Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект урока "Погода. Климат"

Фото пользователя Елена Владимировна Ветрова
Submitted by Елена Владимировна Ветрова on пн, 06/08/2012 - 18:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ветрова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ № 16 г. Бирюсинск, учитель географии
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

сформировать у школьников представление о погоде, климате, о разнообразии погодных и климатических условий на Земле;

показать влияние погоды и климата на жизнь организмов, в том числе и человека;

развивать речь, мышление, память;

прививать любовь к природе и всему окружающему;

развивать ОУУН.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

физическая карта полушарий, пробирки, термометр, флюгер, осадкомер, барометр.

Краткое описание: 
Продуманная мною структура урока оправдала себя на практике. При выявлении знаний использовались следующие методы опроса: устные, письменные, графические, практические. При опросе все учащиеся включились в работу. На уроке удалось реализовать дидактические принципы доступности, научности, индивидуального подхода к учащимся.

Построение урока ориентированно не столько на знания, сколько на деятельностный компонент в целом, на мотивацию, желание учиться. Совершенствованию ОУУН по изучаемой теме способствовала диагностика класса, а также деление на группы (однородные и разноуровневые).

Материал урока соответствовал требованиям программы. При изучении нового материала активизировалась мыслительная деятельность учащихся: при составлении народного календаря, группировки живых организмов.

Объяснение нового материала учителем базировалось на помощи класса. Самостоятельной работе учащихся способствовала наглядность, выделение главного, выявление причинно-следственных связей. На уроке велась работа с учебником, дополнительной литературой. При построении графика погоды использовался практический опыт учащихся. При выявлении признаков погоды велась опора на образы (символические, художественные).

На уроке прослеживаются межпредметные связи :литература, биологи, география, математика.

Уделялось внимание усвоению учащимися логических операций: сравнение, анализ, доказательство, построение выводов.

Время на реализацию разных этапов урока было спланировано правильно.

 

 

Прикрепленный файл Size
Открытый урок. Климат. Погода..doc 60.5 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн