1. Открытия нового знания
|
• Деятельностная:работает на метапредметный результат. Формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные)
• Содержательная - расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
|
• Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
• Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
• Выявление места и причины.
• Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема, план, сроки, способ, средство).
• Реализация построенного проекта
• Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
• Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
• Включение в систему знаний повторение.
• Рефлексия УД на уроке
|
2Отработки умений и рефлексии
|
• Деятельностная - формирование способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений, контроль и проект выхода из затруднений). Формирование регулятивных УУД
• Содержательная цель – закрепление и коррекция изученных способов действий, понятий, алгоритмов.
|
•Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.
•Этап актуализации и пробного учебного действия.
•Этап локализации индивидуальных затруднений.
•Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений.
•Этап реализации построенного проекта.
•Этап обобщения затруднений во внешней речи.
•Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
•Этап включения в систему знаний и повторения.
•Этап рефлексии деятельности на уроке.
|
3.Построения системы знаний
|
• Деятельностная цель: формирование деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
• Содержательная цель: построение обобщенных деятельных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий.
|
•
|
4.Развивающего контроля
|
• Деятельностная: формирование способностей к осуществлению контрольной функции
• Содержательная:контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
|
• Обучение самоконтролю:
• Предъявление контролируемого варианта.
• Использование образца выполнения работы.
• Наличие понятийно-обоснованного эталона.
• Сопоставление проверяемого варианта с образцом и эталоном по необходимости.
|