|
Последовательность событий
|
|
|
|
|
Submitted by Елена Николаевна Шаронова on Wed, 20/02/2013 - 21:12 |
План урока
№ п/п
|
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
УУД
|
1.
|
Организационный момент
|
Включение в работу, устное сообщение учителя
|
Подготовка класса к работе
|
Личностные:самоопределение, проявление внимания, желания больше узнать
|
2.
|
Целеполагание
|
Организация работы по определению темы и цели урока
|
Отгадывание загадки, ответы на вопросы
|
Познавательные: определение объекта по его признакам; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества
|
3.
|
Актуализация знаний
|
Организация игры
|
Игра
«Передай другому»
|
Познавательные: воспроизведение информации по памяти
Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками
|
4
|
Этап изучения новых знаний
|
|
|
|
|
Порядок цифр
|
Опрос, организация работы с интерактивной доской,
|
Работа с интерактивной доской,
|
Познавательные: умение структурировать знания, моделирование
Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками
|
|
Окружающий мир
|
Организация игры
|
Игра «Найди себе пару»
|
|
Жизнь одуванчика
|
Опрос, организация работы с интерактивной доской,
|
Работа с интерактивной доской
|
5
|
Физкультминутка
|
|
|
|
6
|
Закрепление и применение изученного
|
Организация пересказа сказки
|
Пересказ сказки «Под грибом»
|
Познавательные: умение структурировать знания, моделирование
Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками
|
|
|
Организация пересказа
|
Порядок в сказке «Колобок»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|