Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития.Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития.
Ф.И.О. |
Отзыв |
Дмитриева О.А.
|
Чтобы построить наиболее эффективную среду образования для ребенка необходимо знать его зоны актуального и ближайшего развития. Предлагаю ссылку: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/sistema-diagnostiki-rechevykh-narushenii-i-ot-slezhivaniya |
Матяш Ю.Б. |
Зона ближайшего развития как раз и определяет, каковы возможности ребенка в плане овладения тем, чем он еще не владеет. http://www.tochkapsy.ru/index.php?inc=copilka&id=446 |
Черявко С.М. |
Важный момент коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потреностями. Предлагаю ссылку http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/4.html |
Калдыбаева Р.А. |
Предполагается, что задачи процесса инклюзии могут быть решены при условии обеспечения движения детей с ОВЗ по индивидуальным образовательным маршрутам, что позволит им осваивать Стандарт начального общего образования, будет способствовать их социализации и реализации их индивидуальных способностей. Для этого предлагают соответствующим образом выстроить образовательное пространство. предлагаю ссылку по данной теме:http://school30.info/activities/integrated-learning/materials/69-seminar-inclusivnoe-obrazovanie-mladshih-shkolnikov |
Ахряпова М.В. |
Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии. Но характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами дизонтогенеза различны. Предлагаю ссылку на данную тему http://www.twirpx.com/file/925012/
|
Вяткина Е.Ю. |
|
Бябина О.В. |
|
Ткаличева Г.В. |
важнейшей задачей коррекционного обучения является - постепенный и последовательный перевод зоны ближайшего развития в зону актуального развития ребенка. Предлагаю ссылку http://forum.schoolpress.ru/article/101/40 |
Мироненко Е.А. |
В условиях общеобразовательной школы несомненным ресурсом является возможность организации социально-педагогического сопровождения всех участников процесса инклюзивного образования. Успешно организованное сопровождение открывает перспективы личностного роста, помогает человеку войти в ту «зону развития», которая ему пока еще не доступна – «зону ближайшего развития». Предлагаю ссылку: http://ocpmcc.edu35.ru/index.php/ourcenter/service/168-inclusion.html |
|