№пп
|
Название критерия
|
Градация критериев
|
Количество%
|
Примечания
|
1
|
Тема проекта
|
Тема проекта актуальна для обучающихся; ей присуща новизна; проблема, лежащая в основе проекта, связана с реальной жизнью
|
5
|
|
Частичное соответствие критерию
|
3
|
Тема проекта не актуальна для обучающихся, она не нова; проблема, лежащая в основе проекта не связана с реальной жизнью
|
0
|
2
|
Название проекта
|
Название полностью отражает суть и содержание проекта
|
5
|
|
Название частично отражает суть и содержание проекта
|
3
|
Название не отражает суть и содержание проекта
|
0
|
3
|
Планирование
проекта
|
Цели конкретны, достижимы, измеримы;
Спрогнозированы практические, метапредметные, предметные и личностные результаты;
Этапы проекта четко спланированы и определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе
|
15
|
|
Цели проекта не совсем конкретны, достижимы, измеримы; частично определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не четко спланированы этапы проекта; хронометраж действий обучаемых на каждом этапе определен, но он не соответствует реальности
|
10
|
Цели проекта неконкретны, недостижимы, неизмеримы, не определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не спланированы этапы проекта ; не определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе
|
0
|
4
|
Содержание проекта
|
Полностью соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта достигаются ожидаемые результаты
|
15
|
|
Частично соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта ожидаемые результаты достигаются частично
|
10
|
Не соответствует поставленным целям и задачам проекта,ожидаемые результаты не достигнуты
|
0
|
5
|
Учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
соответствие нормам СанПин
|
Полностью соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно: материал доступен, понятен; соответствует возрасту обучающихся; не наносит вред психическому здоровью ребенка.
Полностью соответствует нормам СанПин
|
10
|
|
частично соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно:содержание проекта неудобно для восприятия.
не весь материал доступен и понятен обучающимся:
Частично соответствует нормам СанПин
|
5
|
Не соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых ; не соответствует нормам СанПин
|
0
|
6
|
Организация деятельности обучающихся
|
Создан механизм для формирования заинтересованности учеников, включения их в активную деятельность;
предусмотрены индивидуальные, групповые и коллективные формы работы учащихся, представлен исчерпывающий список необходимых материалов и Интернет-ресурсов ,даны инструкции по их использованию
|
10
|
|
частичное соответствие критерию
|
5
|
полное несоответствие критерию
|
0
|
7
|
Оценивание работы обучающихся
|
Даны критерии оценивания результатов, представленных обучающимися, предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников (текущей/формирующей, итоговой/результирующей) разнообразны и эффективны
|
10
|
|
Даны нечеткие критерии оценивания результатов, представленых обучающимися ; предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников неразнообразны или/и малоэффективны
|
3
|
Критерии оценивания результатов работы обучщающихся в проекте отсутствуют
|
0
|
8
|
Использование в проекте сервисов
web 2.0
|
Целесообразно применяются разнообразные сервисы на всех этапах проекта
|
10
|
|
Сервисы применяются не на всех этапах проекта, либо их применение нецелесообразно
|
5
|
Сервисы не используются
|
0
|
9
|
Итоговый продукт,
оформление
проекта
|
Проект имеет практико-ориентированных характер.
Материалы оформлены качественно и эргономично;
Отсутствуют содержательные и грамматические ошибки
|
10
|
|
частичное соответствие критерию
|
5
|
полное несоотвествие критерию
|
0
|
10
|
Тиражируемость проекта
|
Методические комментарии достаточны и доступны для работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях
|
10
|
|
Методические комментарии не достаточны и ограничивают возможность работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях
|
5
|
Методические комментарии к проекту отсутствуют
|
0
|
|
ИТОГО
|
|
100%
|
|