Общие сведения
Фамилия, имя, отчество: Комендантова Валентина Семеновна
Дата рождения: 30 мая 1961г.
Знак Зодиака: Близнецы
Место работы: Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя общеобразовательная школа №7 г.Елизово
Должность: учитель английского языка
Трудовой стаж: 29 лет
Педагогический стаж: 29 лет
Стаж работы в данном учреждении: 16 лет
Квалификационная категория: высшая
Образование: высшее
Закончила: Камчатский государственный педагогический институт по специальности: история, обществоведение и английский язык
e-mail:
II. Опыт работы.
1983-1985г.г.- Соболевская средняя школа, учитель истории и старшая пионервожатая
1985- 1987г.г.- Лазовская средняя школа, воспитатель группы продленного дня
1987- 1993г.г.- Лазовская средняя школа, учитель истории
1993- 1996г.г. - Мильковская средняя школа, учитель английского языка
1996- по настоящее время- МБОУ СОШ №7 им.О.Н.Мамченкова г.Елизово, учитель английского языка
III.Распространение педагогического опыта
Уровень распространения собственного педагогического опыта
|
Форма
(мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы, и др.), даты проведения
|
Тема
(проблема)
|
Результаты (презентации, публикации, выставки, форумы и пр
|
1.Школьный уровень
|
Круглый стол
Практическое
заняти
|
Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе»
«Региональный компонент на уроках иностранного языка»
«Игровые методы на начальном этапе обучения, их роль и значение»
|
Рассказ о своем опыте работы
Теоретический материал с практическими занятиями
|
2. Муниципальный уровень
|
Семинар
«круглый стол»
«круглый стол»
«мастер- класс»
семинар
практическое занятие
семинар
выступление
|
«ЕГЭ: цели и содержание эксперимента».
«Современные подходы к наиболее эффективному преподаванию иностранных языков»
«Преподавание иностранных языков в условиях введения федерального компонента гос.стандарта общего образования»
«Профильные курсы по иностранным языкам и их место в учебных планах школы»
«Новое содержание билетов по английскому языку за курс 11 класса»
«Особенности организации обучения иностранным языкам в начальной школе»
«Работа методического объединения учителей английского языка».
«Концепция учебного кабинета
|
Ознакомление учителей с демонстрационными материалами ЕГЭ, делилась опытом работы с тестовыми заданиями
Обмен опытом работы по организации предпрофильной подготовки и составления программ элективных курсов.
Презентация информации по существующей теме.
Мастер- класс опытных учителей Елизовского района
Информационное выступление о порядке проведения экзаменов по английском языку
Из опыта работы по освоению новых УМК в начальной школе
Практикум по систематизации документов для участия в муниципальном конкурсе методических объединений
Из опыта работы по оформлению кабинета и систематизации наглядных пособий и мультимедийных средств обучения в кабинете английского языка.
|
3. Региональный уровень
Краевые курсы директоров школ.
|
Обмен опытом на курсах повышения квалификации учителей
Лекция
Мастер- класс с показом фрагмента урока.
Выступление
|
«Закрепление лексики на уроках английского языка»
«О преподавании элективного курса «Разрешите представиться»
«Знакомьтесь, Милли!»
«Клуб любителей английского языка» как форма работы с детьми в системе дополнительного образования»
|
Рассказ о своем опыте работы.
Обмен опытом преподавания элективного курса в девятых классах.
Презентация своего опыта работы с новыми УМК.
Из опыта работы по созданию клуба и организации клубных занятий
|
IV. Данные о повышении квалификации( за последние 5 лет)
№
|
Кол-во часов
|
Сроки обучения
|
Тематика
|
Наименование учреждения
|
1.
|
72
|
2008
|
«Обучение английскому языку в начальной школе»
|
КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК
|
2.
|
34
|
2010
|
«Обучение иностранному языку в условиях итоговой аттестации в формате ЕГЭ»
|
КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК
|
3.
|
12
|
2011
|
«Использование интерактивной доски в образовательном процессе»
|
КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК
|
4.
|
24
|
2012
|
«Возможности программы Microsoft Excel в практической деятельности работника образования»
|
КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК
|
5.
|
36
|
2012
|
«Электронное портфолио педагога»
|
КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК
|
6.
7.
8.
9.
|
72
2
12
52
|
2012
13.12.12
Февраль 2013г
11.02.13- 27.05.13
|
«Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития»
Всероссийская педагогическая конференция «Использование современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся»
«Современная методика обучения английскому языку»
«ciSELTProficient» Дистанционные курсы Британского Совет
|
КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК
Завуч.инфо
Британский Совет
Британский Совет
|
10. |
2 |
27 сентября 2013 |
Всероссийский вебинар канд.пед.наук Конобеева А.В.«Развитие критического мышления учащихся в обучении английскому языку как способ достижения метапредметных результатов ФГОС (на примере федерального курса»NewMilleniumEnglish»)
|
Издательский Дом "Титул" |
V.Награды.
Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации - 2001 год
Сертификат Американских Советов по Международному образованию АСПРЯЛ- АКСЕЛС - 2005 год
Почётная грамота Приоритетный проект «Образование» Министерства образования и науки Российской Федерации - 2007 год
Почётная грамота Министерства образования и науки Камчатского края - 2009 год
Благодарственное письмо Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства спорта, туризма и молодёжной политики российской Федерации,
Министерства обороны Российской Федерации;Правительства Республики Татарстан - 2010 год
Почётная грамота Министерства образования и науки Камчатского края -2010 год
Благодарственное письмо Агентства по молодёжной политике Камчатского края -2010 год
VI. Мои публикации.
Основные публикации
|
№
|
Название
|
Дата публикации, название издания
|
Ключевая идея
|
1
|
Открытый урок «Защита окружающей среды» в 9 классе
|
2010г.
«Фестиваль педагогических идей» http://festival1september.ru
электронное методическое издание
«http://www.numi.ru»
|
«Круглый стол» с просмотром и обсуждением видеофильма о проблемах окружающей среды на английском языке.
|
2
|
Презентация«How much do you know about English Christmas?»
|
2010г.
Электронное методическое издание «http://www.numi.ru»
Сеть творческих учителей (http://it-n.ru)
|
Основные традиции празднования Рождества в Британии.
|
3
|
Презентация «What? Where? When?»
|
2010г.
Электронное методическое издание «http://www.numi.ru»
Сеть творческих учителей (http://it-n.ru)
|
Презентация по основным и дополнительным знаниям в области страноведения .
|
4
|
Презентация «В стране сокровищ»
|
2011г.
Электронное методическое издание «http://www.numi.ru»
www.proscholu.ru
Сеть творческих учителей(http://it-n.ru)
|
Презентация по грамматике по теме«Неопределенные местоимения»
|
5. |
План- конспект урока с презентацией "В Стране сокровищ" |
2012г.
http:// www.openclass.ru
|
План- конспект урока по УМК "Английский нового тысячелетия" под ред. Н.Н.Деревянко для 6 класса |
6. |
Аналитическая справка "Моя творческая лаборатория" с презентацией |
2012г.
calameo.com
|
Анализ опыта работы |
7. |
"Моя творческая лаборатория" |
2012г.
http://kvamissar1961.ucoz.ru
|
свой сайт -портфолио |
8. |
Клуб любителей английского языка |
2012г.
calameo.com
|
презентация |
|
|
|
|
VII. Мои образовательные программы, методики и технологии.
№
|
Название
|
Описание
|
Результативность
|
1.
|
Программа элективного курса «Разрешите представиться» для учащихся 9 класса
2006- 2007г.г.
|
Создание « искусственных» учебно- речевых ситуаций - одна из эффективных форм организации речевой практики, так как на уроках невозможно охватить все аспекты возможных жизненных ситуаций, тематики общения.
|
Более двенадцати учащихся изъявили желание посещать данный курс. Все, посещающие данный курс, написали заявления в класс с расширенным изучением английского языка.
|
2.
|
Программа элективного курса
«Экскурсии по Камчатке»
2007- 2008г.г.
|
Предполагает формирование у учащихся соответствующих знаний о системе охраняемых природных территорий на Камчатке.
|
Имеет важность экологического просвещения учащихся, призван внести свой вклад в решение важных социокультурных задач.
|
3.
|
Программа элективного курса
«Грамматический марафон»
2008- 2009г.г.
|
Курс разработан на основе грамматических пособий и CDбританских издательств: «CambridgeUniversityPress», «Longman», « Macmillan». Цель: повторить грамматический материал в рамках школьной программы, приобрести знания в области грамматики, выходящие за рамки программы.
|
Программа является «переходным мостиком» к подготовке учащихся к ЕГЭ в 11 классе, востребована, как правило, учащимися, которые уже сделали свой выбор и собираются применить знания по английскому языку в своей будущей профессии.
|
4.
|
Программа элективного курса
«Английский в новом тысячелетии»
2009- 2010г.г.
|
Дополнительные знания о структуре языка на современном уровне, овладение лексическим запасом в соответствии с темами и сферами общения, обучение работе в команде, применение полученных умений и навыков на практике.
|
Полученные навыки, умения , знания применимы при общении с носителями языка, во время пребывания за границей, при выполнении заданий в формате ЕГЭ( написание письма личного характера, эссе)
|
5.
|
Программа элективного курса
«Ловушки» в тестах по английскому языку. 2010г.
|
Приобретение учащимися навыков выполнения тестовых заданий, обучение видеть в тестах так называемые «ловушки»- исключения из правил, синонимичные выражения, антонимы.
|
Подготовка к олимпиадам по английскому языку.
|
6.
|
Программа факультативного курса
«Подготовка к ЕГЭ»
2010г.
|
Повторение и обобщение материала по разделам грамматики, в том числе, словообразования, которые могут быть включены в экзаменационные материалы, развитие гибкости мышления, способности ориентироваться в типах экзаменационных заданий.
|
Курс востребован прежде всего теми учащимися, которые собираются сдавать экзамен в формате ЕГЭ, они проходят интенсивную подготовку в написании эссе и аудировании, чтении и грамматике.
|
7.
|
Программа Клуба Любителей английского языка «Goodafternoon!» 2009- 2011г.г.
|
«Круглые столы», дискуссии, лекции, просмотры видеофильмов с последующим обсуждением, знакомство с творчеством известных актеров Голливуда, встречи с носителям языка.
|
Имеет разноуровневую структуру и планирование, существует третий год, постоянно перерабатывается , пополняется, изменяется в зависимости от возрастных и психологических особенностей учащихся.
|
8.
|
Концепция «Кабинет английского языка как методический, культурно- развивающий центр, центр современных технологий, исследовательской, поисково- проектной деятельности, высокого качества образования».
2010г.
|
Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении иностранным языкам, он позволяет работать учителю с высокой отдачей и с чувством удовлетворенности.
|
Кабинет английского языка является постоянным местом заседаний Школьного Методического Объединения, методической площадкой для заседаний и встреч учителей иностранного языка Районного Методического Объединения, местом проведения внеклассных мероприятий по предмету, занятий Клуба.
|
9.
|
«Педагогическая поддержка на уроках английского языка как фактор здоровьесбережения»
2011г.
|
Используя различные виды педагогической поддержки, я пытаюсь минимизировать воздействие неблагоприятных факторов на здоровье ученика. Рациональное чередование видов деятельности помогает избежать снижения внимания, усталости. Разнообразие типов взаимодействия на уроке обеспечивает активный стереотип поведения учащихся на уроке и снимает усталость, делает урок более эмоциональным.
|
Формирование здоровой личности, способной к сотрудничеству в политкультурной среде.
|
VII. Хотела бы добавить.
Веду Клуб Любителей Английского языка в школе, в котором организую досуговую и познавательную деятельность учащихся через встречи с зарубежными гостями, организацию вечеров, просмотры видеофильмов, инсценирование сказок на английском языке, знакомство с творчеством известных актеров кино и режиссеров Голливуда, КВН, викторины, конкурсы, сотрудничаю с другими школами и Лингвистическим Центром г.Елизова. Вдохновила своих молодых коллег своим примером, и теперь в школе пять подобных клубов.
Имею свои странички на известных сайтах, размещаю там свои работы и любительские фотографии, люблю получать отзывы о своих работах, особенно в стихах.
Сотрудничаю с военно- патриотическим клубом нашей школы, люблю писать сценарии для выступления нашей команды на военно- спортивной игре «Зарница» и «Орленок»в конкурсах «На привале» и «Костер дружбы», часто приходится самой сочинять стихи, чтобы более полно представить работу клуба, готовила нашу команду для выступления на Всероссийском конкурсе в г.Казани для конкурсов « Равнение на героев» и «Страницы истории Отечества» , придумала свою методику подготовки. В 2012 году также готовила нашу команду к конкурсу "Ратные страницы Отечества" для Всероссийского финала "Победа- 2012" в г.Пенза, результат- первое место!
Являясь руководителем школьного МО, веду работу с молодыми специалистами, поддерживаю их творческий поиск в работе, сама даю открытые уроки .
Люблю путешествовать, побывала во всех государствах Великобритании- Уэльсе, Шотландии, Англии, воочию познакомилась не только со всеми известными достопримечательностями Лондона, но и с историческими местами Великобритании, имела возможность пообщаться с жителями и глубже познать менталитет, культуру англичан, что немаловажно для реализации социокультурного аспекта.
IX. Немножко юмора.(для тех, кто устал от портфолио)
Готовила внеклассное мероприятие в 8 классе, посвященное празднованию католического Рождества. Один из учеников , заказывая подарок Санта Клаусу, написал: «Хочу увидеть Санта Клауса». В тот момент проживал в нашем городе житель Канады, Роджер Пеппин. По его просьбе я обучала его русскому языку. Дети о нем, конечно, ничего не знали. Я пригласила его на наш праздник, но втайне от детей, чтобы они не смущались выступать на английском языке. Он зашел на наш вечер в костюме Санта Клауса, просмотрел все их выступления, раздавал подарки, задавал им вопросы на английском языке, как и положено, они ему отвечали. Затем он с ними попрощался и ушел. Я спросила детей, догадались ли они, что к ним приходил в гости «настоящий Санта- Клаус». В ответ на мой вопрос они меня спросили: «Разве это был не Ваш муж, которого Вы специально научили говорить по- английски перед нашим вечером?»
|
X.Горжусь ими.
Призеры Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
1.
|
Бутнор Анна
|
2010- 2011г.г.
|
11В
|
призер
|
2.
|
Бутнор Анна
|
2009- 2010г.г.
|
11В
|
призер
|
3.
|
МорховаАлександра
|
2007- 2008г.г.
|
10в
|
Диплом третьей степени
|
4.
|
Анищенко Ксения
|
2011- 2012г.г.
|
11В
|
победитель
|
5.
|
Орешкина Марина
|
2011- 2012г.г.
|
10Б
|
призер
|
Победители и призеры Муниципального этапа Всероссийской Олимпиады по английскому языку:
2003- 2005 г.г.
1.
|
Ратушняк Светлана
|
11а
|
Диплом первой степени
|
2.
|
Грязнова Оксана
|
10а
|
Диплом первой степени
|
3.
|
Шавердина Ольга
|
10а
|
Диплом первой степени
|
4.
|
Шутова Кристина
|
9а
|
Диплом первой степени
|
5.
|
Шемонаева Ирина
|
10а
|
Диплом второй степени
|
6.
|
Им Елена
|
10а
|
Диплом третьей степени
|
7.
|
Грязнова Оксана
|
9а
|
Диплом третьей степени
|
2005- 2006г.г.
1.
|
БольшаковаВасилина
|
10в
|
Диплом второй степени
|
2.
|
Домокурова Ольга
|
10а
|
Диплом третьей степе
|
2006- 2007г.г.
1.
|
БольшаковаВасилина
|
11в
|
Диплом первой степени
|
2.
|
Куликова Катя
|
11в
|
Диплом третьей степени
|
3.
|
Каргина Дарья
|
10 в
|
Диплом третьей степени
|
2007- 2008г.г.
1.
|
Морхова Александра
|
10в
|
Диплом первой степени
|
2.
|
Куликова Екатерина
|
10в
|
Диплом третьей степени
|
2008- 2009г.г.
1.
|
МорховаАлександра
|
11в
|
Диплом второй степени
|
2.
|
ГришковаАлиса
|
7 а
|
Диплом второй степени
|
2009- 2010г.г.
1.
|
Бутнор Анна
|
10в
|
победитель
|
2.
|
Гришкова Алиса
|
8а
|
призер
|
3.
|
Орешкина Марина
|
8а
|
призер
|
2010- 2011г.г.
1.
|
Бутнор Анна
|
11в
|
победитель
|
2.
|
Орешкина Марина
|
9а
|
призер
|
2011- 2012г.г.
1.
|
Анищенко Ксения
|
11В
|
победитель
|
2.
|
Орешкина Марина
|
10Б
|
победитель
|
3.
|
Гришкова Алиса
|
10А
|
призер
|
4.
|
Мун Алина
|
10Б
|
призер
|
5.
|
Караваева Полина
|
10Б
|
призер
|
6.
|
Подубная Вероника
|
7 А
|
призер
|
XI.Фотоальбом.
XII. Мои форумы в ОК.
XIII. Мои сообщества в ОК.
Сообщество руководителей методических объединений "XXI век"
Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел)
Клуб любителей английского языка
Лингвисты Камчатки
Сообщество учителей ОБЖ, использующих ИКТ
|
На: Портфолио Комендантовой Валентины Семеновны
Отличное начало!
с уважением, Богданова Елена Геннадиевна
сообщество Начальная школа XXI век