Уважаемая Любовь Алексеевна! Как слушатель курсов по применению ЭОР я с удовольствием познакомилась с данными информационными ресурсами, узнала, что они ориентированы на удовлетворение образовательных потребностей пользователей и предназначены для использования в практической педагогической работе. Коллекции включают иллюстративный материал по биологии, химии, аудио- и видеоматериалы, а также опыты по физике и химии, комментарии по законодательству в образовании. Предлагаю перечень ЭОР, используемых на уроке биологии в 7 классе.
Перечень ЭОР, используемых на уроке «Многообразие насекомых»
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
Электронные образовательные ресурсы дают возможность сделать урок более гибким,интенсивным, насыщенным.Создают условия для ориентации учащихся на самообразование.КострыкинаС.Э.
Комментарий был изменен с момента создания (kostrykinase, чт, 27/09/2012 - 11:56).
Уважаемая, Наталья Александровна!Большое спасибо за представленные ЭОР! Очень содержательно и многообразно! С удовольствием буду применять в своей работе! С уважением Кострыкина С.Э.
Наталья Александровна! Спасибо вам за то,что Вы помогли мне разобраться в ЭОР и помогли в написании урока с использованием ЭОР.
Предлагаю коллегам использование ЭОР на уроках биологии по теме :"Дыхание": http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/53be3073-2e57-41c3-9d62-712d9f5fa4c0/%5BNB6_1-2%5D_%5BIL_KD-1%5D.html
Это интерактивное задание, позволяющее представить в виде схемы гипотезу ученика об изменениях воздуха при дыхании.
С уважением Мамонтова ОЕ, учитель МБОУ"Камызякская основная общеобразовательная школа№2"
Уважаемая Татьяна Викторовна, спасибо вам за размещенный материал.
Действительно, ЭОР предоставляют уникальные возможности для повышения эффективности учебного процесса при изучении предметов, прежде всего, естественнонаучного цикла.
Особый интерес представляют виртуальные лабораторные практикумы; лаборатории удаленного доступа с реальными приборами; инструментарий для полевых исследований (определители, электронные мини-лаборатории, словари, электронные журналы для наблюдений).
Ресурсы адресованы, прежде всего, учителям и учащимся. Они помогут учителям разрабатывать новый учебный материал, используя готовые разработки, и самостоятельно планировать уроки и внеклассные мероприятия.
Ресурсы коллекции направлены помочь и учащимся. У них будет возможность не только освоить образовательный минимум, но и появится стремление к самостоятельному освоению знаний, углубленному изучению предмета, к расширению собственной эрудиции.
Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас принять активное участие в обсуждении на форуме, рассматривающем использование ЭОР в образовательной деятельности: