Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



УУД

 

Универсальные учебные действия

 

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Самоопределение:

·        мотивация учения,

·        формирование основ гражданской идентичности личности.

Смыслообразование:

·        уметь находить ответ на вопрос «Какое учение, смысл имеет для меня учение? »

Нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания, (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Планирование

определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся с учителем и сверстником

Постановка вопросовинициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Разрешение конфликтов:

·         выявление, идентификация проблемы,

·         поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта,

·         принятие решения и его реализация

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои

мысли, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные универсальные действия:

·         самостоятельное выделение познавательной цели;

·         поиск и выделение информации;

·         знаково-символические действия (моделирование);

·         смысловое чтение.

Логические универсальные действия:

·         анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

·         синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;

·         выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

·         подведение под понятие, выведение следствий;

·         установление причинно-следственных связей;

·         построение логической цепи рассуждений;

·          доказательство;

·         выдвижение гипотез и их обоснование,

Действия постановки И решения проблем:

·         формулирование проблемы;

·         самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Целеполагание(постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование:

·         определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;

·         составление плана и последовательности действий

Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик).

Контрольв форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коррекция(внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата).

Оценка(выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).

Саморегуляциякак способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.

 

Прикрепленный файл Size
УУД.ppt 4.5 MB
Полякова Н.А. УУД.ppt 652.5 KB
Карта УУД.docx 18.03 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн