Сетевое анкетирование в нашей школе не используется. После прохождения курсов буду применять в своей практике и сетевое анкетирование (будущее за ним). В ближайшем будущем поделюсь опытом с коллегами, научу детей и родителей.
на сколько я знаю, в нашей школе не используют сетевое анкетирование как инструмент сбора данных. После прохождения курсов постараюсь использовать эти ресурсы в своей педагогической деятельности
на сколько я знаю, в нашей школе сетевое анкетирование не используют. Я думаю, совместно с коллегами, после прохождения курсов, обязательно будем использовать
Добрый день, коллеги! Сетевое анкетирование не используется у нас в школе ввиду плохой работы интернет-связи. Недеюсь, что прохождение курсов многими учителями нашей школы даст возможность нам объединиться и начать работу по сетевому анкетированию в нашем ОУ и её пределами.
Сетевое анкетирование в нашей школе не используется, т.к. не знали о его существовании. После курсовой подготовки педагоги школы будут активно его внедрять и использовать. Ведь это очень удобно!!!
Курсы помогли освоить немного сетевое анкетирование. Я считаю, это нужная вещь. Я думаю, после курсов, мы с коллегами начнем активно внедрять это в педагогический процесс. начнем с учителей. а затем познакомим родителей и учащихся.
Уважаемые участники курса! Наши звездочки! Вот и еще одна тема позади! Молодцы! В качестве рефлексии воспользуемся приемом "От обратного".
Приведите все аргументы в пользу утверждений:
1) "Учителя и ученики нашей школы эффективно используют сетевое анкетирование как инструмент сбора данных",
2) "Учителя и ученики нашей школы не используют сетевое анкетирование как инструмент сбора данных".
Утверждение может быть иным. Ваш вариант?
Успехов! Вперёд - к звездам!