Захотелось придумать для детей новое пособие для совершенствования навыка определения места звука в слове. Вот что получилось.
Упражнение «Найди место звука»
Цель: закреплять умение определять место звука в слове.
Ход игрового упражнения: педагог произносит слова, ребенок определяет место заданного звука в слове и перемещает фигурку в начало (середину или конец) дорожки.
Для изготовления пособия я подготовила карточки с фоном, на круглую резинку закрепила зажимы, на зажимы наклеила фигурки из картона кораблика, машинки, пчелки, зайчика. Нажимая на зажим, дети легко перемещают фигурку по карточке.
Для возникновения интереса к обследованию предмета изготовила "Сенсорный сундучок".
Цель: сплособствует развитию умения обследовать предмет с помощью различных анализаторов, формулировать и задавать вопрос.
Ход игры: в сундучке спрятан предмет и дети при помощи вопросов отгадывают, что же спрятано. Помогают отгадывать картинки, на которых изображены условные обозначения анализаторов(зрение, слух, осязание, обоняние, вкус). Воспитатель отвечает на вопросы.
Здравствуйте,коллеги!я обогощаю развивающую среду с помощью проектной деятельности!и мне это безумно нравится!с помощью проекта по ПДД у нас появился уголок по правилам дорожного движения!
Интерактивно, доступно и в красивой обертке. Именно так, как в новых современных музеях, как требует новый стандарт ФГОС и как любит наш руководитель)))
Каждая коллекция из уголка РАБОТАЕТ!!!
Например: ракушки, песок, камни в сенсорных коробках, имитирующих аквариум, болото и прочее...
Различные крупы в сенсорных коробках для игр (можно и нюхать, и щупать, и сравнивать, и играть в них.)
На первом окне зона релакса с парком, цветами, пруд, фонтан.
На втором окне ферма с домиками, участками с выращенной травой, животные, фермеры, цыплята, у которых есть прически (травка) и за их прическами тоже надо ухаживать.....
Есть зона экспериментирования (в тот момент наблюдали как листья капусты пьют водичку (два сосуда с разной по цвету водой и в них листья)
Есть зона библиотеки с яркими журналами, постерами, книгами)
А на небе плывут облака, кое где идет дождь, надо не забыть взять зонт
Комментарий был изменен с момента создания (Алка228, чт, 19/11/2015 - 13:21).
Коллеги, поделитесь своими находками, расскажите как вы создаёте у себя развивающую среду.