ВУЗах, проведение чат-конференций, видеоконференций, виртуальных занятий с учащимися, семинарские занятия, выполнение индивидуальных практических работ. Уметь оказать квалифицированную информационную поддержку ученикам и родителям.
Уважаемые участники курса!
Что реально можно использовать в Вашей практике?
Как учитель, используя сервисы Веб 2.0, может повышать свою квалификацию?
Пригласите тьюторов и других слушателей курса к участию в будущем мастер-классе, дистанционном семинаре, тренинге, сетевом мероприятии.
Успехов и побед в освоении сетевого пространства!
Ваши тьюторы.