Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 1 ПТ

Фото пользователя Людмила Юрьевна Евсюткина
Submitted by Людмила Юрьевна Евсюткина on вс, 17/02/2013 - 09:46

Замечание: ученики уже изучили структуры циклов: цикл с предусловием, цикл с постусловием, цикл с параметрами, изучили алгоритмы: нахождение max/minэлемента в массиве, поменять элементы  местами в массиве, места элемента в массиве, определение количества положительных/отрицательных элементов массива.

Задание.Отсортировать одномерный массив по возрастанию.

Пример массива: 7, 2, -15, 21, -53, 77, 23, -7.

Объяснительно-иллюстративный метод: Преподаватель сам показывает 2 способа сортировки массива (метод «Прямого включения»,  метод «Прямого выбора»). Рассказывая их положительные и отрицательные стороны.

Алгоритмический метод: Преподаватель напоминает ученикам все уже изученные алгоритмы сортировки массива. Вместе с учениками обсуждает способ решения задачи, направляя обсуждение к возможному способу решения. Например, найти самый легкий элемент массива, поставить на первое место, найти второй по легкости элемент массива, поставить на второе место и т.д.

Проблемно-эвристический метод: Преподаватель вместе с учениками вспоминает все изученные способы сортировки массива.

Затем преподаватель делит учеников на три подгруппы и предлагает придумать способы решения задачи. Преподаватель помогает каждой подгруппе создавать свой способ решения, возможно при этом направляя учеников на создание разных способов.

В результате каждая подгруппа предлагает всем для обсуждения свой вариант. Преподаватель организует обсуждение вариантов, выделяя вместе с учениками плюсы или минусы того или иного варианта.

Проектно-исследовательский метод: Преподаватель предлагает ученикам самостоятельно вспомнить все изученные способы сортировки массива. При этом преподаватель говорит о том, что существуют и другие алгоритмы сортировки массива, например, пирамидальная сортировка, быстрая сортировка Хоара и др.

Преподаватель предлагает ученикам изучить дополнительные алгоритмы и исследовать проблему: Как, наиболее оптимально с точки зрения количества действий (количества шагов) решить поставленную задачу?


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн