Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Портфолио Комендантовой Валентины Семеновны

http://www.openclass.ru/sites/default/files/profile/2012/11/komendatova_v_s_jpg_16246.JPG  Общие сведения

Фамилия, имя, отчество: Комендантова Валентина Семеновна

Дата рождения: 30 мая 1961г.

Знак Зодиака: smileyБлизнецы

Место работы: Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя общеобразовательная школа №7 г.Елизово

Должность: учитель английского языка

Трудовой стаж: yes29 лет

Педагогический стаж: 29 лет

Стаж работы в данном учреждении: 16 лет

Квалификационная категория: высшая

Образование: высшее

Закончила: Камчатский государственный педагогический институт по специальности: история, обществоведение и английский язык

e-mail:

II. Опыт работы.

1983-1985г.г.- Соболевская средняя школа, учитель истории и старшая пионервожатая

1985- 1987г.г.- Лазовская средняя школа, воспитатель группы продленного дня

1987- 1993г.г.- Лазовская средняя школа, учитель истории

1993- 1996г.г. - Мильковская средняя школа, учитель английского языка

1996- по настоящее время-  МБОУ СОШ №7 им.О.Н.Мамченкова г.Елизово, учитель английского языка

III.Распространение педагогического опыта

Уровень распространения собственного педагогического опыта

 

Форма

(мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы, и др.), даты проведения

Тема

(проблема)

Результаты (презентации, публикации, выставки, форумы и пр

1.Школьный уровень

Круглый стол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическое

заняти

Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе»

«Региональный компонент на уроках иностранного языка»

 «Игровые методы на начальном этапе обучения, их роль и значение»

 

Рассказ о своем опыте работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теоретический материал с практическими занятиями

 

 

 

2. Муниципальный уровень  

Семинар

 

 

 

 

 

«круглый стол»

 

 

 

 

 

«круглый стол»

 

«мастер- класс»

 

 

       семинар

 

 

 

 

 

практическое занятие

 

 

семинар

 

 

 

 

 

 

выступление

 

«ЕГЭ: цели и содержание эксперимента».

 

 

 

 

«Современные подходы к наиболее эффективному преподаванию иностранных языков»

 

 

 

 

«Преподавание иностранных языков в условиях введения федерального компонента гос.стандарта общего образования»

 

«Профильные курсы по иностранным языкам и их место в учебных планах школы»

 

 

«Новое содержание билетов по английскому языку за курс 11 класса»

 

 

 

 

«Особенности организации обучения иностранным языкам в начальной школе»

 

«Работа методического объединения учителей английского языка».

 

 

 

 

 

«Концепция учебного кабинета

Ознакомление учителей с демонстрационными материалами ЕГЭ, делилась опытом работы с тестовыми заданиями

Обмен опытом работы по организации предпрофильной подготовки и составления программ элективных курсов.

 

Презентация информации по существующей теме.

 

Мастер- класс опытных учителей Елизовского района

 

 

Информационное выступление о порядке проведения экзаменов по английском языку

 

 

 

Из опыта работы по освоению новых УМК в начальной школе

 

Практикум по систематизации  документов для участия в муниципальном конкурсе методических объединений

Из опыта работы по оформлению кабинета и систематизации наглядных пособий и мультимедийных средств обучения в кабинете английского языка.

3. Региональный уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краевые курсы директоров школ.

Обмен опытом на курсах повышения квалификации учителей

 

Лекция

 

 

Мастер- класс с показом фрагмента урока.

 

 

 

 

Выступление

 

«Закрепление лексики на уроках английского языка»

 

 

 

«О преподавании элективного курса «Разрешите представиться»

 

 

«Знакомьтесь, Милли!»

 

 

 

 

 

 

 

«Клуб любителей английского языка» как форма работы с детьми в системе дополнительного образования»

 

Рассказ о своем опыте работы.

 

 

 

Обмен опытом преподавания элективного курса в девятых классах.

Презентация своего опыта работы с новыми УМК.

Из опыта работы по созданию клуба и организации клубных занятий

 

IV. Данные о повышении квалификации( за последние 5 лет)

 

Кол-во часов

Сроки обучения

Тематика

Наименование учреждения

1.

72

2008

«Обучение английскому языку в начальной школе»

КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК

2.

34

2010

«Обучение иностранному языку в условиях итоговой аттестации в формате ЕГЭ»

 

КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК

3.

12

2011

 «Использование интерактивной доски в образовательном процессе»

КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК

4.

24

2012

«Возможности программы Microsoft Excel в практической деятельности работника образования»

КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК

5.

36

2012

 «Электронное портфолио педагога»

 

КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК

6.

 

7.

 

 

 

 

 

 

8.

 

9.

72

 

2

 

 

 

 

 

 

12

 

52

2012

 

13.12.12

 

 

 

 

 

 

Февраль 2013г

 

11.02.13- 27.05.13

«Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития»

Всероссийская педагогическая конференция «Использование современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся»

«Современная методика обучения английскому языку»

 

 

«ciSELTProficient» Дистанционные курсы Британского Совет

КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК

Завуч.инфо

 

 

 

Британский Совет

 

 

 

Британский Совет

10. 2 27 сентября 2013

Всероссийский вебинар канд.пед.наук Конобеева А.В.«Развитие критического мышления учащихся в обучении английскому языку как способ достижения метапредметных результатов ФГОС (на примере федерального курса»NewMilleniumEnglish»)

Издательский Дом "Титул"

V.Награды.

Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации - 2001 год

Сертификат Американских Советов по Международному образованию АСПРЯЛ- АКСЕЛС - 2005 год

Почётная грамота Приоритетный проект «Образование» Министерства образования и науки Российской Федерации - 2007 год

Почётная грамота Министерства образования и науки Камчатского края - 2009 год

Благодарственное письмо Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства спорта, туризма и молодёжной политики российской Федерации, 

Министерства обороны Российской Федерации;Правительства Республики Татарстан - 2010 год

Почётная грамота Министерства образования и науки Камчатского края -2010 год

Благодарственное письмо Агентства по молодёжной политике Камчатского края -2010 год

VI. Мои публикации.

 Основные публикации

Название

Дата публикации, название издания

Ключевая идея

1

Открытый урок «Защита окружающей среды» в 9 классе

2010г.

 «Фестиваль педагогических идей» http://festival1september.ru

электронное методическое издание

«http://www.numi.ru»

 

«Круглый стол» с просмотром и обсуждением видеофильма о проблемах окружающей среды на английском языке.

2

Презентация«How much do you know about English Christmas?»

2010г.

Электронное методическое издание «http://www.numi.ru»

Сеть творческих учителей (http://it-n.ru)

Основные традиции празднования Рождества в Британии.

3

Презентация «What? Where? When?»

2010г.

Электронное методическое издание «http://www.numi.ru»

Сеть творческих учителей (http://it-n.ru)

Презентация по основным и дополнительным  знаниям  в области страноведения .

 

 

 

4

Презентация «В стране сокровищ»

2011г.

Электронное методическое издание «http://www.numi.ru»

www.proscholu.ru

Сеть творческих учителей(http://it-n.ru)

Презентация по грамматике по теме«Неопределенные местоимения»

 

 

 

5. План- конспект урока с презентацией "В Стране сокровищ"

2012г.

http:// www.openclass.ru

План- конспект урока по УМК "Английский нового тысячелетия" под ред. Н.Н.Деревянко для 6 класса
6. Аналитическая справка "Моя творческая лаборатория" с презентацией

2012г.

calameo.com

Анализ опыта работы
7.  "Моя творческая лаборатория"

2012г.

http://kvamissar1961.ucoz.ru

свой сайт -портфолио
8. Клуб любителей английского языка

2012г.

calameo.com

презентация
       

VII. Мои образовательные программы, методики и технологии.

Название

Описание

Результативность

1.

Программа элективного курса «Разрешите представиться» для учащихся 9 класса

2006- 2007г.г.

 

 

Создание « искусственных» учебно- речевых ситуаций -  одна из эффективных форм организации речевой практики, так как на уроках невозможно охватить все аспекты возможных жизненных ситуаций, тематики общения.

Более двенадцати учащихся изъявили желание посещать данный курс. Все, посещающие данный курс, написали  заявления в класс с расширенным изучением английского языка.

2.

Программа элективного курса

«Экскурсии по Камчатке»

2007- 2008г.г.

Предполагает формирование у учащихся соответствующих знаний о системе охраняемых природных территорий на Камчатке.

Имеет важность экологического просвещения учащихся, призван внести свой вклад в решение важных социокультурных задач.

3.

Программа элективного курса

«Грамматический марафон»

2008- 2009г.г.

Курс разработан на основе грамматических пособий и CDбританских издательств: «CambridgeUniversityPress», «Longman», « Macmillan». Цель: повторить грамматический материал в рамках школьной программы, приобрести знания в области грамматики, выходящие за рамки  программы.

Программа является «переходным мостиком» к подготовке учащихся к ЕГЭ в 11 классе, востребована, как правило, учащимися, которые уже сделали свой выбор и собираются применить знания по английскому  языку в своей будущей профессии.

4.

Программа элективного курса

«Английский в новом тысячелетии»

2009- 2010г.г.

Дополнительные знания о структуре языка на современном уровне, овладение лексическим запасом в соответствии с темами и сферами общения, обучение работе  в команде, применение полученных умений  и навыков  на практике.

Полученные навыки, умения , знания применимы при общении с носителями языка, во время пребывания за границей, при выполнении заданий в формате ЕГЭ( написание письма личного характера, эссе)

5.

Программа элективного курса

«Ловушки» в тестах  по английскому языку. 2010г.

 

 Приобретение учащимися навыков выполнения тестовых заданий,  обучение видеть в тестах так называемые «ловушки»- исключения из правил, синонимичные выражения, антонимы.

 Подготовка к олимпиадам по английскому языку.

6.

Программа факультативного курса

«Подготовка к ЕГЭ»

2010г.

 

 

 

 

Повторение и обобщение материала по разделам грамматики, в том числе, словообразования, которые могут быть включены в экзаменационные материалы, развитие гибкости мышления, способности ориентироваться в типах экзаменационных заданий.

Курс востребован прежде всего теми учащимися, которые собираются сдавать экзамен в формате ЕГЭ, они проходят интенсивную подготовку в написании  эссе и аудировании, чтении и грамматике.

 

 

 

 

 

7.

Программа Клуба Любителей английского языка «Goodafternoon!» 2009- 2011г.г.

«Круглые столы», дискуссии, лекции, просмотры видеофильмов с последующим обсуждением, знакомство с творчеством известных актеров Голливуда, встречи с носителям языка.

Имеет разноуровневую структуру и планирование, существует третий год, постоянно перерабатывается , пополняется, изменяется в зависимости от возрастных и психологических особенностей учащихся.

8.

Концепция  «Кабинет  английского языка   как методический, культурно- развивающий центр, центр современных технологий, исследовательской, поисково- проектной деятельности, высокого качества образования».

2010г.

 

Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении иностранным языкам, он    позволяет работать учителю с высокой отдачей и с чувством удовлетворенности.

 

 

Кабинет английского языка является постоянным местом заседаний Школьного  Методического Объединения, методической площадкой для заседаний и встреч учителей иностранного  языка Районного Методического Объединения, местом проведения внеклассных мероприятий по предмету, занятий Клуба.

 

 

9.

«Педагогическая поддержка на уроках английского языка как фактор здоровьесбережения»

2011г.

Используя различные виды педагогической поддержки, я  пытаюсь минимизировать воздействие неблагоприятных факторов на здоровье ученика. Рациональное чередование видов деятельности помогает избежать снижения внимания, усталости. Разнообразие типов взаимодействия на уроке обеспечивает активный стереотип поведения учащихся на уроке и снимает усталость, делает урок более эмоциональным.

 

Формирование здоровой личности, способной к сотрудничеству в политкультурной среде.

 

VII. Хотела бы добавить.smiley

Веду Клуб Любителей Английского языка в школе, в котором организую досуговую и познавательную деятельность учащихся через встречи с зарубежными гостями, организацию вечеров, просмотры видеофильмов, инсценирование сказок на английском языке, знакомство с творчеством  известных актеров кино  и режиссеров Голливуда, КВН, викторины, конкурсы, сотрудничаю с другими школами и Лингвистическим Центром г.Елизова. Вдохновила своих молодых коллег своим примером, и теперь в школе пять подобных клубов.

Имею свои странички на известных сайтах, размещаю там свои работы и любительские фотографии, люблю получать отзывы о своих работах, особенно в стихах.

Сотрудничаю с военно- патриотическим клубом нашей школы, люблю писать сценарии для выступления нашей команды на военно- спортивной игре «Зарница» и «Орленок»в конкурсах «На привале» и «Костер дружбы», часто приходится самой сочинять стихи, чтобы более  полно представить работу клуба,  готовила нашу команду для выступления на Всероссийском конкурсе в г.Казани для конкурсов  « Равнение на героев» и «Страницы истории Отечества» , придумала свою методику подготовки. В 2012 году также готовила нашу команду к конкурсу "Ратные страницы Отечества" для Всероссийского финала "Победа- 2012" в г.Пенза, результат- первое место!

Являясь руководителем школьного МО, веду работу с молодыми специалистами, поддерживаю  их  творческий поиск в работе, сама даю открытые уроки .

Люблю путешествовать, побывала во всех государствах Великобритании-  Уэльсе, Шотландии, Англии, воочию познакомилась не только со всеми известными достопримечательностями Лондона, но и  с историческими местами Великобритании, имела возможность пообщаться с жителями и глубже познать менталитет, культуру англичан, что немаловажно для реализации   социокультурного аспекта.

IX. Немножко юмора.enlightened(для тех, кто устал от портфолио)kiss

Готовила  внеклассное мероприятие в 8 классе, посвященное празднованию католического Рождества. Один из учеников , заказывая подарок Санта Клаусу, написал: «Хочу увидеть Санта Клауса». В тот момент проживал в нашем городе житель Канады, Роджер Пеппин. По его просьбе я обучала его русскому языку. Дети о нем, конечно, ничего не знали. Я пригласила его на наш праздник, но втайне от детей, чтобы они не смущались выступать на английском языке. Он зашел на наш вечер в костюме Санта Клауса, просмотрел все их выступления, раздавал подарки, задавал им вопросы на английском языке, как и положено, они ему отвечали. Затем он с ними попрощался и ушел. Я спросила детей, догадались ли они, что к ним приходил  в гости «настоящий Санта- Клаус».  В ответ на мой вопрос они меня спросили: «Разве это был не Ваш муж, которого Вы специально научили говорить по- английски перед нашим вечером?»

  X.Горжусь ими.

Призеры  Регионального  этапа Всероссийской    олимпиады школьников  по английскому языку.

1.    

Бутнор Анна

2010- 2011г.г.

11В

призер

2.    

Бутнор Анна

2009- 2010г.г.

11В

призер

3.    

МорховаАлександра

2007- 2008г.г.

10в

Диплом третьей степени

4.    

Анищенко Ксения

2011- 2012г.г.

11В

победитель

5.    

Орешкина Марина

2011- 2012г.г.

10Б

призер

 

Победители и призеры Муниципального этапа Всероссийской  Олимпиады по английскому языку:

2003- 2005 г.г.

1.

Ратушняк Светлана

11а

Диплом первой степени

2.

Грязнова Оксана

10а

Диплом первой степени

3.

Шавердина Ольга

10а

Диплом первой степени

4.

Шутова Кристина

Диплом первой степени

5.

Шемонаева Ирина

10а

Диплом  второй  степени

6.

Им Елена

10а

Диплом третьей степени

7.

Грязнова Оксана

Диплом третьей степени

   2005- 2006г.г.

1.

БольшаковаВасилина

10в

Диплом  второй  степени

2.

Домокурова Ольга

10а

Диплом  третьей степе

   2006- 2007г.г.

1.

БольшаковаВасилина

11в

Диплом первой степени

2.

Куликова Катя

11в

Диплом третьей степени

3.

Каргина Дарья

10 в

Диплом третьей степени

 2007- 2008г.г.

1.

Морхова Александра

10в

Диплом первой степени

2.

Куликова Екатерина

10в

Диплом третьей степени

   2008- 2009г.г.

1.

МорховаАлександра

11в

Диплом  второй степени

2.

ГришковаАлиса

7 а

Диплом  второй степени

 2009- 2010г.г.

1.

Бутнор Анна

10в

победитель

2.

Гришкова Алиса

призер

3.

Орешкина Марина

призер

    2010- 2011г.г.

1.

Бутнор Анна

11в

победитель

2.

Орешкина Марина

призер

2011- 2012г.г.

1.

Анищенко Ксения

11В

победитель

2.

Орешкина Марина

10Б

победитель

3.

Гришкова Алиса

10А

призер

4.

Мун Алина

10Б

призер

5.

Караваева Полина

10Б

призер

6.

Подубная Вероника

7 А

призер

XI.Фотоальбом.

XII. Мои форумы в ОК.

XIII. Мои сообщества в ОК.

Сообщество руководителей методических объединений "XXI век"

Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел)

Клуб любителей английского языка

Лингвисты Камчатки

Сообщество учителей ОБЖ, использующих ИКТ

 

 

Прикрепленный файл Size
IMG_0006.jpg 62.87 KB
Komendatova V.S..JPG 41.52 KB


Фото пользователя Елена Геннадиевна Богданова

На: Портфолио Комендантовой Валентины Семеновны


Отличное начало!

с уважением, Богданова Елена Геннадиевна

сообщество Начальная школа XXI век



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн