2. Место работы: МОУ «Гимназия имени Подольских курсантов» г. Климовска Московской области
3. Должность: учитель
4. Предмет: физика
5. Класс: 7
6. Тема и номер урока по теме: «Барометр-анероид. Манометры», № 9
7. Базовый учебник: «Физика» А.В. Перышкин, Дрофа, Москва, 2009 год
8. Цель урока: создать условия для развития творческого потенциала учащихся, приобретения умений самостоятельно извлекать знания из печатных и электронных ресурсов и применять их на практике
9. Задачи:
-обучающие:изучить устройство и принцип действия барометра-анероида, жидкостного манометра, металлического манометра; научиться пользоваться ими;
-воспитывающие: воспитывать внимательное доброжелательное отношение к участникам учебного процесса, личную ответственность за выполнение коллективной работы, понимание необходимости заботиться о чистоте атмосферного воздуха и соблюдать правила охраны природы, приобретение житейских навыков.
10. Тип урока: изучение нового материала и применение полученных знаний на практике
11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная
Обсуждение влияния атмосферного давления на организм человека
Атмосферное давление
2) №4
Беседует, задает наводящие вопросы, объясняет, используя материалы ЭОР
Обсуждают вопросы, воспринимают информацию сообщаемую учителем.
7
7
Подведение итогов урока, домашнее задание
Повторяют для чего применяют барометры и манометры. Организует рефлексию урока, выставляет оценки за урок.
Отвечают, записывают домашнее задание: в течение нескольких дней записывать показания барометра, пронаблюдать есть ли связь показаний с погодными условиями, сравнить их с показаниями гидромецентра.
4
Приложение к плану-конспекту урока
« Барометр-анероид. Манометры»
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
Тест к уроку «Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли»