Цель урока:
План-конспект урока с использованием ИКТ
Тема урока: «Действия с обыкновенными дробями»
Преподаватель:Завалишина Е.Ю.
Класс: 6
Дисциплина:математика
Тема:действия с обыкновенными дробями
Продолжительность урока:45
Цель урока:Цели и задачи:
Предметные:
вывести правило деления обыкновенных дробей;
закрепить выведенное правило;
познакомить с новым видом дробей;
Задачи урока:
1) создание для учащихся комфортных условий, творческого микроклимата, ситуации успеха;
2) облегчение процесса учения учащихся.
Планируемые результаты:
Личностные:
формировать учебно-познавательную мотивацию. проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.
Регулятивные:
1. учить ставить учебные задачи;
2. планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
3. осуществлять контроль по результату;
Познавательные:
1. осуществлять анализ при поиске информации;
2. устанавливать причинно – следственные связи;
3. учить аргументированно отстаивать свою точку зрения;
Коммуникативные:
1. учить работать в команде;
2. учить строить диалог с партнёром, договариваться и приходить к
общему решению проблемы;
Методы обучения:
Тип урока: учебное занятие комплексного применения знаний и способов деятельности.
Форма работы: групповая работа, самостоятельная работа.
Методы: частично-поисковый, исследовательский.
Дидактическое сопровождение: раздаточный материал для групповой работы, тесты.
Оборудование: компьютеры, экран (или интерактивная доска), мультимедийный проектор.
Образовательные ресурсы, в т.ч. из сети Интернет:
«1С:Математический конструктор», «1С:Нескучная математика с Мудрым Вороном. Учим дроби. 5-7 классы»
Эффективность использования ИКТ:
поставить каждому обучающемуся (за счет возможностей, предоставляемых средствами ИКТ) конкретные задачи в зависимости от его способностей, мотивации, уровня подготовки; осуществить учебную деятельность с немедленной обратной связью и развитой системой помощи.