Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Инновационные процессы в образовании

Данный курс организован в дистанционном режиме. Перед началом обучения познакомьтесь с инструкциями по работе в "Открытом классе"

Рекомендуемые информационные источники

Курс состоит из лекций, практических и семинарских занятий.

Последовательность работы в БЛОКЕ 1:

  1. Познакомьтесь с лекцией 1
  2. Выполните задание 1 и задание 2. Задания выполняются индивидуально. Для выполнения заданий 1, 2 необходимо создать свою WIKI-страницу или блог и разместить там свое эссе.
  3. Выполните задание 3 и задание 4. Каждый выполняет задание индивидуально на уже созданной для группы WIKI-странице
  4. Познакомьтесь с лекцией 2
  5. Выполните задание 5. Каждый выполняет задание индивидуально на уже созданной для группы WIKI-странице.
  6. Выполните задание 6 и задание 7. Каждый выполняет заданиe индивидуально на уже созданной для группы WIKI-странице

Сроки работы в БЛОКЕ 1:

11-15 февраля: знакомство с материалами лекции 1

18 февраля-1 марта: выполнение заданий 1,2,3,4

4-7 марта: знакомство с материалами лекции 2

11-22 марта: выполнение заданий 5,6,7

25-29 марта: самоконтроль эффективности выполненных заданий (рефлексия)

Заполните Дневник обучения-ЧАСТЬ 1. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы отработали соответствующие задания.

ВАЖНО: все, кто не получит зачета по первой части дистанционного обучения в срок до 29 марта, должны сдать долги в виде реферата-исследования.

Требования к оформлению реферата

***********************************************************************

Последовательность работы в БЛОКЕ 2:

  1. Познакомьтесь с лекцией 3
  2. Выполните задание 8 и задание 9. Задания выполняются индивидуально. Для выполнения заданий 8,9 необходимо вписать свою идею, свое предложение на WIKI-страницу, затем создать свой блог и разместить там свое эссе.
  3. Выполните задание 10. Каждый выполняет задание индивидуально на уже созданной для группы WIKI-странице
  4. Познакомьтесь с лекцией 4
  5. Выполните задание 11задание 12 и задание 13. Каждый выполняет задание индивидуально на уже созданной для группы WIKI-странице
  6. Задание 14- Обсуждение проблемной ситуации (семинар-форум). Обсуждение будет проходить по подгруппам (список подгрупп). Каждая подгруппа после обсуждения предложенного проблемного задания вписывает групповое решение на страницу задания 14.

                                            Семинар-обсуждение подгруппы 1

                                            Семинар-обсуждение подгруппы 2

                                            Семинар-обсуждение подгруппы 3

Сроки работы в БЛОКЕ 2:

1-5 апреля: знакомство с материалами лекции 3

8-19 апреля: выполнение заданий 8,9,10

22-26 апреля: знакомство с материалами лекции 4

29 апреля-17 мая: выполнение заданий 11, 12,13

20-24 мая: Задание 14- Обсуждение проблемной ситуации (семинар-форум)

27-31 мая: самоконтроль эффективности выполненных заданий (рефлексия)

Заполните Дневник обучения-ЧАСТЬ 2. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы отработали соответствующие задания.

ВАЖНО: все, кто не получит зачета по второй части дистанционного обучения в срок до 31 мая, должны сдать долги в виде реферата-исследования.

Требования к оформлению реферата


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Наши форумы

Обсуждение-задание 14-подгруппа 3

Задание для обсуждения
0

Обсуждение-задание 14-подгруппа 2

Задание для обсуждения
64

Обсуждение-задание 14-подгруппа 1

Задание для обсуждения
103

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн