Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



первые шаги по фгос

4 replies
Виктория Вячеславовна Мордасова
Фото пользователя Виктория Вячеславовна Мордасова
На сайте с: 26/01/2011
Баллы: 80
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 10 недель назад.

Уважаемые коллеги!Не судите строго, но давайте попробуем вместе разобраться , можно ли составлять в такой последовательности современный урок.Я не прописывала все этапы по таблице.Постаралась сделать попроще.

урок русского языка в 5 классе (учебник "Алгоритм успеха)под редакцией  А.Д.Шмелева

"Речевой этикет.Формы этикета"

цели урока:

личностные-осознание эстетической ценности русского языка,уважительное отношение к родному языку,сформировать потребность сохранить чистоту русского языка как явление национальноц культуры,стремление к речевому совершенству

метапредметные-

коммуникативные-строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми;точно , правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения по поставленнолй проблеме;соблюдать в процессе коммуникации правила речевого этикета.

познавательные-умение формулировать проблему, строить логическую цепь суждения,извлекать информацию из различных источников.

регулятивные- ставить и адекватно формулировать цель деятельности,осуществлять самоконтроль , самооценку

предметные-освоение базовых понятий  лингвистики:речь и речевое общение;овладение основными нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике;осознание эстетических функций родного языка.

(долее прилагается копия плана проведения урока)

Прошу высказываться всех, мы только учимся, может быть есть свои задумки, поделитесь , буду рада.

Прикрепленный файл Size
Архив ZIP - WinRAR.zip 1.53 MB

викулька

Надежда Георгиевна Абъетанова
Фото пользователя Надежда Георгиевна Абъетанова
На сайте с: 09/12/2009
Баллы: 406
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 5 недель назад.
На: первые шаги по фгос

Уважаемая Виктория Вячеславовна!

Может быть у учителей русского языка такие цели урока, но ФГОС один для всех предметов. Личностные, метапредметные и предметные - это планируемые результаты обучения. А цели: образовательные, воспитательные и др.,  никто не отменял. Вы, пожалуйста, внимательно почитайте материалы ФГОСа.

С уважением, Надежда Георгиевна

С уважением, Абъетанова Надежда Георгиевна, старший преподаватель кафедры гуманитарных и общественных дисциплин ИРО

Виктория Вячеславовна Мордасова
Фото пользователя Виктория Вячеславовна Мордасова
На сайте с: 26/01/2011
Баллы: 80
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 10 недель назад.
На: первые шаги по фгос

Спасибо Надежда Георгиевна!Вот мне и хочется разобраться до конца, как правильно составить конспект современного урока, к сожалению ,на этот вопрос даже сегодня на вебинаре Вентана-Граф  так  никто конкретно не смог ответить и представить структуру   урока.Помогите , буду очень благодарна.

викулька

Татьяна Валентиновна Никифорова
На сайте с: 19/10/2011
Баллы: 109
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 17 недель назад.
На: первые шаги по ФГОС ООО

Сейчас необходимо прийти к единому пониманию материалов ФГОС ООО, поэтому важно обсуждение ключевых вопросов. Особенно сложно для учителя правильно представить цель урока. Решая проблему целеполагания, не стоит ссылаться на стандарт, т.к. в нем  ничего об этом не сказано, как бы внимательно его ни читали. А вот обращение к работам И.М. Логвиновой, Г.Л. Копотевой, Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой, которые являются разработчиками материалов ФГОС, может помочь разобраться в этом. Традиционные виды целей (обучающие, развивающие, воспитательные) теперь трансформируются в личностные, метапредметные и предметные. Планируемые результаты, представленные детализированно, являются основой для определения целей урока. Но записываем их в соответствующей форме: "созать условия для ...", "обучить способам действий..." и т.д. Личностные цели лучше прописывать в планировании, т.к. за один урок они не выполнимы. Планируемые результаты для учащихся (2-3) записываем в конкретной и доступной для них форме. 

Предлагаю свой вариант целеполагания к уроку по теме "Речевой этикет":

- формировать умения взаимодействия учащихся в группе с учетом норм речевого этикета;

-инициировать применение формул речевого этикета в различных жизненных ситуациях;

- обучать выполнению проектной задачи на основе изучаемого материала.

Таким образом, решаются предметные и метапредметные цели (коммуникативные, регулятивные).

С уважением Татьяна Валентиновна

Виктория Вячеславовна Мордасова
Фото пользователя Виктория Вячеславовна Мордасова
На сайте с: 26/01/2011
Баллы: 80
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 10 недель назад.
На: первые шаги по ФГОС ООО

Татьяна Никифоровна, спасибо за комментарий

викулька

ИЦ "ВЕНТАНА-ГРАФ". Методическая поддержка.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн