Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок с интерактивным оборудованием

2 replies
Елена Валерьевна Тюгаева
Фото пользователя Елена Валерьевна Тюгаева
На сайте с: 13/02/2009
Баллы: 840
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 9 недель назад.

 

Уважаемые коллеги!

В этом форуме можно задавать вопросы по использованию интерактивного оборудования на уроках.

Обязательное задание:

1) Напишите, предметтему проведенного урокавозраст учащихся.

2) Опишите, как на Вашем уроке использовалась интерактивная доска (или другое оборудование). Почему это использование можно считать целесообразным? Материалы (файл для ИД, системы опроса и пр) можноприкрепить к сообщению (внизу ссылка "Прикрепление файлов", далее кнопка "выбрать файл" и обязательно затем щелкнуть на команду "Прикрепить")

3) Какие плюсы и минусы Вы увидели в практическом использовании интерактивных устройств?

Желаем успехов, Ваши преподаватели.

Светлана Михайловна Мельникова
Фото пользователя Светлана Михайловна Мельникова
На сайте с: 03/10/2012
Баллы: 3
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 46 недель назад.
На: Урок с интерактивным оборудованием

1) Изобразительное искусство, 5 класс, тема "Убранство русской избы"

2) Интерактивную доску использовала на уроке впервые. Тема "Интерьер и внутренне убранство русской избы", является продолжением изучения раздела "Древние корни народного искусства". ИД  позволила использовать более широкий диапозон визуальных изображений. В конце урока закрепление изученной темы в игровой форме, дети разбились на группы и стали участниками игровых заданий. Таким образом  лучше усваивается  новый материал. Учащиеся были в восторге от  новой формы работы Практическое задание урока было изобразить у себя в альбоме любой предмет быта. Если бы  в нашей школе была  документ-камера, то можно было бы все рисунки при ее помощи разместить на большом экране доски и провести анализ работ.

3) "+" ИУ: новые формы работы, наглядность, мотивация учащихся, активизация творческого потенциала ученика и учителя, организация урока, развитию навыков совместной работы

     "-" ИУ: отсутствия боьшого опыта у учителя, небольшие заминки;  чрезмерное возбуждение учащихся.

 

Наталья Владимировна Хвостова
На сайте с: 03/10/2012
Баллы: 4
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 1 неделя назад.
На: Урок с интерактивным оборудованием

1) Математика, 6 класс, "Приведение дробей к общему знаменателю".

2) Интерактивня доска использовалсь для объяснения нового материала - заранее подготовленные схемы, правила. При выполнении различных заданий:  для устного счета использовалось затенение экрана на ответах; для нахождения нименьшего общего кратного - перемещение; деление пар чисел на три группы.

3) Плюсы использования интерактивной доски: Наглядность, возможность перемещать объекты, можно выделить, подчеркнуть текст, возможность сохранить на компьютере и распечатать на бумаге написанный текст, учащимся интересно работать с доской. Минусы - урок требует длительной подготовки, у учащихся возникают трудности при работе с инструментами.

 

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн