Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сравнительный анализ рабочих тетрадей по информатике Горячева А. В. и Бененсона Е. П.

Выберите действие:

Рабочая образовательная программа по информатике для 2 класса на основе программы Бененсон Е.П.

 

Рабочая образовательная программа по информатике для 2 класса (1 час в неделю – 34 часа в год) составлена на основе программы и учебника Бененсон Е.П., Паутова А.Г. «Информатика и ИКТ. 2 класс» в рамках УМК «Перспективная начальная школа» (ФГОС). Состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования с включением планируемых результатов (личностные, УУД, предметные ).

 

Цель и задачи курса

Целью изучения информатики в начальной школе является формирование первоначальных представлений об информации и ее свойствах, а также формирование навыков работы с информацией (как с применением компьютеров, так и без них).

Обучение информатике направлено на решение следующих задач:

  1. учить школьника искать, отбирать, организовывать и использовать информацию для решения стоящих перед ним задач;

  2. формировать первоначальные навыки планирования целенаправленной деятельности человека, в том числе учебной деятельности;

  3. дать первоначальные представления о компьютере и современных информационных технологиях и сформировать первичные навыки работы на компьютере;

  4. дать представление об этических нормах работы с информацией, об информационной безопасности личности и государства.

 

Основные содержательные линии курса:

  1. Информационная картина мира.

  2. Компьютер — универсальная машина по обработке информации.

  3. Алгоритмы и исполнители.

  4. Объекты и их свойства.

  5. Этические нормы при работе с информацией и информационная безопасность.

Входит в УМК «Перспективная начальная школа»; содержание соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г., связано с другими учебниками УМК, дополнено комплектом компьютерных программ на CD-ROM. УМК: учебник 2 кл., учебник 3 кл., учебник 4 кл.

 

Рабочая программа по информатике по программе А.В.Горячева 2 класс(ФГОС)

 

Рабочая программа по информатике составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009, на основе авторской программы А.В. Горячева «Информатика и ИКТ (Информационные и коммуникационные технологии)» Образовательная система «Школа2100». Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах.Книга 1. Книга 2. Начальная школа. Дошкольное образование / Под науч. ред. Д .И. Фельдштейна. -М.: Баласс, 2011.

 

Цель курса: развитие логического и алгоритмического мышления обучающихся.

 

Задачи изучения логико-алгоритмических основ информатики в начальной школе:

1)развитие у школьников навыков решения задач с применением таких подходов к решению, которые наиболее типичны и распространены в областях деятельности, традиционно относящихся к информатике:

- применение формальной логики при решении задач – построение выводов путём применения к известным утверждениям логических операций «если …, то …», «и», «или», «не» и их комбинаций – «если ... и ..., то ...»;

- алгоритмический подход к решению задач – умение планировать последовательность действий для достижения какой-либо цели, а также решать широкий класс задач, для которых ответом является не число или утверждение, а описание последовательности действий;

- системный подход – рассмотрение сложных объектов и явлений в виде набора более простых составных частей, каждая из которых выполняет свою роль для функционирования объекта в целом; рассмотрение влияния изменения в одной составной части на поведение всей системы;

- объектно-ориентированный подход – постановка во главу угла объектов, а не действий, умение объединять отдельные предметы в группу с общим названием, выделять общие признаки предметов этой группы и действия, выполняемые над этими предметами; умение описывать предмет по принципу «из чего состоит и что делает (можно с ним делать)»;

2)расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой: знакомство с графами, комбинаторными задачами, логическими играми с выигрышной стратегией («начинают и выигрывают») и некоторыми другими;

3)создание у учеников навыков решения логических задач и ознакомление с общими приёмами решения задач – «как решать задачу, которую раньше не решали» – с ориентацией на проблемы формализации и создания моделей (поиск закономерностей, рассуждения по аналогии, по индукции, правдоподобные догадки, развитие творческого воображения и др.).

 

Особенности построения курса «Информатика и ИКТ».

В курсе выделяются следующие разделы:

  • описание объектов – атрибуты, структуры, классы;

  • описание поведения объектов – процессы и алгоритмы;

  • описание логических рассуждений – высказывания и схемы логического вывода;

  • применение моделей (структурных и функциональных схем) для решения разного рода задач.

    Материал этих разделов изучается на протяжении всего курса концентрически, так, что объём соответствующих понятий возрастает от класса к классу.

Данный УМК является частью учебно-методических комплектов, входящих в образовательную систему «Школа 2100».

Комплект "Информатика в играх и задачах", состоящий из учебников, контрольного материала и подробных поурочных разработок, предназначен для проведения уроков по информатике в классах начальной школы.
Учебная нагрузка - один урок в неделю.


»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн