Изменившийся формат сочинения ГИА 2013 по русскому языку предполагает новые приемы в работе учителя. В этой связи интересен обмен практическим опытом: "Я далаю так. А КАК другие? " , поскольку сочинение - результат мыслительных действий и приемов, которым научился ученик. А КАК это ДЕЛАЕТ учитель на разных этапах подготовки? Какие приемы считает наиболее эффективными, дающими результат в работе не с глазу на глаз с учеником, а с целым классом? Мне представляется также полезным критический разбор образцов сочинений - есть над чем порассуждать, чтобы не допустить подобной ошибки или, напротив, взять элемент или прием на заметку, чтобы обучить ученика.
Уважаемые коллеги, если подобная проблема вам интересна, приглашаю вас в "ГИА 2013 от А до Я"
Изменившийся формат сочинения ГИА 2013 по русскому языку предполагает новые приемы в работе учителя. В этой связи интересен обмен практическим опытом: "Я далаю так. А КАК другие? " , поскольку сочинение - результат мыслительных действий и приемов, которым научился ученик. А КАК это ДЕЛАЕТ учитель на разных этапах подготовки? Какие приемы считает наиболее эффективными, дающими результат в работе не с глазу на глаз с учеником, а с целым классом? Мне представляется также полезным критический разбор образцов сочинений - есть над чем порассуждать, чтобы не допустить подобной ошибки или, напротив, взять элемент или прием на заметку, чтобы обучить ученика.
Уважаемые коллеги, если подобная проблема вам интересна, приглашаю вас в "ГИА 2013 от А до Я"