Официальный сайт osinform 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Высказывание мнений

Выберите действие:

Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития.Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии.Цель работы: выявить характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами психического дизонтогенеза, разработать пути и способы обучения, влияющие на преобразование ЗБР в зону актуального развития. 

Ф.И.О. Отзыв

Дмитриева О.А.

Чтобы построить наиболее эффективную среду образования для ребенка необходимо знать его зоны актуального и ближайшего развития. Предлагаю ссылку: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/sistema-diagnostiki-rechevykh-narushenii-i-ot-slezhivaniya
Матяш Ю.Б. Зона ближайшего развития как раз и определяет, каковы возможности ребенка в плане овладения тем, чем он еще не владеет. http://www.tochkapsy.ru/index.php?inc=copilka&id=446
Черявко С.М. Важный момент коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потреностями. Предлагаю ссылку http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/4.html
Калдыбаева Р.А. Предполагается, что задачи процесса инклюзии могут быть решены при условии обеспечения движения детей с ОВЗ по индивидуальным образовательным маршрутам, что позволит им осваивать Стандарт начального общего образования, будет способствовать их социализации и реализации их индивидуальных способностей. Для этого предлагают соответствующим образом выстроить образовательное пространство. предлагаю ссылку по данной теме:http://school30.info/activities/integrated-learning/materials/69-seminar-inclusivnoe-obrazovanie-mladshih-shkolnikov
Ахряпова М.В.

                                                                               Понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, стало одним из центральных понятий культурно-исторической психологии. Но  характеристики ЗБР у нормально развивающихся детей и детей с различными вариантами  дизонтогенеза различны. Предлагаю ссылку на данную тему http://www.twirpx.com/file/925012/

Вяткина Е.Ю.  
Бябина О.В.  
Ткаличева Г.В.  важнейшей задачей коррекционного обучения является - постепенный и последовательный перевод зоны ближайшего развития в зону актуального развития ребенка. Предлагаю ссылку http://forum.schoolpress.ru/article/101/40
Мироненко Е.А. В условиях общеобразовательной школы несомненным ресурсом является возможность организации социально-педагогического сопровождения всех участников процесса инклюзивного образования. Успешно организованное сопровождение открывает перспективы личностного роста, помогает человеку войти в ту «зону развития», которая ему пока еще не доступна – «зону ближайшего развития». Предлагаю ссылку: http://ocpmcc.edu35.ru/index.php/ourcenter/service/168-inclusion.html  

 

 

 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн