В последнее время много говорят о школьной команде (творческой группе учителей…), как об основной движущей силе развития школы. Однако школьная команда не может существовать без лидера.
На сегодняшний день таким лидером мог бы стать заместитель директора по информатизации, коего в регионах никак не хотят вводить. Пока большинство руководителей ОУ понимают процесс информатизации только так: компьютеры стоят, Интернет подключен. ВСЁ! А все остальное их не волнует.
А как дела обстоят в Вашей школе? И что Вы лично думаете по этому поводу?
Начинали информатизацию ОУ с одного компьютера, а сейчас в школе работает локальная сеть. Информации по Интернет проходит в школу очень много. Ежемесячный отчет на сайте Минобразования РМЭ, заполнение мониторинговой информации, стат.отчетности и т.д. Поэтому зам. по ИКТ в современной школе необходим.
Очень нужен! Так как учителя не всегда способны самостоятельно справиться с интернетом. Нужен человек в школе к которому всегда можно обратиться и получить помощь.
По этому вопросу так много уже сказано. Ответ однозначный: конечно, нужен. На данный момент эти функции выполняет заместитель директора по УВР, на которого возложена масса других фунцкциональных обязанностей. Вопрос информатизации школы очень важный, он требует не только глубокой методической проработки, практической работы с педагогами, освоения новых программ и технологий, но и работы с нормативной документацией, и многое другое. Реализовать это в полной мере сможет только заместитель по ИКТ.
Заместитель директора по ИКТ в школах просто необходим, огромный объем работы по информатизации школы. Хорошо, часть работы выполняет системный администратор, но это только по "железу", все остальное ложится на плечи зам. директора по ИКТ: методическая работа, учеба учителей, бесконечные отчеты, а скольно новых методик. которые нужно внедрять. Такие замы есть во всех школах, только они еще загружены другой методической работой. А оптимизация в штатах школ, к сожалению. не позволяет выделять эту должность.
Заместитель директоа по ИКТ в школе конечно нужен. В школе действет локальная сеть. Как справиться с огромным потоком информации, который ежедневно поступает, как грамотно донести всё до педагогического коллектива, заинтересовать и помочь коллегам... Очень жаль, что в школе эту должность приходится совмещать заместителю директора по УВР, ведь у них достаточно и своей конкретной работы.
Комментарий был изменен с момента создания (Светлана Ульянова, Tue, 18/08/2009 - 16:19).
У нас в школе нет такой должности заместитель по ИКТ. А очень нужна! Потому что другим заместителям не всегда хватает времени помочь учителю даже отпрввить работу када-то на конкурс, не говоря еще об отслеживании конкурсов в интеренете. Кто-то должен созавать единое информационое пространство, даже не создавать, регулировать работу в нем. Это должен делать компететный человек, у котрого еще есть время и желание этим заниматься.
Современной школе необходим за. по ИКТ. Такой должности у нас нет, но его обязанности возложены на учителя информатики. В школе разработана и реализуется программа "Информатизация образовательного процесса", используется программный комплекс "Хронограф", "Электронная учительская". Эту работу регулирует Фадеева Е.А.
В современной школе заместитель директора по ИКТ, конечно, нужен. Но вряд ли целесообразно вводить эту должность за счет ставки заместителя директора по УВР. У последнего итак работы невпроворот, а сокращение ставок приводит к тому, что объем работы постоянно увеличивается. Пятнадцать-шестнадцать лет назад в нашей окраинной школе административная работа распределялась между четырьмя заместителями директора по учебно-воспитательной работе, а сегодня осталось две ставки, и то вторая - по доброй воле директора. Вряд ли такое сокращение способно сохранить качество выполняемой работы.
Заместитель директора по ИКТ в школе необходим. И, конечно, это должен быть учитель информатики. Я согласна с Евгенией Эриковной, что штаты нужно расширять, чтобы работа продвигалась на должном уровне.
По этому вопросу так много уже сказано. Ответ однозначный: конечно, нужен. Вопрос информатизации школы очень важный, он требует не только глубокой методической проработки, практической работы с педагогами, освоения новых программ и технологий, но и работы с нормативной документацией, и многое другое. Реализовать это в полной мере сможет только заместитель по ИКТ.
Уважаемые коллеги!
А как дела обстоят в Вашей школе? И что Вы лично думаете по этому поводу?