Название проекта
|
Узоры и орнаменты на посуде |
Авторы
|
Снеговская Татьяна Николаевна, 2-Б класс
|
Цели проекта
|
Развивать познавательный интерес учащихся |
Короткое описание идеи проекта
|
В ходе индивидуальной и групповой работы над проектом учащиеся изучат историю возникновения орнаментов, их видами и типами, познакомятся с орнаментами народов мира, применением орнаментов
|
"Союзники" |
Учитель, ученики,родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Внеклассное мероприятие после изучения тем: "Геометрические фигуры: точка, прямая линия, кривая линия(замкнутая и не замкнутая), квадрат, ромб, прямоугольник, круг. М.И.Моро. Математика 2 класс |
Проблемные вопросы проекта
|
Что такое Вселенная?
Чем отличаются звезды от планет?
Какие небесные тела вам известны?
"Какую работу выполняют" "родственники" Луны?
Сходства и различия планет Солнечной системы?
|
Учебные вопросы проекта
|
Что означает слово орнамент?
Дайте определение, что такое орнамент.
В какую эпоху были найдены первые следы орнамента?
В чем различие между зооморфным и антропоморфном орнаментах?
Как вы считаете, к орнаменту древней Руси ближе Арабский или Кельтский орнамент?
Перечислите, где в наше время используют орнамент.
В чем особенность замкнутого орнамента?
|
Этапы проекта
|
Подготовительны |
1. Знакомство с темой.
2. Составление плана работы.
3.Деление учащихся на группы.Распределение заданий.
|
1. Беседа с учащимися.
2.Помощь в поиске и выборе информации.
3. Подготовка презентации.
|
Основной
|
Учащиеся подбирают информацию,систематизируют и оформляют ее в виде презентаций,сообщений,докладов.
|
Консультант. |
Заключительный |
Защита проектов:
"Геометрический орнамент", "Замкнутый орнамент", "Орнамент в полосе с линейным вертикальным или горизонтальным чередованием мотива (ленточный)", ""
|
Подведение итогов.
Оценка результатов.
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Презентация, поиск информации в сети Интернет, печать на принтере.
|
Готовый продукт проекта
|
Внеклассное мероприятие.Презентации, слайд-шоу, доклад, сообщение. |
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
1. Степень самостоятельности в создании проекта.
2. Творческий подход к работе.
3. Публичное выступление.
|
Как будет проходить представление проекта
|
Открытое внеклассное мероприятие.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Учебно-познавательные, коммуникативные, информационные.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Размещение материала на школьный сайт.Показ презентации учащимся других классов. |