Использование веб - квестов на уроках английского языка: за и против...
2 replies
вс, 14/10/2012 - 20:14
Татьяна Андрияновна Катковска
На сайте с: 20/09/2012
Баллы: 40
В современной школе большинство учащихся используют информационные технологии. В процессе обучения это позволяет им упростить поиск, обработку информации и представление в виде презентации. В этой связи, использование веб - квеста как средства развития коммуникативной компетенции и повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка мы считаем эффективным. Эта деятельность способствует: реализации творческого потенциала учащихся, повышению самооценки, а также развитию личностных качеств учащихся. Кроме того, этот вид деятельности помогает разнообразить процесс обучения, а также научить учащихся работать в команде. А что думаете Вы?
На мой взгляд, веб-квесты ещё более уплотнят время просиживания за компьютером у учащихся. Поэтому я бы ограничила возраст участников, предоставив старшеклассникам совершенстввать данный вид творческих проектов. А малышам и средней школе не помешает и подвигатся-вырезая, наклеивая, раскрашивая и т.п. В этом отношении очень хорош ФОРВАРД для 2 класса. Масса интересных проектов. А вырастут - займутся веб-квестами. Кстати, есть ли у Вас, Татьяна, интересные примеры, было бы любопытно взглянуть на них!
Мы используем вид заданий для вебквеста как пересказ. Это не требует от ребёнка так много времени для подготовки и даёт возможность расширить свои знания. В 3-м классе мы провели вебвест в процессе работы над темой «Австралия» и «Россия». Мы назвали его наш зоопарк.
*Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказ.
Ученики с удовольствием провели расследование какие животные из Австралии живут в нашем местном зоопарке. Как результат- Wiki-газета
В современной школе большинство учащихся используют информационные технологии. В процессе обучения это позволяет им упростить поиск, обработку информации и представление в виде презентации. В этой связи, использование веб - квеста как средства развития коммуникативной компетенции и повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка мы считаем эффективным. Эта деятельность способствует: реализации творческого потенциала учащихся, повышению самооценки, а также развитию личностных качеств учащихся. Кроме того, этот вид деятельности помогает разнообразить процесс обучения, а также научить учащихся работать в команде. А что думаете Вы?
Татьяна Катковска