Самоопределение:
· мотивация учения,
· формирование основ гражданской идентичности личности.
Смыслообразование:
· уметь находить ответ на вопрос «Какое учение, смысл имеет для меня учение? »
Нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания, (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
|
Планирование
определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся с учителем и сверстником
Постановка вопросовинициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Разрешение конфликтов:
· выявление, идентификация проблемы,
· поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта,
· принятие решения и его реализация
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои
мысли, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка.
|
Общеучебные универсальные действия:
· самостоятельное выделение познавательной цели;
· поиск и выделение информации;
· знаково-символические действия (моделирование);
· смысловое чтение.
Логические универсальные действия:
· анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
· синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;
· выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
· подведение под понятие, выведение следствий;
· установление причинно-следственных связей;
· построение логической цепи рассуждений;
· доказательство;
· выдвижение гипотез и их обоснование,
Действия постановки И решения проблем:
· формулирование проблемы;
· самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
|
Целеполагание(постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).
Планирование:
· определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;
· составление плана и последовательности действий
Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик).
Контрольв форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Коррекция(внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата).
Оценка(выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).
Саморегуляциякак способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.
|