Читая комментарии к страничкам команд, я поняла, что для многих этот конкурс стал первым опытом участия в сетевом конкурсе проектов.
Интересно услышать ваше мнение по поводу алгоритма проведения конкурса. У нас получился маленький мастер-класс по организации проектной деятельности:
Задание 1 – погружение в проект, организация деятельности
Задание 2 – осуществление деятельности с демонстрацией ее в таблицах ЗИУ и ИИИ
Задание 3 – презентация продуктов проектной деятельности
В результате, собрав все воедино, мы получили портфолио проекта.
Может быть, все эти этапы и не надо отображать, а просто представить на суд жюри и коллег только методический паспорт проекта и продукты проектной деятельности – так организовано большинство конкурсов. А ваше мнение...
В связи с техническими проблемами наш конкурс немного растянулся, и пришлось совмещать размещение материалов с обсуждениями. Не знаю, как вам, а мне это даже понравилось – я наблюдала, как дорабатываются материалы, как происходит взаимообучение. А ваше мнение...
Что, на мой взгляд, не получилось?
Не получилось ДЕТСКОЕ обсуждение работ. Все-таки должна быть регистрация всех участников конкурса и их личные мнения. То, что от их лица говорят взрослые, не совсем корректно... А ваше мнение...
Предложите темы других сетевых конкурсов, в которых бы вам хотелось снова встретиться и участвовать.
Спасибо огромное организаторам за столь важный, с исторической точки зрения ,конкурс! Участие в конкурсе дает чувство уверенности, а оно все-таки очень важно и для ученика, и для учителя. Будущим участникам конкурса желаю смелее участвовать: вы обретете друзей, единомышленников , повысите свое мастерство, почувствуете себя среди близких по духу людей, сможете опереться на слово одобрения и понимания.
Поздравляю Вас с успешным завершение конкурса! Проделана огромная работа. Каждый проект интересен и важен по своей прблематике. Замечательно, что организуют такие конкурсы, где участники могут полностью погрузиться в исследование, которое их интересует. Хочется отметить, что этапы конкурса организованы в правильном порядке, а именно по нарастанию сложности и степени раскрытия вопроса. Меня заинтересовала команда МБОУ "Гатчинской СОШ №4" "Трое в лодке" и её тема" Изучение Севера".Во время конкурса участники не только поделились материалом, который тщательно был собран, но и проводили исследования, рассказывали о своих соотечественниках, которые участвовали в освоении Севера. Команда изучала работы соперников, общалась с другими участниками в обсуждении проблем исследования. Похвально, что в данном исследовании участники используют различные ресурсы: интернет, исследовательские работы, архивные данные.словари и научные труды. Хочется пожелать Вам удачи, победы и новых проектов! Так держать!
Комментарий был изменен с момента создания (raycevae, ср, 16/01/2013 - 20:20).
Этот конкурс проектов стал первым из подобных как для меня так и для моего ученика, получается мы оба были в роли учеников. Хочется сказать большое спасибо Галине Семеновне за прекрасную организацию, за то, что она всегда отвечала на вопросы, помогла и поддерживала даже в тех условиях, которые были на сайте в декабре, когда мы часами не могли попасть сюда. Спасибо так же другим участникам, которые писали свои отзывы и предложения. Ведь обычно на конкурсах каждый сам за себя, а тут чувствовалась поддержка. Понравилась идея страницы "Из путешествия по страницам команд". С удовольствием поучаствуем в подобных конкурсах еще.
Огромное спкасибо за организацию конкурса! Дети самостоятельно выполняли задания, редактировали. Понравилось.( если бы Инет не тормозил может успели бы больше. да и скорость как всегда подводит). Всем спасибо!!!
Здравствуйте, уважаемые коллеги и ребята! Очень хочу поделиться впечатлениями о конкурсе! Мы, как и многие здесь участвовали впервые, поэтому есть над чем работать, учтём замечания и все пожелания. Как учитель, я открыла для себя ребят,которые на уроках не проявляли себя ( средненькие троешники), а в конкурсе очень старались ( Морозов С. -"Следопыт".),не думала, что наши дети так плохо знают лётчиков, живя при этом ,в районе Аэродром ( анкетирование команды Гамаюн-2). Для 5-6 классников мало таких проектных конкурсов, а они МОГУТ работать и ХОТЯТ!( часто приходилось от них " отбиваться", а за 8 классниками бегать). Конкурс предполагал просмотр других страничек, первое, что мы посмотрели это презентацию " Ахтубинки". Меня очень тронула эта работа и я показала её на классном часе " Современные герои", у многих детей на глазах были слёзы, я поняла, что не всё потеряно, есть в наших детках и сострадание и гордость за страну.
Были очень полезные комментарии от учителей и ребят, они помогали исправить ошибки, которых мы не заметили или пропустили + поднимали командный дух. Хотелось бы поблагодарить организаторов конкурса , Галину Семёновну, которя откликалась на мольбы о помощи ( тормозить Умок- для которых, чем ярче, тем красивее), Мосину М.Ф - ( нашего методиста по географии), которая настоятельно рекомендавала поучаствовать, учителей начальной 5 школы города Гатчины, которые научили ребят делать презентации,искать информацию в интернете. ( команда " Умки"). Экспертов, которые давали советы по существуРебят, которые старались, как могли , не у всех получилось ( команда Гамаюн- собрала огромный материал, который не смогли систематезировать). желание участвовать у этих ребят не пропало и появилось много желающих. Я сама многому научилась и думаю, что научила чему- то ребят, сдружила их -это точно! Материал многих команд могу использовать на классном часе и уроках географии. У знала, что почти у каждой школы нашего города, есть свои музеи, хорошо бы обьединиться и устроить "День Школьного музея" , где бы школьники посещали музеи " соседей" .Мне кажется было бы здорово, полезно и интересно!!! Спасибо!!!
Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], сб, 19/01/2013 - 15:00).
Добрый вечер, коллеги, ребята! В сетевом конкурсе мы участвовали впервые. Волновались очень...Но было интересно! Я увидела своих девчонок с другой стороны. Мне кажется, они стали серьёзнее: огорчались и радовались, спешили исправить замечания, снова и снова перечитывали материал. Путешествуя по страничкам участников, учились, черпали новую информацию. Всё было великолепно!
Спасибо Галине Семёновне за помощь, за добрые слова!
Здравствуйте, уважаемые коллеги, все участники конкурса. Хочется сказать большое спасибо руководителям конкурса, особая благодарность Галине Семёновне, которая поддерживала добрым словом команды, давала советы, создавала атмосферу заинтересованного отношения ко всем участникам конкурса. Более двух с половиной месяцев продолжалась работа в нашем коллективе по созданию и реализации задуманного нами в рамках конкурса проекта. Ребята приходят ко мне два раза в неделю на занятия по компьютерной графике. Каждое занятие мы начинали с обсуждения сделанного ими дома или на группе продлённого дня, намечали новые задания, знакомились с новыми материалами, а затем ещё и выполняли работы по проекту на компьютерах. Всё это время ребята проявляли заинтересованность в работе, старались каждый внести свой вклад в создание проекта. Совместная работа всех нас сдружила, ребята стали добрее по отношению друг к другу, ответственнее. Большое спасибо всем, кто познакомился с нашим проектом, оставил добрые слова в адрес нашей команды, поддерживал нас советами.
Замечательный конкурс. Каждая команда могла найти тему, близкую ей. Работа была увлекательной. Спасибо организаторам за четкую организацию и всем участникам за интересный материал. Ждем новых конкурсов!
Знакомилась с работами ребят и радовалась: сколько у нас, оказывается, талантливых, ярких, творческих, позитивно настроенных мальчишек и девчонок, с активной жизненной позицией, которые не боятся взяться за трудное задание, сделать красиво и нестандартно, выложить свою работу на всеобщее обозрение. Которые умеют работать в команде, слышать друг друга, приходить к общему мнению. Которые готовы великодушно помогать сопернику подсказками, понимая, что соревнуемся мы в конкурсе даже не друг с другом, а сами с собой. Выложиться по максимуму, сделать так, чтобы самому залюбоваться своим творчеством!
И конечно дать полюбоваться им другим. Для себя обнаружила несколько интереснейших работ, которые планирую использовать на классных часах. Огромное спасибо всем авторам!
Спасибо и вам, дорогие коллеги, педагоги-единомышленники, что ведете детей, учите их быть настоящими людьми. Во многом благодаря вашему энтузиазму наши школьники приобретают качества, так необходимые человеку XXI века.
Поучаствовав в одном конкурсе, люди обычно приходят в следующий раз уже смелее. Поэтому уверена, что мы еще встретимся на просторах ОК.
Уважаемая Галина Семёновна, благодарю Вас за предоставленную возможность участвовать в таком познавательном, творческом проекте педагогам, детям и родителям.Диапазон тем очень интересен, не ограничивает возрастные особенности. Для нас это было важно, т.к. в своей номинации "100 лет ВВС" мы оказались самыми младшими участниками (2 класс).
Ваши чёткие и своевременные инструкции очень помогали в организации и планировании работы. О трудностях технических на сайте не хочется вспоминать,переживаний было много, это помешало некоторые идеи осуществить . Но мы победили! Это был наш первый опыт коллективного участия в сетевом проекте родителей и детей. Благодарю экспертов за высокую оценку нашего участия в проекте, всех участников за отзывы и комментарии. Как будут рады дети! Спасибо всем!
2013 год объявлен годом Духовной культуры "Любимая сердцем земля..." это слова из песни, но они вполне могли бы стать темой конкурса проектов о родном крае, достойных людях, которые в нём живут или жили давно, о писателях, архитекторах, художниках, музыкантах и др. Всем коллегам желаю творческих успехов! Рыбкина Е.А.
Комментарий был изменен с момента создания (читайка, сб, 26/01/2013 - 18:14).
Дорогие друзья!
Читая комментарии к страничкам команд, я поняла, что для многих этот конкурс стал первым опытом участия в сетевом конкурсе проектов.
Интересно услышать ваше мнение по поводу алгоритма проведения конкурса. У нас получился маленький мастер-класс по организации проектной деятельности:
В результате, собрав все воедино, мы получили портфолио проекта.
Может быть, все эти этапы и не надо отображать, а просто представить на суд жюри и коллег только методический паспорт проекта и продукты проектной деятельности – так организовано большинство конкурсов. А ваше мнение...
В связи с техническими проблемами наш конкурс немного растянулся, и пришлось совмещать размещение материалов с обсуждениями. Не знаю, как вам, а мне это даже понравилось – я наблюдала, как дорабатываются материалы, как происходит взаимообучение. А ваше мнение...
Что, на мой взгляд, не получилось?
Не получилось ДЕТСКОЕ обсуждение работ. Все-таки должна быть регистрация всех участников конкурса и их личные мнения. То, что от их лица говорят взрослые, не совсем корректно... А ваше мнение...
Предложите темы других сетевых конкурсов, в которых бы вам хотелось снова встретиться и участвовать.
Пожелайте друг другу...