Submitted by Елена Владимировна Ветрова on пн, 06/08/2012 - 18:10
Построение урока ориентированно не столько на знания, сколько на деятельностный компонент в целом, на мотивацию, желание учиться. Совершенствованию ОУУН по изучаемой теме способствовала диагностика класса, а также деление на группы (однородные и разноуровневые).
Материал урока соответствовал требованиям программы. При изучении нового материала активизировалась мыслительная деятельность учащихся: при составлении народного календаря, группировки живых организмов.
Объяснение нового материала учителем базировалось на помощи класса. Самостоятельной работе учащихся способствовала наглядность, выделение главного, выявление причинно-следственных связей. На уроке велась работа с учебником, дополнительной литературой. При построении графика погоды использовался практический опыт учащихся. При выявлении признаков погоды велась опора на образы (символические, художественные).
На уроке прослеживаются межпредметные связи :литература, биологи, география, математика.