Уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить тему "Использование ЭОР при организации дистанционного обучения": каков эффект от применения, какие возникают сложности и т.д.
ФГОС основного общего образования в качестве примеров применения ИКТ предлагает использование дистанционных форм обучения. Считаю, что дистанционное обучение сложно представить без использоваия электронных образовательных ресурсов. Коллеги, если Вы используете дистанционные технологии в своей профессиональной деятельности, напишите, насколько методически оправдано применение ЭОР, какие ЭОР можно использовать, как осуществлять контроль за качеством обучения в дистанционной форме.
Алена Сергеевна, как часто Вы используете ЭОРы на своих уроках. Если у Вас есть полижительный опыт их применения, скажите, все ли типы ЭОР можно использовать в дистанционной форме обучения?
По поводу использования ЭОР при ДО думаю, что ЭОРы контрольного типа не все подойдут. Ребенок решил тест, получил результат, а как его (результат) увидит учитель? Наверное, тест должен формировать какой-нибудь файл отчета, который бы отправлялся учителю для просмотра. В таком случае думаю, что использование ЭОР оправдано. Но, насколько я знаю, не каждый ЭОР контрольного типа обладает такой возможностью. А вот ресурсы информационного и практического типа можно использовать смело.
Какие ЭОР можно использовать для дистанционного обучения? Очень хотелось бы услышать реальное мнение тех коллег, которые уже активно работают с ЭОР в рамках дистанционного обучения. Какие ЭОР наиболее эффективны? Как вы осуществляете контроль?
Оксана Ивановна, абсолютно с вами согласна. Но, с другой стороны, при дистанционном обучении человек (учащийся или педагог) сам выбирает количество времени. Этим и отличается дистанционное обучение от очного.
Оксана Ивановна, абсолютно с вами согласна. Но, с другой стороны, при дистанционном обучении человек (учащийся или педагог) сам выбирает количество времени. Этим и отличается дистанционное обучение от очного.
Уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить тему "Использование ЭОР при организации дистанционного обучения": каков эффект от применения, какие возникают сложности и т.д.