Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
УУД
|
I. Организационный момент
Цель этапа:мотивировать обучающихся к изучению темы.
|
|
Включение в деловой ритм. Устное сообщение
учителя
|
Подготовка обучающихся к работе.
|
Личностные: самоопределение; регулятивные : целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
|
II. Актуализация знаний
Цель этапа: повторить чередование е-и в корнях слов.
|
|
Выявляет уровень знаний. Определяет типичные
недостатки.
|
Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.
|
Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков
|
III. Проблемное объяснение нового знания
Цель этапа:определить условия выбора слитного или раздельного написания НЕ с существительными.
|
|
Активизирует деятельность учащихся
Создаёт проблемную ситуацию.
|
Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.
|
Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; познавательные: учебно - интеллектуальные; логические- формулирование проблемы
|
IV. Построение проекта выхода из затруднения.
Цель этапа:актуализировать полученные знания обучающихся.
|
|
Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации
|
Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.).
|
Регулятивные : планирование, прогнозирование; познавательные: моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации
|
V. Первичное закрепление
Цель этапа: определить степень усвоения нового материала.
|
|
Устанавливает осознанность ситуации.
|
Решают типовые задания.
|
Регулятивные : контроль, оценка, коррекция; познавательные: общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнёров
|
VI.Итог урока
Цель этапа: соотносить полученный результат с поставленной целью; оценивать результат своей деятельности; оценивать результат учебной деятельности
|
|
Организует рефлексию. Объясняет и комментирует домашнее задание.
|
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, их соответствия.
|
Коммуникативные : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование.
|