Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Итоговый форум

Ответов - 15
Александра Васильевна Ташкинова
Фото пользователя Александра Васильевна Ташкинова
На сайте с: 30/03/2012
Баллы: 159
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 недель 2 дней назад.

 

Уважаемые коллеги, подошло к концу обучение по образовательной программе "Современные сервисы Интернет в педагогической практике (Web 2.0)", подведем итоги.

 

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы (ответы нумеруйте в соответствии с вопросом):

 

1) Веб 2.0 - в педагогической практике: реальность или модная перспектива?  Приведите аргументы "За" и "Против". Реально ли это для Вас и Ваших учащихся? 

 

2) Какой прирост Вы получили, обучаясь на этом дистанционном курсе? Каков главный  результат Вашего обучения?

 

3) Какие затруднения Вы испытывали при прохождении обучения? Как эти затруднения преодолевались?

 

4) Какое задание оказалось самым трудным? С чем это связано? А самым легким? Почему?

 

5) Планируете ли Вы продолжить работать в Открытом классе? В каком качестве: участника сообществ, создателя сообществ, ведущего сетевых мероприятий, тьютора программы, др.?

 

6) Напишите Ваши предложения по совершенствованию курса. Что, на Ваш взгляд, нужно изменить?

 

 

Желаем Вам успешной работы, новых сетевых идей и творческих побед!

 

Ваши тьюторы.

Алена Александровна Насонова
Фото пользователя Алена Александровна Насонова
На сайте с: 24/08/2012
Баллы: 44
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 5 дней назад.
На: Итоговый форум

1) Реальность. Я планирую в своей педагогической практике применять некоторые инструменты Веб 2.0, думаю что для учащихся это тоже будет интерессно. Единственный минус в том, что в сельской местности не возможен полный охват учащихся для совместных работ.

2) Узнала много интерессного для себя, считаю что эта информация актуальна для нашего времени и современного образования, которое не возможно сейчас без новых технологий.

3) Думаю, что работу с сайтом гугл нужно было освятить более подробно. По интериссующим вопросам обращалась к кураторам или общалась в скайке с учатниками нашего открытого класса.

4) Особых затруднений не возникло, данные задания на столько затягивали, что могла часами экспериментировать над работами.

5) Затрудняюсь ответить, но работу с вики страницами, анкетером и блогами думаю продолжать.

6) Изменять не чего не нужно, все устраивает.

Спасибо Вам за новые знания и умения!!!

Ксения Всеволодовна Усольцева
Фото пользователя Ксения Всеволодовна Усольцева
На сайте с: 24/08/2012
Баллы: 34
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 10 недель 2 дней назад.
На: Итоговый форум

1) Веб 2.0 уже становится не перспективой. а реальностью, так как используется повсеместно. С одной стороны использование сервисов разнообразит работу на уроках, даст новые возможности, предоставит учебный материал в виде, с которым учащиеся привыкли работать в домашних условиях. т.е. с помощью Интернета. С другой стороны - постоянное использование Интернет-сервисов мы предоставить ученикам не можем, да и не должны. К тому же для того, чтобы использовать эти ресурсы на уроке учитель сам должен свободно владеть данными знаниями.

2) Я открыла для себя много интересных сервисов, которые смогу в последствии применять и на занятиях. Основным достижением для меня было - создание сайта и блога. Давно хотела этому научиться.

3) Затруднения возникли при прохождении задания №5.  Так как с этой средой сталкиваюсь впервые, было очень сложно все понять и осознать возможности и назначение. Трудности преодолевала с помощью заданий, общения в скайп-чате с участниками сообщества.

4) Самым трудным было задание №5, а самыми легкими - создание блога, геосервисы, анкетирование, лента времени, сайт. Так как с подобным уже приходилось сталкиваться раньше и более менее уже знаком интерфейс.

5) Думаю да, но вот в качестве кого - этот выбор сделаю поздней.

6) Думаю, что ничего менять не нужно. Давались хорошие инструкции, подробные и четкие указания, оказывалась посильная помощь и поддержка и тьюторов и группы. Большое спасибо тьюторам и организаторам курсов!!!

Виктория Викторовна Володина
Фото пользователя Виктория Викторовна Володина
На сайте с: 05/07/2010
Баллы: 322
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 недель 2 дней назад.
На: Итоговый форум

1) Веб 2.0 - в педагогической практике это и реальность или модная перспектива. Во-первых - если "это" сумели освоить мы, то наши дети освоят точно, во-вторых - это удобно, практично, интересно. НО... не все дети имеют компьютер, не у всех есть выход в интернет. Реально при осуществлении проблем.

 

2) Я узнала много нового для себя, поняла как перестроить свои уроки, чтобы они были еще более интересны для детей. Главынй результат для меня - я поняла, что фактически любое неинтересное задание с урока можно превратить в интересное в Интернете.

 

3) Мне долго не давался Гугл. Мои дорогие учителя объяснили мне что и как и он сдался!!! Второе - я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ ПО АНГЛИЙСКИ. Почти все работы на англоязычных сайтах я выплняла с дочкой или переводчиком.

 

4) Гугл - документы, презентации, таблицы, потому что я не понимала где что взять. Самый легкий - фотосервис, потому что часто выкладываю фотографии в Интернете и знакома с технологией.

 

5) Не планирую, уже работаю в качестве создателя сообщества, а также выкладываю свои разработки.

 

6) Нужно подобрать русскоязычные сайты. И сделать поменьше работ Для бедных педагогов это слишком много _ лучше взять меньше сервисов и более тщательно с ними поработать. как вариант  - рассказать обо всех, а педагог выбирает с какими ему работать.

володина
Татьяна Витальевна Коротких
Фото пользователя Татьяна Витальевна Коротких
На сайте с: 24/08/2012
Баллы: 24
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 10 недель 2 дней назад.
На: Итоговый форум

1. Веб 2.0 - это реальная перспектива для нас, тех у кого нет "хорошего" интернета.  Его использование действительно намного упрощает организацию обучения. Думаю, что учащимся будет намного интереснее изучать некоторые темы с помощью Интернет-сервисов. Облегчает он и проведение анкетирования.  Минус  в том, что постоянное использование  Интернет-сервисов, вредит здоровью учащихся, отучает их "говорить".

2. Обучаясь на данном курсе я действительно узнала многое, это и сетевое анкетирование, и карты, и лента времени, фотосервисы.  С блогами и сайтами я была знакома.

3. Затруднений было 2 - это медленный интернет, т.к. порой невозможно было зайти  на любой сайт, протсто "выкидывало", и нехватка времени (дома с USB модема еще хуже выходит", поэтому почти все делала на работе).

4. Особых затруднений не было. Трудности возникали с сервисами на английском языке.

5. Обязательно.  Думаю, что  в роли участника.

6. Изменять ничего не нужно. Затруднения которые я испытывала, зависят не от организации курсов.

Спасибо за полученные знания. Очень интересно!!!!!!!!yes

Комментарий был изменен с момента создания (dt151077, ср, 10/10/2012 - 07:32).
Ксения Алексеевна Зверева
Фото пользователя Ксения Алексеевна Зверева
На сайте с: 25/08/2012
Баллы: 33
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 6 дней назад.
На: Итоговый форум

Уважаемые тьюторы! Большое спасибо за интересный курс обучения.

1. Веб 2.0 - это и модно, и реально. Ведь мы реально учились и научились использовать разные сервисы. Теперь работа с учениками станет еще интереснее.

2. Один из результатов - это дистанционное обучение. Для меня было впервые. Данный опыт буду использовать для организации обучения школьников с ограниченными возможностями на дому. Создала свой блог, сетевой проект, научилась работать с фотосервисом. В Летописях работала раньше, но "закрепление - мать учения". Поэтому расширила свою страницу созданными статьями.

3. Трудности были в недостатке времени, приходилось просматривать и осмысливать большой обьем информации. Если возникал вопрос, то помощь оказывали руководители и совместное обсуждение проблемы с моим коллегой из школы (в этом большой плюс).

4. Самым трудным оказалось преобразовать анкеты. А легким - создать их.

 5. В сообществе "Открытый класс" работа будет продолжена, но уже целенаправленная. Создание своего сообщества

6. Лабораторные работы разработаны очень грамотно. Приведены множество различных примеров. Я бы ничего не меняла в курсе обучения.

Юлия Лапочкина
Фото пользователя Юлия Лапочкина
На сайте с: 24/08/2012
Баллы: 62
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 34 мин. 23 сек. назад.
На: Итоговый форум

1. Web 2.0, мне кажется, в самом ближайшем будущем станет постоянной практикой в образовательном процессе. Уже сейчас постоянно ощущается настоятельная потребность в использовании подобных ресурсов. Абсолютно невозможно стало обходиться традиционными технологиями. Тем более, что это вполне реально и для учителя, и для школьников. А главное - это все очень интересно. Ребята прекрасно реагируют на такие виды деятельности, видят перспективы, больше уважают учителя и стремятся соответствовать новому уровню потребностей общества.

2. Благодаря этим курсам я познакомилась с новыми интересными и полезными сервисами. Некоторым из них уже нашла применение в своей работе.

3. Основное затруднение - нехватка времени., отсутствие подключения к Интернету дома.

4. Самые трудные задания - презентация и сайт. Хочется красиво и содержательно. Причину см. выше в п.3. Самыми легкими показались, анкетирование, карты знаний, ленты времени. Все это содержательно уже было продумано и использовалось в работе, а технически добрые люди для нас постарались сделать это все простым и приятным.

5. Обязательно! Все, что сейчас сделано - это черновое ознакомление с материалом. В процессе работы усвоится как следует (так же было с Word, Power Point...) Открытый класс - просто счастье для тех, кто сам не герой и не может до всего докопаться сам!

 

6.  Увеличить время на прохождение курса. А так все замечательно!

Екатерина Алексеевна Кузнецова
Фото пользователя Екатерина Алексеевна Кузнецова
На сайте с: 25/08/2012
Баллы: 32
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 6 дней назад.
На: Итоговый форум

1) Наверно больше реальность. Я буду  использовать технологии Веб 2.0, и хочу привлечь еще своих учеников.

2)Я очень многому научилась. Теперь я могу создавать свои страницы в сообществах, размещать фотографии, работать в Вики-вики и многое другое.

3)Единственное затруднение - НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ!!!!!!

4)Самым трудным заданием была работа в вики-среде, долго разбиралась с разметкой, но с помощью инструкций  стала быстрее вникать в задания. Легкой была работа в Опенклассе.

5)Работу в открытом классе продолжу, но пока только в качестве участника сообществ.

6)На мой взгляд на создание проекта нужно выделять времени больше, чтобы появились результаты.

Светлана Александровна Шульгина
Фото пользователя Светлана Александровна Шульгина
На сайте с: 24/08/2012
Баллы: 19
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 недель 6 дней назад.
На: Итоговый форум

1) Я думаю, даже уверена, что Веб 2.0 - это модная РЕАЛЬНОСТЬ, иначе в современной школе, на сегодняшнем этапе образования, учитель просто не имеет права эти не владеть, не применять и не использовать. Учащиеся, некоторые из них, итак идут на шаг впереди, в плане использования Интернет-ресурсов, но этого они точно не знают. Поэтому, и мы- учителя, и дети будем пробовать!

2) Прирост колоссальный, но пока в голове "каша". Результат самый главный таков: узнала какие современные сервисы сети Интернет существуют для использования в педагогической деятельности (о каких-то имела представление, а с какими-то первый раз столкнулась), как с ними работать. Сама бы так и не собралась во все это погрузиться.

3) Вы сами видели, как я занималась, поэтому самым главным затруднением было "посадить" себя за компьютер. Начало года! В школе во все идет погружение. А дома, когда есть свободная минутка позаниматься, компьютер занят другими членами семьи. Поэтому, просто не хватило времени все качественно выпонить.

4) Трудными заданиями получились те задания, инструмент которых был на английском языке. Итак трудно, а тут еще ничего не понимаешь (сразу возникает желание погрузиться в изучение языка). Пока откроешь, пока найдешь, пока дойдет и ... уже забыла, что хотела сделать. Может было бы все перед глазами (это я об учебнике), может было бы капельку полегче.

5) Планы и желание есть, посмотрим, будут ли возможности. 

6) Курс огромный, материала много интересного, но лично для меня не все полезно (многим пользоваться не буду, по крайней мере пока). Но, думаю в своей школе коллег стоит этим "заразить", а может даже на уровне районного методобъединения. Может кто и заинтересуется и будет с этим работать.

Нашим тьюторам, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Установочные дни напрасно не прошли, без этого погружения было бы очень тяжело.

Здоровья, творческих успехов, послушных учеников всем и до новых встреч!

 

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (svetash2012, вс, 14/10/2012 - 11:51).
Виктор Иванович Прохоров
Фото пользователя Виктор Иванович Прохоров
На сайте с: 24/08/2012
Баллы: 34
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 недель 4 дней назад.
На: Итоговый форум
  1. в нашей школе это скорее модная перспектива
  2. Прирост большой и в навыках и в знаниях. Главный результат моего обучения это идея использования Веб 2 в образовательном процессе
  3. Нехватка времени
  4. самое трудное это prezi, какие то технические проблемы
  5. Да, в качестве участника сообществ, создателя сообществ, ведущего сетевых мероприятий
  6. Курс отличный менять ничего не нужно

 

наталья григорьевна медведева
На сайте с: 24/08/2012
Баллы: 57
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 недель 5 дней назад.
На: Итоговый форум

1.  Веб 2.0 станровится реальностью, так как использование современных технологий активно входит в образовательный процесс . Использование сервисов даст новые возможности, предоставит учебный материал в виде, с которым учащиеся привыкли работать в домашних условиях. т.е. с помощью Интернета, сделает работу более интересной. Но постоянное использование Интернет-сервисов школа не может предоставить ученикам (плохое техническое оснащение сельских школ), да и многие педагоги не владеют такими знаниями и умениями.

2. Открыла для себя много интересных сервисов, которые смогу применять в своей работе. Основным достижением для меня было - создание блога.

3. Из-за нехватки времени не успела вникнуть в некоторые задания и посвятить им больше внимания. Когда были затруднения, то преодолевала их с помощью карты курса и дидактических материалов, общения с другими участниками сообщества.

4. Трудности вызывали задания, связанные с сервисами на английском языке, а самыми легкими - создание блога, работа с фотосервисами, создание анкет, . Так как с подобным уже приходилось сталкиваться раньше и более менее уже знаком интерфейс.

5. Наверное, да. В качестве участника сообществ.

6. На мой взгляд, менять ничего не нужно. Давались хорошие инструкции, подробные и четкие указания, оказывалась посильная помощь и поддержка и тьюторов и группы. Может быть только выбирать для подобных курсов другое время, т.к. в начале учебного года большая загруженность в ОУ. Большое спасибо тьюторам и организаторам курсов!!! 

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], вс, 14/10/2012 - 17:34).

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн