Дорогие юные журналисты! Этот проект был задуман для вас, чтобы вы учились, общались и , общаясь, учились друг у друга! Мне кажется, все же кое-чему проект вас и руководителей научил! Как трудно организовать диалог в Интернете! Как интересно! Поделитесь своим мнением!
Осмысление мастер - класса... Два ключевых слова - "осмысление" и "мастер". В чем увидела смысл своей работы в проекте? Прежде всего, систематизировала свой опыт работы и поделилась им с другими. Думаю, информация, собранная нашим пресс-клубом, пригодилась многим. Чему научилась сама? Приобрела очередной опыт участия в проекте. К сожалению. увидела активное участие только двух команд - "Гумгруппы" и "Надежды". Сразу чувствуется, работают юные журналисты. Ведь основное качество юного журналиста, да и не только журналиста, - активная социальная позиция, мобильность и креативное отношение к различным жизненным ситуациям.
Правда, честно сказать, думала узнать побольше.... научиться большему.... Хотелось узнать об "изюминках" каждой команды, о методических разработках руководителей пресс-клуба, увидеть более профессиональный подбор ссылок!
Огромное спасибо организаторам данного проекта! Честь Вам и хвала за желание объединить пресс-клубы, организовать серьезную и - важную! - работу! Желаю всем огромных успехов! Да! По поводу умирающей профессии... Мои ребята, участвуя сейчас в олимпиаде "Ломоносов. МГУ" в номинации "Журналистика" в работе "Телевидение будущего" и "Газета будущего" отмечают, что "журналист - это профессия будущего"! Слово журналиста весомо, влиятельно! Главное - какое оно! А это зависит от личности журналиста. И ребята видят журналиста будущего неравнодушным,объективным и интересным Человеком! Очень хотелось, чтобы они такими и стали - и в этом наша главная задача!
Добрый день, Людмила Петровна! Мы-юные радиожурналисты Центра детского творчества "Детство" хотим поблагодарить Вас за интересную идею обучения такому интересному и непростому делу как журналистика. Мы только начинаем свою деятельность и этот проект как нельзя лучше помог :
1. Хоть немного сплотить наш коллектив;
2. Познакомиться с жанрами журналистики;
3.Освоить ресурсы Интертета(гифанимация, видеофильм и др.)
Жаль, что не хватило времени для более качественной подготовки к заданиям, ведь в каникулы встретиться и поработать очень трудно.
Как педагог , хочу сказать,что в результате работы над проектом, мне удалось лучше познакомиться со своими воспитанниками, ведь мы вместе только полгода. Такие проекты сближают и детей, и взрослых (не только педагогов и детей, но и родителей).
Да, хочу рассказать про организацию радиостанции в нашем Центре. Идея создания пришла тогда, когда мы поняли, что детские объединения в нашем Центре "варятся в своём соку" и ничего не знают друг о друге. Мы решили рассказывать в своих программах о важных событиях Центра, о победителях конкурсов и соревнований, о знаменательных датах страны и города. В наших программах много музыки. Один раз даже провели флешмоб.
Конечно же, материально-техническая база оставляет желать лучшего. Но,я думаю, если это направление будет развиваться, в нашем Центре, то руководство создаст все необходимые условия для нашего развития. Хотелось, чтобы в объединение пришли мальчики, чтобы проще было с технической стороной вопроса.
Очень хотелось познакомить с такими же как мы,радиожурналистами, и понабраться опыта.
Будем рады ещё участвовать в интересных и полезных конкурсах!
Перед нашими глазами развернулся колоссальный по объему и масштабу проект юных журналистов.
Поистине трудно организовать подобное, но это все же удалось вдохновителям сетевого проекта «С лейкой и блокнотом» - Курышевой Людмиле Петровне и Беляевой Ольге Валентиновне.
К сожалению, до финала дошли только 5 команд, но зато все они представили себя достойно.
Команда Шаг вперед доказала, что способна двигаться в заданном направлении, в перспективе у них совершенствование навыков написания рецензии и статьи.
Команда НАДЕЖДА, благодаря своему идейному вдохновителю Н.Н. Трапковой, также уверенно устремлена вперед, единственное, что их затруднило, - говорящая газета.
Команда Детство FM, несмотря на свой малый совместный опыт, креативна и дружна. Умение писать корреспонденции придет со временем.
Пресс-клуб "LMI.TIME" поражает своим творческим потенциалом. Читать их материалы – одно удовольствие.
Гумгрупп – это зрелый коллектив, и, соответственно, из-под их пера возникают зрелые работы настоящих мастеров своего дела.
При всем этом у всех команд еще есть горизонты, к которым нужно стремиться. Впереди совершенствование навыков написания говорящей газеты и рецензии, а также познание жанрового своеобразия Skype-интервью.
«Кто не учится, тот не знает» - гласит японская мудрость.
Будем рады увидеть ребят в следующих проектах. Еще раз всем спасибо!
Отдельная благодарность Хребтищевой Елене Юрьевне за техническое оформление страницы проекта.
Виктория Ивановна! Большое спасибо за высокую оценку! Как всегда с Вами приятно сотрудничать. Команда "НАДЕЖДА" в большом восторге от участия в таком интересном конкурсе. Ваш проект вдохновил нас на дальнейшее творчество. У нас появилось много идей. Ведь учителя - это не только источник знаний, это и друзья, и помощники, и впереди идущие и ведущие за собой. Как приятно "нащупывать" талантливых детей и помогать им развиваться. С уважением Н.Н.
Елена Юрьевна! Вам огромная благодарность от участников проекта за Вашу работоспособность и стремление разнообразить наши учительские будни. Дальнейших Вам успехов! Ждем от Вас новых предложений. С уважением Н.Н.
Дорогие юные журналисты! Этот проект был задуман для вас, чтобы вы учились, общались и , общаясь, учились друг у друга! Мне кажется, все же кое-чему проект вас и руководителей научил! Как трудно организовать диалог в Интернете! Как интересно! Поделитесь своим мнением!