Устный счёт, работа с геометрическим материалом, пространственные представления детей (1 специальный (коррекционный) класс VIII вида
Submitted by Галина Штраух on чт, 11/10/2012 - 20:28
"Цифра заблудилась"
- Посмотрите на числовой ряд, что вы заметили? (цифра 5 не на своём месте). После какой цифры мы должны поставить 5-ку? Назовите числа по порядку от 1 до 10.
Работа с геометрическим материалом.
- Как называется эта фигура? Какого цвета квадрат? Что находится в правом верхнем углу квадрата? В левом нижнем? В каком углу нарисован домик?
Игра "По грибы с Красной Шапочкой"
- Кто изображён на слайде? Куда идёт Красная Шапочка? Посмотрите, перед ней две дорожки, сравните их по цвету и по ширине. Если Красная Шапочка пойдёт по серой дорожке, что встретится ей на пути? Сколько яблок на яблоне? Нарисуйте столько кружочков в тетради. Если Красная Шапочка пойдёт по коричневой дорожке, что встретится ей на пути? Сколько цветочков вы насчитали? Нарисуйте столько же квадратиков. Для того чтобы собрать грибы, по какой дорожке нужно пойти Красной Шапочке? Сколько грибов сорвёт девочка? (на слайде 4 сЪедобных гриба и мухомор)