Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Как достичь дисциплины и порядка на уроке?»

Фото пользователя Эльвира Васильевна Васильева
Submitted by Эльвира Васильевна Васильева on пн, 27/04/2009 - 16:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Эльвира Васильевна
Место работы, должность: 
г. Опочка Псковская область МОУ гимназия, заместитель директора по научно-методической работе
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Управление образованием
Цель урока: 
Организовать педагогов на профессиональное обсуждение проблемы поддержания дисциплины и порядка на уроке
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 

1.      Н.Н. Верцинская. Трудный ребёнок. - Минск.,- «Народная асвета»,-1989
2.      С.В. Кривцова. Тренинг. Учитель и проблемы дисциплины.- М.- «Генезис».-1997


Используемые ЦОР: 

Нет

Краткое описание: 
Форма проведения: круглый стол (предусматривает свободный обмен информацией по указанной теме) Общая продолжительность 40 -50 мин

 Подготовительная работа:

ü      За 2 недели до проведения вывесить объявление (Приложение1). Запись Ф.И.О. необходимо для решения орг. вопросов (подготовка аудитории, печатных материалов и др.).
ü      Накануне подготовить аудиторию согласно форме проведения: парты расставить полукругом, чтобы все присутствующие могли видеть друг друга с одинаковых позиций.
ü      Распечатать материал Приложения 2, для личного использования по окончании круглого стола и материал Приложения 3 – для использования при обсуждении.
 
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
1.      Вступительное слово ведущего круглого стола, обозначение проблемы, выносимой на обсуждение. (3 мин.)
2.      Выступление психолога по теме: «Цели ребёнка при плохом поведении»  (Рудольф Дрейкур,1930) (5-7 мин.)
3.      Обсуждение ситуаций из личной практики и предложение профессиональных подходов к её разрешению. Дл начала разговора можно предложить подготовленные примеры ситуаций (Приложение 3)  (25 -35 мин.)
4.      Подведение итогов. Выводы и рекомендации (Приложение2) (5 мин.)

 

Прикрепленный файл Size
prilozenija.doc 47 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн